реверс инжиниринг симптомов (про турбину)

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Homesub, 27 фев 2013.

  1. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    История про турбину с иллюстрациями.

    Пока машина стояла и мотор не работал, масло потихонечку вытекало из горячей части турбины и часть его затекала под тепловой экран. Потом, когда машину заводили и ездили, масло от выхлопного жара коксовалось и превращалось в корку. Так происходило много много раз.... Наружные края теплового экрана прижаты улиткой а вот серединка ни чем не прижата. По этому серединку выпирало маслянным нагаром и экран давил на крылчатку.

    Как вы думаете, как вела себя машина, какие симтомы наблюдал водитель?


    А теперь слайды:


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    что за ребус?:)))
     
  3. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Турбина не моя, разобрал и вот такое увидел. Нагара под теплозащитой было миллиметра на 2, почти по всему нижнему полукругу. Сначала счистил а только потом догадался сфоткать.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2013
  4. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Кстати, по WIS нужно заменить бандажо винт, иначе плохо охлаждается турбина и коксуется масло. Если что могу посмотреть к каким машинам это относиться и парт номер этого винта.
    Я его купил но не стал пока менять, так как у меня запланирована замена турбины на новую, половины выхлопа, и еще много чего.
    И еще, я тут както писал про то что при заводке с утра машина дымила несколько секунд сизым дымом.
    Так вот, после установки нового комплекта вентиляции картера и второй замены масла, все прошло.
     
  5. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Дык не нагар виной видится,а осевой люфтец.
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ага и колечки не забуть а то масло жрать будет!!Чё за ерунду пишите???Хрень полная я не менял банджо и нихрена не коксует!!!:sarc::sarc::neg:
     
  7. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Нет, нагаром тепловой экран так выперло, что когда снял улитку он был миллиметра на 2 выше плоскости.

    От этого давления на горчее колесо в последствии образовался осевой люфт. Но видишь как сточило турбинное колесо -миллиметра на два по толщие(см. кончики лопастей). Тут явно экран нехило так давил.

    Отсюда можно предположить приличный турболаг, на маленьких оборотак турбине просто не раскрутиться было.
     
  8. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Дорогой друг, что то вы стали как то не дружески общаться на форуме, неужели приближающаяся весна так действует?
    А по теме, у вас может и не коксует но я думаю в компании СААБ, которая проектировала и производила эту машину, всетаки не хуже вас знают как она работает.
     

    Вложения:

    • WIS1.jpg
      WIS1.jpg
      Размер файла:
      163,7 КБ
      Просмотров:
      13

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)