История про турбину с иллюстрациями. Пока машина стояла и мотор не работал, масло потихонечку вытекало из горячей части турбины и часть его затекала под тепловой экран. Потом, когда машину заводили и ездили, масло от выхлопного жара коксовалось и превращалось в корку. Так происходило много много раз.... Наружные края теплового экрана прижаты улиткой а вот серединка ни чем не прижата. По этому серединку выпирало маслянным нагаром и экран давил на крылчатку. Как вы думаете, как вела себя машина, какие симтомы наблюдал водитель? А теперь слайды:
Турбина не моя, разобрал и вот такое увидел. Нагара под теплозащитой было миллиметра на 2, почти по всему нижнему полукругу. Сначала счистил а только потом догадался сфоткать.
Кстати, по WIS нужно заменить бандажо винт, иначе плохо охлаждается турбина и коксуется масло. Если что могу посмотреть к каким машинам это относиться и парт номер этого винта. Я его купил но не стал пока менять, так как у меня запланирована замена турбины на новую, половины выхлопа, и еще много чего. И еще, я тут както писал про то что при заводке с утра машина дымила несколько секунд сизым дымом. Так вот, после установки нового комплекта вентиляции картера и второй замены масла, все прошло.
Ага и колечки не забуть а то масло жрать будет!!Чё за ерунду пишите???Хрень полная я не менял банджо и нихрена не коксует!!!:::neg:
Нет, нагаром тепловой экран так выперло, что когда снял улитку он был миллиметра на 2 выше плоскости. От этого давления на горчее колесо в последствии образовался осевой люфт. Но видишь как сточило турбинное колесо -миллиметра на два по толщие(см. кончики лопастей). Тут явно экран нехило так давил. Отсюда можно предположить приличный турболаг, на маленьких оборотак турбине просто не раскрутиться было.
Дорогой друг, что то вы стали как то не дружески общаться на форуме, неужели приближающаяся весна так действует? А по теме, у вас может и не коксует но я думаю в компании СААБ, которая проектировала и производила эту машину, всетаки не хуже вас знают как она работает.