Ngb 6pot

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Cheka, 25 июл 2015.

  1. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Да забудь уже про тормоза и катайся на аратюне тихо;-)

    Отправлено с моего Nexus 4
     
  2. Bentley

    Bentley Активный

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    134
    Авто:
    был 9-3
    Забыл уже. :)))
     
  3. slonik

    slonik Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    жуковский
    Авто:
    m3e46
    Авто:
    corsa
    это
    [​IMG]
    [​IMG]

    и это
    [​IMG]

    две абсолютно разных модели. общего у них - производитель и кол-во поршней.

    каен суппорт изначально дешманский масс продакшн, который был разработан для тяжелого джипа. они не заморачивались весом (суппорт весит около 5ти кг), они не заморачивались дизайном - суппорт достаточно жирный по радиусу, соответственно требует большие колесные диски, либо при прочих равных, у вас получится нацепить его только на меньший тормозной диск.

    я долго шел к выбору модели суппорта, с которой работаю сейчас, до этого перепробовал достаточно много разных (в том числе и кай суппорт). нынешний суппорт - около полный аналог китового брембо гт (отличие в мосте по центру, на китовом литой).
    суппорт достаточно компактный для своих размеров - его можно впихнуть с бОльшими дисками.
    вес после запила 3.3кг - к примеру 4х поршневый астра сига брембо суппорт после запила в радиалки весит так же.

    один из серьезных минусов кай суппорта о котором вы узнаете в ходе эксплуатации - выбор колодок. суппорт изначально стоит на джипе, поэтому нормальных колодок мягко говоря нет). я не говорю про гражданские овощные колодки, ведь вы же не ставите 6 поршней, чтобы потом ездить на скоростях до 100кмч? а без нормальных колодок толку от 6ти поршня нет. к примеру по феродо весь выбор заканчивается на дс2500 - колодках начального уровня. про остальные известные бренды лучше вообще забыть.
    к этому всему размер колодки один единственный, тот который стоит с завода.

    на моем суппорте используется один из самых попсовых размеров колодки, т.е. есть возможность выбора как различных производителей (феродо эндлесс пагид итд), так и любых составов. кроме того, есть различные размеры колодок (по высоте), 48, 57, 65, и даже 76мм под совсем широкие роторы. ну и совсем для извратов - во многих размерах можно выбирать различную !толщину! колодки. к примеру вы используете 34мм ротор, соответственно берете колодку тоньше, или 30мм и берете максимальную толщину.
    в этом плане суппорт очень универсален, я могу собирать оптимальные конфиги под любые задачи и на любые роторы.



    сейчас очень популярен запил каен суппорта- 6 поршней и дешего! у кого не зачешется? )
    к сожалению изначальная цель максимального кроилова в этих комплектах прослеживается от начала и до самого конца.
    роторы в большинстве случаев стараются использовать не составные, а самые обычные, часто дешевых брендов. переходники из стали - пофиг на вес, главное цена. колодки - тут включается старая пластинка про дешевые колодки (дада, давайте перепилим от газели!). дешевые колодки есть на любой суппорт ), только нужна ли эта дешевизна?
    есть те, кто собирают комплекты с составными роторами - в этом случае используется фиксированное крепление ротора к колоколу (не плавающее). в теории это дает снижение веса, на практике вес снимается с центра, и не так много, как хотелось бы (около 1кг), что в результате на замерах дает 0 прихода. реальный плюс от такого составного диска - возможность запилить его под любую ступицу, просто делаем другой колокол и все.

    у нормальных брендов составные диски идут с плавающим креплением ротора, что дает возможность достигать очень высоких температур во время эксплуатации, без увода диска и дальнейшего биения. за время эксплуатации в жестких режимах стоимость таких роторов (может быть и в 3-5 раз больше) часто окупается - при жесткой езде обычные не плавающие диски могут начинать бить на следующий день. не только лишь все обладают терпением постоянно менять диски ), пусть они и стоят по 6-10 тысяч за пару. на плавающих роторах с большой вероятностью замена будет только при достижении минимальной толщины ротора (по износу).

    большинство, если не сказать все хэнд мэйд составные роторы имеют плохую вентиляцию. пилятся они из обычных тормозных дисков + т.к. нужна большая болванка, чаще всего это тормозные диски джипов. у них другие задачи - много мяса и мало вентиляции. к примеру на 32мм толщине у таких дисков ширина канала охлаждения может быть легко 10-12мм. на правильных роторах ширина канала может достигать и 16-17мм при тех же 32мм толщины.

