Нестабильная работа вентилятора

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 122 л.с.", создана пользователем RomGT2, 2 авг 2014.

  1. Временно

    Временно Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2014
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2007 мкпп 1,8 122л/c
    Да я имел виду этот датчик.Я точно не помню но термостат который я снимал с авто был вообще без него.Только не пойму что дает импульс для включения вентилятора.При вкл.кандея тоже должен работать вентилятор ,а мой молчит. Может начать с реле регулятора ?
     
  2. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Можно с реле.
    Ещё можно проверить датчик давления кондёра.
     
  3. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    То есть если датчик не даст сигнал что включён кондёр, то вентилятор не включится
     
  4. Временно

    Временно Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2014
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2007 мкпп 1,8 122л/c
    Так и сделаю,Начну с кандера.Я только заменил радиатор кандея. Делал диагностику ,показала нет давления.Правельно откуда давление если радиатор как сито.Щас закачают все сделают и можно будет поглядеть.Если и с испрвной системой кандея не будет работать,то тогда можно будет проверять реле.Саабсити 4150 просят за новый.
     
  5. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    С исправной системой АС по любому должен работать.
    Что за реле ст0ит 4150, в первый раз слышу такое...
     
  6. Временно

    Временно Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2014
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2007 мкпп 1,8 122л/c
  7. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    А, так это блок управления системой охлаждения, ясно
     
  8. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Так в наших ШвАЗах летит сам мотор пропеллера или блок управления?
    И менял ли кто-нибудь собственноручно на бош?
     
  9. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    Не обманывайте. К ЭТОМУ датчику не идет, он нам не нужен, чужой. А к другому идет, его не видно здесь)
     
  10. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Сам мотор валео сгорает при исправном блоке управления на 3-й скорости вращения.
    После сгорания мотора в большинстве случаев выходит из строя термопредохранитель
    на блоке управл. Часто и герметик в этом блоке расплавляется, тогда только новый блок
    необходимо ставить.
    На моём только термопредохранитель по моему сгорел, но на вид как будто целый.
    С новыми радиаторами кондёр пашет аки зверь, вентилятор не напрягается.
    На бош я не поменял, но мой валео пашет уже почти 2 года, пусть пашет я не против.
    Для себя сделал вывод- главное чтоб радики были чистые...
     
  11. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Я и сказал про ЭТОТ, а не про тот которого не видно.
     
  12. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    "Так что от термостата к блоку управления не идёт никакой провод, в другом месте
    надо копать."

    ?
    Не придумал, скопировал)))

    А датчик рабочий есть, подключать обязательно, потерянный разъем ищем под пластиковой защитой двигателя, там очень короткий хвост, негде ему больше спрятаться.
     
  13. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Это и имелось ввиду. Вот человек написАл сообщение -"Да ,в прошлом году заменил термостат в сборе с корпусом.Там в нем есть какой то датчик .но ни какой фишки к нему нет."
    После замены термостата человек по любому подключил фишку к датчику температуры, и
    спрашивает про второй датчик. А вы говорите датчик рабочий есть, естественно, иначе как термостат сигнал подаст.
     
  14. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Или вы подумали я отговариваю его подключить датчик температуры?
     
  15. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    Извинения, про в прошлом году не увидел)))
     
  16. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
  17. Временно

    Временно Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2014
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2007 мкпп 1,8 122л/c
    Добрый день.Похоже у меня не работает климат система.Холодильщики поставили радиатор,закачали газ.Компрессор не вкл. через кнопку на панеле.Попробывали на прямую ,компрессор живой.Где реле компрессора перемыкают контакт и все работает,а до реле питания нет.Я не пойму как правельно должна работать климат система?У меня при включении зажигания Загорается вентилятор на полную мощность и при запуске мотора вентилятор печки ревет на всю катушку.Я его выключаю.Загорается красная кнопочка и зеленая ас.При повторном запуске может все повториться,хотя я же выключал полностью печку.Просто если сам блок климата не работает,то это многое объясняет.Как разобраться?
     
  18. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Похоже на блок климата, надо к хорошему электрику всёж таки
     
  19. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    Вопрос дурацкий: на "auto" давил? ) Что происходит, если климат поставить на авто и "погасить зеленую лампочку АС"?
     
  20. Временно

    Временно Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2014
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2007 мкпп 1,8 122л/c
    Оба регулятора на синей точке. Нажимаю на кнопку аuto.загорается зеленая кнопочка.Нажимаю на кнопочку а\с,она гаснет.
    Результат:моторчик печки работает на полную мощность,компрессор не вкл.
    Зимой система работала (я имею ввиду на тепло).Выстовляешь например температуру на 22и на авторежиме все работает.Наберает температуру и работает тихо.Стоит открыть дверь как обороты печки повышаются.Похоже там все таки дело в проводах.Ладно будем посмотреть.Когда сделаю отпишусь .
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)