Бывают конечно и новые детали с браком, но здесь на кривые руки похоже. Да и сумма -явный перебор за замену колец,вкладышей,прокладок на стд поршнях и не переточеном колене. Если цилиндры хоном не прошли то возможно новыми кольцами стенки задрало. Но это уже вскрытие покажет.
не ну там ещё куча мелочей-но куча типа патрубков всяких корп возд фильтра турбина б.у. помпа и т.д. но вот снять-поставить 20т(двигло)помоему дох....! вот и думаю гадаю а что если это не по ихней вине? и чо? я влип!!! хотя с другой стороны я то чо!? она как до капремонта не ехала так и после! ушатать я его никак не мог!
Они мотор капиталили и они смотреть должны были что делают! Приёмо-сдаточный акт оформлялся? Если да то что в нём написано,какие гарантии на какие работы?
Если он ездил вообще без фильтра, готовь ещё денег на датчик расхода воздуха, турбину, байпастного клапана, датчик ХХ.
Я порвал бы энтот автох,,,,,нис !!За такие деньги они должны новый низ впихнуть!!?????:cray:Грубо говоря развели тебя на дедежку! Озвучь сервис где так качественно делают ремонт мотора, что бы все знали куда НЕ надо ехать????:mad:
Причины всякие могут быть. Прокладка - может ГБЦ уже кривая, или неправильно затянута. После некоторого времени её стоит протянуть окончательно (не приглашали??). Скажем, небрежно фиксировали клапан (если вообще их трогали, притирали), поставили вкладыши шатунные БЕЗ отверстий для доступа масла, а положено было просверлить (оно им надо - для них это лишний труд!). Из-за подобного и другие цилиндры могут быть "на подходе". При проблемах с провёрнутыми вкладышами положено ДЕФЕКТОВАТЬ и менять шатуны, из-за нагрузки и перегрева их могло повести, причём внешне это едва заметно. После капиталки нагрузка увеличилась как на новое - шатун мог искривиться. Опять-таки после провернутого вкладыша по хорошему надо шлифовать колено, причём правильно. Если нет - останется овал/уклон, который разобъет и новый вкладыш. Кольца поршневые бывают разных фирм и разного качества. Можно поставить предназначенные для ВАЗов, но европейского производства, и авто будет бегать годами, а можно в разы дороже купить импортные кольца, которые от температурной нагрузки "сдуются" уже после 2 тысяч. Кольца могли устанавливать непрофессионально, сломать/почти сломать одно при установке и после оно следом "потянуло" второе компрессионное. Зазор одного из колец мог оказаться недопустимо мал (типа меньше 0,2 мм) и непритертое ещё при тепловом расширении оно предсказуемо лопнуло, "задрав" параллельно стенку цилиндра. Недосмотр "мастера", если его можно таковым назвать. Если новые поршни - значит фуфловые, если не ошибаюсь они не ровно цилиндрическую форму имеют, и "термоусадочный пояс" должен быть качественный. Потому МАЛЕ гораздо дороже кетайских АТS и т.п. и соответвенно после последних двиг опять вскрывать надо (200 км - и хона нет!), а с первыми - он годами едва слышно "шелестит". Если оставили родные - могли перепутать местами, выработка неодинаковая из-за разной тепловой нагруженности цилиндров. В особо гнилых сервисах не чураются ставить мелочь с отечественных авто. На клапан фиксирующие "цанги" или ещё что. На ауди А4 "мастера" потеряли шпонку распредвала, забили чуть большего размера жигулёвскую, в дороге вал лопнул и всё в движке поймало своего клина.
"Нет компрессии" понятие растяжимое. По-хорошему - дуют в цилиндр компрессором воздух, ищут где травит: в выпускной коллектор, во впускной коллектор, из маслозаливной горловины. Хоть понять можно, что виновато - клапаны или поршневая.
К капиталке надо подходить максимально тщательно. К примеру у меня самая сложная и долгая "операция" в капиталке двигателя на моей памяти - ...замена пальца поршневого. Долго искал-заказывал KS (Kolbenschmidt) НИЖНИЕ втулки шатуна (наверно поршень считается внизу, как и верх его - дно поршня), перепрессовывал, относил на завод токарю знакомому, не разверткой а райбером центровали-проходили, сверлили маслоканал и некий хон для масла нанесли. Вот тогда поршень как надо будет работать, а не так: по быстрому выбил-вставил. К слову, шлифовка коленвала, всех шеек и коренных и шатунных, вышла в 1200 рублей. Расточка и хонирование 4-х цилиндров - 1600 рублей. Особо "одержимые" мастера собирают так ДВС с мизерными допусками, гоняют его на холодную электромотором на стенде, после разбирают(!) смотрят на износ деталей, на новых деталях в этих же местах чуть снимают металл и уже собирают окончательно. Те движки - уже исключительный идеал!-))))
контрактный мотор за 60 купить (а в клубе и вдвое дешевле!) и за 10 заменить, и то дешевле. плюс - старый на запцацки.
Моторы сааба я еще не разбирал , но обычно все отверстия (например для смазки ) уже есть. Главное - собрать все правильно. Ну и основная работа - измерить ...
Есть вкладыши-оригинал, а есть по размеру подобраные но у них отверстия для смазки в другом месте, некоторые их сверлят а другим и так"типа сойдёт". Вообще при вскрытии мотора иногда такой колхоз найдёш что тупо ржать хочется но при хозяине машины приходится сдерживаться,а то обижаются.
В сервисе где я обслуживаюсь, откапиталить мотор стоит 70-100к. Но там делают так, что получается - вообще новый мотор и ресурс у него как у нового.
Впрочем, чему удивляться, замена колец за 100, если за замену цепей берут 70, учитывая их цену тыщ в 15 от силы с натяжителем.
Я выбираю сервисы не по удалённости а по качеству, Всегда обслуживаюсь только в сааб сервис ЭРА. Находится это ТТК в районе варшавки, зато нету таких головняков, подход у ребят чёткий. Делают или подключ так чтоб клиент не возвращался , или вообще не делают т.к. знают что потом им же будут рушить мозг, в общем крайне адекватно относятся к работе.