Новый вид попрошайничества?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем NegativeFX, 10 ноя 2010.


  1. NegativeFX

    NegativeFX Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, АКПП, 2007
    Доброй ночи:)

    Подскажите, мне либо так сегодня дважды "повезло" или это реальный развод?:)
    1. Стою на Садовом кольце днём, жду клиентов по работе, стучится в окно дядечка лет 60, нормально одетый, в очках, не бомж, не алкаш, чуть ли не в слезах, говорит, что надо доехать до Шатуры, начал рассказывать о том, что зарплату задержали и т.д.(Ну бывает такое, что люди носят с собой ограниченное количество денег в день, даже есть живой пример у меня в офисе (Может жена отбирает:search:) нужны деньги, рублей 200, и просит хоть сколько нибудь наскрести ему, обычно я как-то пессимистично отношусь к такого рода просьбам, но почему-то дал ему полтинник, тот поблагодарил и ушёл в восвояси. Ну что ж, помог человеку, подумал я.:unknw:
    2. Ехал вечером в кино, остановился у заправки, на Вернадке, стою щёлкаю мобильник, смотрю пробки, что да как, подходит женщина и со слезами на глазах просит 200-300 рублей и поёт песни о том, как она тут застряла без денег и без бензина и просит поделиться с ней денюшками, говорит, что потом кинет мне на моб. телефон. Но т.к. я тоже не буратино, деньгами я делиться не стал и она ушла тоже не понятно куда.

    Так вот, это мне сегодня везёт на попрошаек такого рода или им реально нужны были деньги и это случайное совпадение?
    Бывали ли у вас такие случаи?:unknw:
     
  2. Копатыч

    Копатыч Активный

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    450
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5 М04 Aero
    На парковке прошлым летом по два раза в неделю слышал от разных людей разные истории, почему им надо дать денег, чтоб они все доехали до дома. Но дом у всех почему-то был в Выборге........
     
  3. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.412
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    Было раз что "на бак бенза не хватает,т.к. все бабки на кредитке,а нужно срочно ехать".На телефон потом обещали закинуть нужную сумму.Парень на е60 кстати был))
     
  4. NegativeFX

    NegativeFX Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, АКПП, 2007
    Поделился?)
     
  5. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.412
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    Нет,никогда практически не подаю.
     
  6. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.305
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    Часто слышал что просят, обычно на бензин. Как правило, при предложении съездить на заправку и заправить (т.е. дать не деньгами, а бензином) попрошайки сливаются...
    Хотя могли бы договориться с заправщицей - кассиром чтоб потом его обратно за полцены продавать :)))
     
  7. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Развод полнейший...есть друзья, знакомые, коллеги, всегда можно занять у них, тем более на бензин.
     
  8. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    7.708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    A.S., +1
     
  9. Pipon

    Pipon Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва это с 2000 года, а вообще я из Армавира
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    Как то так на полтинник развелся уж не помню по какому поводу, но на следующий день тот же тип в том же месте опять бабло на тоже попросил. Обидно ведь хоть я и жаднючий, прижимистый и за копейку удавлюсь, но иногда реально хочется помочь.........
     
  10. Дядя Курэ

    Дядя Курэ Активный

    Регистрация:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    874
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новые Черемушки
    Авто:
    9000 2.0t 1997 мкпп
    Авто:
    9-5 2.3t 2004 акпп
    ко мне однажды на парковке парень с ремнем грм рваным подошел.сказал из Тулы.
    сказал что деньги все на ремонт слил ,а ехать домой не на что.я 100 р дал.сказал потом на тел. кинет.но так ничего и не пришло.....
     
  11. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.530
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    :) я думал, что людей, которые сомневаются развод это или нет, практически не осталось... ан нет :) на то и рассчитано
     
  12. Мерзавец

    Мерзавец Активный

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    514
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП, 2008 Hirsch
    года 4 назад на бульварном кольце дамочка прилично одетая на не старом мерсе ( стояла раскорячившись на аварийке) стрельнула на 3 литра бензина , дал....
     
  13. Алексей76

    Алексей76 Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    537
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Авто:
    9000 аэро 95г, ручка
    Авто:
    Цитрамон С4 ацкий цвет "люцифер"
    В Зеленограде на площади Юности к знакомой подошёл с такой же просьбой человек, когда она садилась в машину, может врёт, но сказала что ничего не помнит, очнулась когда уже доехала до завода Микрон, не досчиталась 500р, ощущение как в тумане, и болела голова. По её словам почему то денег совсем не жалко было. А наоборот..
     
  14. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Легко внушаемая, с неустойчивой психикой..
     
  15. Oleg9k

    Oleg9k Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    647
    Адрес:
    заМКАДье
    Авто:
    9000CSE 97г.в. 2,0t акпп
    это развод, причём не новый. первый раз было года два назад, на заправке, на рязанке. Парни на шохе, с вставленным пистолетом, поплакались что того бензоля который залили по любому не хватит до дома. Попросили помочь, дал стольник. Год назад на павелецком у Атриума, парень, пешком попросил на бензин, не дал. Девчёнка на пассате на мкаде, в кармане, стояла голосовала. Думал подвезти, а она денег попросила, типа до дачи не дотягивает, а кошелёк дома забыла, не дал. Выглядело как враньё. Ааа, вот ещё. Года четыре назад, подошёл мужик и попросил купить у него термос, литровый с металлической колбой, за 150 рублей, типа денег на бензин не хватает. Купил за 100 руб. А чё, нормальный такой термос)))
     
  16. Oleg9k

    Oleg9k Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    647
    Адрес:
    заМКАДье
    Авто:
    9000CSE 97г.в. 2,0t акпп
    Как то на казанском, с другом человека провожали. Садимся в машину, подваливают циганки и давай грузить в своём репертуаре. Минут пять-семь не мог отвязаться, встала в дверях. Потом я поймал фразу: дай сколько не жалко. Дал пять рублей, двинул вперёд, дверь закрыл, задний ход, разворот и свалил. Едем, кореш молчит, смотрю, он злой такой. Спрашиваю что случилось, он говорит, прикинь, полторы штуки слил. Вот уж не думал, человек со светлой головой ген. директор, свой бизнес. Вот так бывает.
     
  17. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    на таких и рассчитано :sarc:
     
  18. Pipon

    Pipon Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва это с 2000 года, а вообще я из Армавира
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    тоже слышал да и по телеку много раз показывали, что мол подойдет глазами стрельнет и сам свое любимое кровное бабло отмусолишь, все кажется что это сказки хотя конечно кто его знает.
     
  19. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    516
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    дадада, в глаза смотреть нельзя. и закрывать их тоже нельзя :) Лучше отвернуться и отойти или зайти за что-нибудь или кого-нибудь. А самое главное если оскорбит или обзовёт, то слово "спасибо" сказать обязательно.
     
  20. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Ко мне на улице цыгане редко подходят, а если подходят, то быстро отваливают.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)