короче влип я братья мама не горюй!!(( приехал в сервис сегодня стоит двигло мое! поршня нет блок пробит! головка блока тже поршнём убита!! не смог сфоткать но ужас жесть!!! куй знает чо делать! искать двигло другое? где? как сколько?? я в жопе!!
ну так тебе переборку они же делали. пусть еще раз делают за свой счет, если с первого раза не могут. а уж если не срастется и будешь за деньги, то ,имхо, забирай от них машину как есть. и тащи в нормальный сервис
они говорят что дадут мне блок и голову от 9000 бесплатно есесно ну и за работу не возьмут а вот запчастюшки насчитали на 50т
перечитал пост 1, не понял как так получилось что вы не заметили вываливающихся поршней?? А по делу предлагаю делать независимую экспертизу и если будет установлено что вина сервиса, то ни о каких подарочных наборов от 9к + 50 тыров на запчасти и речи быть не может - новый шорт блок + голова + все за счет сервиса нормальное решение вопроса будет.
а какая экспертиза !? как говорилось я отогнал им машину на диагностику они подкл прибор дале разгон пиндык- клин! поршень в щепки блок пробит! поршня они не меняли так что доказать чегото не реально! типа микротрещены никто не увидит!!! я в гневе!! и где бля смайлики!?
Как в бане окажетесь за мат так и узнаете где смайлики........ Вот для этого экспертиза и нужна что бы понять почему так получилось, что поршень оказался на улице. Может там вкладыши заклинило или проворачивало или еще что? И вообще какие в (.) приборы и давать разгон если и так известно что нет компрессии в одном горшке?? Как можно поступить вам сказали, как вы потратите свои бапке и нервы решаете вы сами.............
имхо договаривайтесь на б.у. мотор и его установку за их счет, а старый им оставьте на память и на запчасти. Предложите им частично оплатить мотор. Ситуация дрянь. Вы ничего не докажите в нашей стране никому, т.к. мошенничества или умысла в их действиях нет и даже написав заяву на них, они легко отмажутся. Главный аргумент сервиса будет - они же не отказываются от ремонта. Вот если вам напихали б.у. деталей в мотор, а вы оплатили новые - тогда да. Но я сомневаюсь, что так оно было. В штатах, например, за то, что сервис по гарантийному ремонту пытается переложить расходы на клиента, владелец сервиса "присядет" года на 3 или отделается штрафом в три сааба. Но увы у нас законы пишут дураки. Мой вам совет - ставьте быстрее машину на ход и валите не оглядываясь из этого сервиса. Иначе машина зависнет в сервисе надолго и под открытым небом... Говорю не понаслышке. Сам был в такой ситуации. Вы не отделаетесь 50 т.р. как они говорят. И вообще двигатель после переборки заводить нельзя! Его надо подключать к электромотору, подавать проточную воду в охлаждение и гонять пару дней без компрессии - холодная притирка называется. А большинство сервисов - 99% - этого не знают или просто делать не хотят! При горячем заводе двигатель должен крутиться уже просто руками! А у нас блин - колено проточили, блок проточили, хон нанесли - ваще смерть, вкладышами колено придавили в усмерть что монтировкой маховик не сдвинешь - принимай клиент работу. А потом в сервисе чешут репу - почему это вкладыши на колено закатало. Я вам даже больше скажу - эта машина из сервиса после ремонта уже уехала с провёрнутыми вкладышами! А работники сервиса перекрестились как только машина ушла!
Вот хоть тресни, не верю, что "сервисмены" отпустили его после переборки со спокойной душой. Они знали уже о проблеме возможной. На авось отпустили.... Моторист сто пудово знал, что мотор не поедет. Тут и экстрасенсом быть не надо.
evgen вы плохо знаете похоже судебную практику по делам о защите прав потребителей........... а я знаю. когда за неотремонтированную машину стоимостью пол мульта со станции срубают 1,5 млн неустойки за невыполнение обязательств + 1/2 этой суммы штраф в пользу гос-ва то тогда любой сервис "присядет и офигеет". так что совет купить самому б/у мотор - ацтой.
Может я пропустил, но всё же - сколько мотор прошёл после этой "капиталки", и как его обкатывали? И ещё - хотелось бы всё-таки название сервиса в студию!
мотор около 1000 проехал- тупила жуть! грешил на датчик какой нить! или дросель так как из сервиса уезжал они сказали гдето толи подсос толи дросель- ошибка вылезет приезжай. ошики вылезали я в пред идущих темах писал даже кат вырезал не помогло! приехал к ним оставил машину и вот те на
вроде по разговору с ними ребята нормальные! они сами охренели от произошедшего и помочть хотят! да и выхода у меня нету там то они по горантии хоть за работу не возьмут. а насчот притирки- мнеж там не растачивали ничего просто кольца и вкладыши меняли Вот ещё забыл совсем блок до этого был врезерованный и там перекомпрессия была опить же с их слов но и видно там по вступаниям коллектора и т.д.
С сервисом бодаться особо толку не будет,они сто или двести отмазок сходу придумают.Да и все экспертизы и прочие инстанции неизвестно на чью сторону встанут. Оптимальным вариантом будет взять с собой человека который в движках нормально разбирается,посношать сервисменам мозги(желательно неоднократно) и когда они совсем не рады будут видеть вас в сервисе- сменить гнев на милость и предложить поставить б/у движок с вашей частичной оплатой. И чем больше вы их достанете тем меньше заплатить придётся. А потом срочно в другой сервис на ревизию,проверять что эти дибилы ещё там натварили.
Вобщем хочу спросить как лучше? они дают мне блок и голову за работу не берут! Если колено живое то мои клапена кольца и т.д. есесно всё живое с мого двигла получается около 50к или купить двикло б.у но там х.з. чо внутри! и ещё вопрос на что обращать внимание при покупке б.у. двигателя он жн снят а.м. когда нибудь я сделаю этого самолёта!!! приеду к вам на встречу и вместе сожгём его)))
При покупке б.у. двигателя обращать внимание на отсутствие следов ремонта. Чтоб не было соплей масляных и т.д. Лучше искать мотор без пробега по РФ.