Ngb 6pot

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Cheka, 25 июл 2015.

  1. slonik

    slonik Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    жуковский
    Авто:
    m3e46
    Авто:
    corsa
    за минимально делать не буду. людей делающих за минимально вполне достаточно).

    у меня на первом месте результат, а уже бонусом к первому - приятная цена.
     
    dannsky нравится это.
  2. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    не буду и не могу - в этом кретерии разные вещи...
     
  3. slonik

    slonik Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    жуковский
    Авто:
    m3e46
    Авто:
    corsa
    хотел промолчать, но не удержался.
    несколько лет назад, когда я начал углубляться в тему тормозов, я начинал именно с бюджетного подхода - собирать на бу суппортах, комплекты как можно бюджетней итд итп. нет, не то что говно, за эти деньги тормозило вполне неплохо, но сама ориентированность была на минимум цены.
    в итоге со временем плавно ушел из этого "сегмента" (если так можно сказать), т.к. это топтание на месте. делаешь за 60 тысяч - "а можно дешевле? хочу дешевле". делаешь за 50 тысяч -"а можно дешевле? хочу дешевле". делаешь за 40...
    и чем дешевле комплекты собираешь, тем скупее клиенты, изза каждой тысячи рублей будут мозг выносить.
    а потом у них на овощных колодках ведет диски, они приезжают недовольные, ты им обьясняешь что надо было брать нормальные колодки итд итп. оно надо? )

    я обожаю смотреть на счастливых клиентов, я люблю отличный результат. поэтому я пришел к тому, что собираю тормоза на уровне китов брембо, только при этом в 2 раза дешевле. и моя работа доставляет мне огромное удовольствие, т.к. мне самому нравится то, что я делаю. а с накопленным опытом за годы работы нравится мне могут только действительно крутые железки.

    поэтому да, могу, но не буду)


    ps если надо как можно дешевле, в чем проблема купить обычный диск, типа альфовского? разницы при таком подходе нет никакой, что составной, что не составной.
     
    Revered, prosto_fi, kirillsas и 2 другим нравится это.
  4. Bullet.

    Bullet. Guest

    NGB, ты ли это?!:)))
     
    1488 нравится это.
  5. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Правильный подход...
    А скупой платит дважды... Проверил на себе:(((
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2015
  6. slonik

    slonik Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    жуковский
    Авто:
    m3e46
    Авто:
    corsa
    ?
     
  7. konkretniy

    konkretniy Активный

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 Aero акпп 2006г.
    Авто:
    9-5 Aero акпп 2006г.
    Как брембо у тебя есть смысл замарачиваться.?
     
  8. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Не опробовал до сих пор я их... Сегодня дособирал зад, завтра первый пробный выезд... О результатах отпишусь;)
     
    konkretniy нравится это.
  9. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    немного отступая от темы цен
    про сколько что весят и как ведет/не ведет диски от колодок - примерно понятно
    но есть разнице между 4х , 6-ти и одно цилиндровыми рабочими тормозными машинками?
    учитывается ли соотношение величин ::
    1. вытесняемого объёмов главного цилиндра
    2. сила/величина выдвижения рабочего поршня
    и как следствие влияние этого на эффективность торможения (ну и другие органолептические ощущения)
    что предпочтительней ?
    и есть ли вообще необходимость на практике, учитывать эти параметры ?
     
  10. slonik

    slonik Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    жуковский
    Авто:
    m3e46
    Авто:
    corsa
    есть - давление лучше распределяется по площади колодки.
    при апгрейде лучше ориентироваться на площадь стокового однопоршня и выбирать аналогичную, либо немного больше (легче дозировать усилие)

    обьем не надо, надо площадь поршней. плавающий однопоршень считается х2.

    а ход поршней - это больше к жесткости суппорта, самой конструкции. бывают фэйловые модели суппортов, где жесткость не такая высокая, причем это встречается не так уж и редко, и вовсе не обязательно, что это китай.
    к примеру заводские 6ти поршневые суппорта бмв перформанс (брембо), которые ставились на 135 с завода. хотя по виду внешне кажется, что они очень жесткие, на деле не выдерживает - при нормальных нагрузках колодка изнашивается криво, выгибает дугой.
    естественно среди брендов такое встречается на порядок реже. бмвшые суппорта, хоть их и делает брембо, но каждый раз с эксклюзивным дизайном, собственно как и порше.
     
  11. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    6ти цилиндровые, имеющие поршни разного диаметра и 4х,
    сомнительно что 4х проигрывают
    но хочу поднять вопрос ::
    легче дозировать - подразумивается большОй ход педали
    т.е. больше миллисекунд на нажатие
    что то должно быть по другому
    сев за руль пассата, день потребовался, что б привыкнуть к тормозам
    в отличии от Сааба, например, ход короткий, жёсткая педаль,
    но привыкнув, не было проблем с дозированием.
    после, мне Сааб показался опасным с его резиновыми тормозами
    есть какие-нить наблюдения в таком направлении?
    т.е. хотелось бы понимания отчего тормоза становятся классными, разложив по критериям оценки
     
  12. slonik

    slonik Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    жуковский
    Авто:
    m3e46
    Авто:
    corsa
    нормальные 4х тоже имеют разные диаметры.
    небольшой - немного больше, это что то типа в стоке 5200мм2, а мы берем 5400-5500мм2. изза лучшего распределения давления по поверхности и хорошей жесткости суппорта получаем такой же ход педали или даже меньший и при этом возможность дозировать.
    это я к тому, что не надо брать суппорта с маленькими поршнями, когда площадь получается в районе 4500мм2, или совсем рука лицо - задние суппорта на морде, когда площадь к примеру 3200мм2.

    так сложно говорить, т.к. непонятно о чем речь. по обоим машинам спеки, типа год модель мотор, чтобы можно было посмотреть и понять о чем речь.
    второй вопрос - состояние тормозной системы. может у вас цилиндр уже подушатан, может шланги старые.

    понятие классные немного расплывчато после примера пассата и сааба.

    мой пример - садишься после старого опеля, где педаль в полу на свежую овощную ауди и афигеваешь от того, как на легкое прикосновение машина начинает тормозить.
    потом катаешься на свежей бмв где установлены 6ти поршневые брембо с 360мм диском, и снова садишься на ауди, и при торможении со 180ти понимаешь что она вообще не замедляется.

    в этой ситуации я бы разложил немного понятие классных тормозов.
    1) смотрим на замедление, откинув люфты педали и жесткость(вакуумник).

    2) смотрим на реакцию машины на педаль, откинув замедление (т.е. по большому счету ощущение и восприятие).

    и то и другое важно, но все таки лучше рассматривать раздельно. многие просто овощат и им нехватает второго, кто то гоняет, и им нехватает первого.
     
  13. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Спасибо. понятно.
     
  14. Cheka

    Cheka Активный

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T
    Подниму тему, кто знает на Astra H встанут НГБ 6Пот?Чисто теоритически : ступица такая же вылет почти, а вот с расстоянием ушей на кулаке к скобе никто не знает?
     
  15. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Расстояние такое же, вылет переходника другой

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  16. Cheka

    Cheka Активный

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T
    Это плохо
     
  17. slonik

    slonik Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    жуковский
    Авто:
    m3e46
    Авто:
    corsa
    на астре н уши отличаются от вектры с (которая = сааб)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)