    при наличии огромного желания на каен суппорте можно запилить нормальный комплект, с нормальными переходниками, с нормальными составными плавающими роторами, нормальными колодками (хотя бы дс2500) и получить вполне нормальное торможение. только стоимость такого комплекта станет совсем неприятной, а вы при этом будете все ещё на бу суппортах ). на самом деле ведь даже новые суппорта кая стоят не так дорого (около 40 рублей?), но при этом ценник увеличится ещё, а вопрос с колодками так и не решится. экплуатация будет выглядеть так - вы читаете форумы, как парни выбирают различные новые составы колодок, а вы катаетесь по всем местным тюнинг магазинам, скупая свои fcp1626h (маркировка дс2500 для кая :D).

    я собирал нормальные комплекты на каен суппорте, но как только вышел на нынешнюю модель, все работы с каенами закрыл сразу же. да и на всех наших корчах, где стояли каен тормоза - давно сняты и проданы.


    ps чего уж там, можно и про хп брейкс запилить ещё пост)
    за те же деньги, это какие? )
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2015
    ss_sergey, exp, Валер и 2 другим нравится это.
  4. Bentley

    Bentley Активный

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    134
    Авто:
    был 9-3
    EBC есть для кая, которые делают желтый и синий составы для этих суппортов. Распишите полную стоимость с составными плавающими дисками для сааба 9-3 уж очень все хорошо выглядит со слов, можно и в л.с
     
  5. slonik

    slonik Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    жуковский
    Авто:
    m3e46
    Авто:
    corsa
    желтый преподносится как аналог дс2500. на практике оказалось заметно хуже.
    после пары рулонов на киевке товарищ на астре при торможении с 200кмч просто уехал мимо поворота на развязку, причем метров на 30)))

    дорого. по цене как китайщина))
    смешно конечно, но это ориентир) если посмотреть соответствующего размера комплект у хп брэйкс, будет схожая цена (моя может тысяч на 10-20 дешевле).
    только при этом я собираю полный аналог кита брембо (такого размера стоят 270-300т.р), без каких либо потерь качества.

    иногда можно дешевле, если получается использовать готовые плавающие диски, как стоят штатно на бмв м серии, амг и ауди рс. но тут только если болтон, либо небольшие доработки диска, т.к. колокол у них не сменный.
     
    Валер нравится это.
  6. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Диск 330*28 высота 50мм, толщина сиупичной части 8мм, цену озвучте плз.

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  7. Bentley

    Bentley Активный

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    134
    Авто:
    был 9-3
    Коммерческая тайна походу стоимость дисков
     
  8. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    ну ночью спрашивал, может сегодня ответит
     
  9. slonik

    slonik Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    жуковский
    Авто:
    m3e46
    Авто:
    corsa
    ребят) стоимость дисков зависит от выбора.

    к примеру можно тупо пойти и купить пару роторов стоптек. они идут сразу с крепежом плавающим - сейчас пара 355ых стоит в районе 50ти + колокола сделать. в больших размерах до 14ти за пару колоколов.
    можно напилить кастом с жирной вентиляцией, тогда в районе 30-35 укладывается за пару роторов.

    можно что то готовое подобрать попробовать. к примеру бмв-ваг роторы стоят от 25ти за пару (идут сразу с колоколами), + с небольшими доработками нацепить.

    все зависит от поставленных задач и возможностей кошелька).

    толщина, это толщина, или высота колокола?
     
  10. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    330 диаметр, 28 толщина ротора. Общая высота диска от ротора до ступичной части (верха) 50мм.
    Толщина спейсера 8мм.

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  11. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Ты куда из засунуть хочешь? В аратюн?

    Отправлено с моего Nexus 4
     
  12. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    вообще то это аратюновский стандартный размер....
     
  13. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Кто ж знал...

    Отправлено с моего Nexus 4
     
  14. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    в коем веке что то дельно почитать можно !
    спасибо за просвещение
     
  15. koposoff

    koposoff Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2014
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киров
    Авто:
    VectraС 2.8AT/ f10 530dx
  16. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    покупал за 40, продает за 31 :))
     
  17. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Покупал не за 40... С чего ты это взял вообще? Не знаешь и опять начинаешь peace-деть!
     
  18. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Так чего со стоимостью то?

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  19. slonik

    slonik Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    жуковский
    Авто:
    m3e46
    Авто:
    corsa
    есть оригинальные роторы брембо с плавающим креплением, 330х28. с колоколами под ключ 70т.р.

    если нужны какие то другие варианты, стоит описать задачи или хотя бы обозначить бюджет.
     
  20. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    задача : городские тормоза. Бюджет минимальный. Чем дешевле, тем лучше, но чтоб тормози, все как обычно :) Колодки нах не нужны, ставлю Керамику японскую, проверенную за 2 года субароводства.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)