Нестабильная работа вентилятора

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 122 л.с.", создана пользователем RomGT2, 2 авг 2014.

  1. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    Так там кнопка называется AC OFF! Выключить компрессор, а потом думать, почему он выключился? Или опять туплю...
     
  2. Временно

    Временно Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2014
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2007 мкпп 1,8 122л/c
    Ездил к электрику он посмотрел блок упр.вентилятором.Там сгорела маленькая штучка которая находится около спиралей.Ей цена 35 рублей(10 А 169 градусов С)Он ее поставил и вентилятор закрутился,все заработало как положено.Завтра получу компрессор из Москвы.Поставлю,заправлю и будем дальше двигаться.При включении кнопки а\с обороты подымаются при выкл.падают.Как сделаю напишу,вдруг кому то пригодится.
     
    RomGT2 нравится это.
  3. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Вот эта штучка, термопредохранитель, который над пружинками. Вот он как раз часто сгорает. 12052015754.JPG
     
  4. Временно

    Временно Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2014
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2007 мкпп 1,8 122л/c
  5. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Он точно на 10А, я покупал себе недавно, но я взял на 15А. 28062015917.JPG
     
  6. Временно

    Временно Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2014
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2007 мкпп 1,8 122л/c
    Точно 10 А 165.Это тот каторый у меня на авто. Но в электро таварах такого не было и электрик сказал,что можно поставить 169 гр. но именно 10А .А тот каторый мы сняли на нем отчетливо видно маркировку 10А 165.Я спросил может поставить помощнее,но мне объяснили ,что возрастет предел допустимого нагрева для системы и тд.и тп.Примерно как вставить пятикопеечную манету в гнездо предохранителей.(это конечно грубое сравнение,но принцип тот же).Потом последовал курс на тему: Почему он сгорел?Короче нафиг надо.Пусть каждый выполняет то что умеет.Тем более, что электрика не мой канек.И ему еще мне кондей делать.
    Вентилятор работает безшумно.Супер!Я сам проверял сегодня.Включается и выкл.Мягко работает.Одно только мне покоя не дает.Ведь мотор у меня закипел.До красного не дошло на шкале,боюсь как бы кольца не подсели и маслосъемные колпачки ,да и вообще все вытекающие из этого последствия.
     
  7. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Если кратковременное было кипение то не страшно, так быстро не сядут. У меня было так
    2 раза, так как я часто бросаю взгляд на стрелку температуры замечаю всегда когда начинает
    подниматься. Так что мой двиг и сейчас работает очень неплохо.
    По поводу термопредохранителя, значит буду знать что нужен на 10А.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)