нет динамики разгона, но после 5к оборотов прет как сумашедшая

Тема в разделе "9-5", создана пользователем masla4ok, 20 мар 2014.

  1. masla4ok

    masla4ok Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T МКПП
    Проблема в том что машина не тянет совсем, а именно не ощущается работа турбины после 2х тысяч, зато после 5 тысяч идет сумасшедший подрыв, ураганный просто.. турбинке пол года, люфтов нет, масло не кидает, кассета новая, дроссель тоже в порядке, в чем может быть проблема?
    сааб 9-5 2.3Turbo 230л.с.
    Кто что думает?
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2014
  2. Таксист

    Таксист Завсегдатай

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    1.683
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-5 2006 2,3 мкпп 185л.с.
    Авто:
    9-5 1999 2,3 мкпп 150 л.с.
    Какая иурбина стоит?

    Отправлено с моего GT-I8160 через Tapatalk
     
  3. barada

    barada Активный

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 italaero MT M95
    Авто:
    900 м88, MT, turbo coupe
    Искать утечки воздуха, проверять клапан...
     
  4. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Мож калитка вестгейта отвалилась? :)
     
  5. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    афигеть и в Крае есть СААБ?
    что за 9-5 230 сил?
     
  6. masla4ok

    masla4ok Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T МКПП
    Калитка в порядке, закрыта, актуатор всеж немного подтянул, но результатов не дало! При газовании на месте до отсечки шток не ходит и калитку не приоткрывает, должно ли так быть под нагрузкой не знаю как проследить этот процесс?
     
  7. masla4ok

    masla4ok Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T МКПП
    Ту
    турбина Td04-19hl
     
  8. masla4ok

    masla4ok Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T МКПП
    Утечки все устранил, только вакуумный усилитель тормозов шипит слегка после отпускания тормоза. Какой клапан имеешь ввиду ? APC?
     
  9. masla4ok

    masla4ok Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T МКПП
    В крае нас много! С такими вещами прошу в личку, а не засорять тему!:)
     
  10. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Не стыдно ?) Дорест Аэра - 230 сил.
    Мозги прошиты под турбину?
     
  11. masla4ok

    masla4ok Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T МКПП
    Мозги прошиты, проша от дорест аэры 2000 года
     
  12. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    У дорест аэры другая турбина, у Вас 19hl, а она намного больше. Правьте программу.
     
  13. masla4ok

    masla4ok Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T МКПП
    Она не на много больше. Сомневаюсь что дело в программе! Тоесть вы предлагаете ставить прошивку лошадок под 300?
     
  14. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Сам катаюсь на таком же конфиге (такая же турбина и прошивка).
    Проверить АПЦ очень легко - скинуть трубку W и закатнуться.

    Потрогай турбу за лопатки - легко ли крутятся. Была у меня в руках вот такая мицубися, там нагаром тепловой экран так выперло, что он не давал колесу свободно крутиться.
     
  15. masla4ok

    masla4ok Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T МКПП
    Ну скину я трубку и как понять? если попрет машина, значит апц травит и его в утиль, если нет, значит не в бобине дело? Правильно рассуждаю?
     
  16. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
  17. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Счастье будет не долгим))
     
    Таксист нравится это.
  18. masla4ok

    masla4ok Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T МКПП
    Здоровый скепсис :D
     
  19. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Это не скепсис - это уже третий мотор, в моем случае...
    Там уже не 3ста))
     
  20. masla4ok

    masla4ok Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T МКПП
    АПЦ Рабочий, изменений не ощутил:)) но потрогав ось шторки вайсгейта понял что там что то не так, она частично выходит из турбины и такое ощущение что она живет отдельной жизнью от шторки самой. завтра сниму патрубки с турбины, проверю люфт и осевое вращение, а также шторку посмотрю
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)