Непонятные стуки в руле

Тема в разделе "9-5", создана пользователем zelminator, 22 апр 2013.

  1. zelminator

    zelminator Пользователь

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-5 Aero MY07 2.3T АКПП
    Я наконец решил преодолеть комплексы и задать этот вопрос на форуме))) Вряд ли я смогу нормально объяснить КАК именно стучит, но я надеюсь, что меня может понять кто-то у кого такое возможно уже было, итак: при раскачке машины во время коротких разгонов и торможений, например в пробке или на неровной дороге при наезде на препятствия, в руле, да да, такое ощущение что именно в руле, ну или не дальше рулевой колонки раздаются неслышные но очень хорошо ощущаемые стучки. После покупки машины стуки были гораздо сильнее и отчетливее, замена всех сайлентов подрамника свела их к минимуму, но все равно полностью проблему не решила.
    Так же, буквально на прошлой неделе в Тимсервисе, Романычем было продиагностировано, заменено и проятнуто с правильными моментами все что только можно- стук остался. Из предположений которые мы сделали, осталось только залезть в рейку, но пока мы туда не полезли, я ооочень сильно надеюсь, что у кого-то уже есть опыт похожих стуков.
    Езде это все не мешает абсолютно, но стоит ли говорить насколько сильно бесит!) Если кто-то очень заинтересовался такой загадочной проблемой, но до конца не понял ее суть, с удовольствием дам прокатиться в районе Семеновской или в Королеве))
     
  2. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    рулевая колонка и стучит. Если руль на себя подергать появляется? Народ изучал вопрос, лечится заменой колонки на новую, или мало б.у.
     
  3. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    У меня стучало-хрустело-щелкало у районе нижнего карданчика(в салоне у педалей)
    Побрызгал wd-40, подтянул-затянул стяжной болт! Стало значительно тише.
     
  4. А-н-т-о-н

    А-н-т-о-н Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Россия, Красноярск
    Авто:
    SAAB 9-5 98г 2.3т МКПП
    была такая беда, но на другой машине, заехал в престижный сервис у нас, сел спец прокатились стучок противный и чем меньше ямка тем хуже стучит, я говорю мне кажется корданчик рул.колонки тот надо заехать на яму (диагност подвески), заехал посмотрели чуть-чуть верхняя шаровая в рычаге гуляля совсем маленько те говорят, что она гуляет и при чем "наверное" она стучит, я говорю не тот стук, короче уехал через некоторое время встает коробка заехал в сервис к знакомым пока ее снимали звонит и спрашивает ни че не стучало, в руль не отдавало? я говорю было дело, а он ДЫК У ТЕБЯ КОРДАНЧИК НА РУЛ КОЛОНКЕ РАЗБИТ, после этого конечно нет доверия к таким сервисам престижным, но может еще рулевые тяги, если по теме.
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2013
  5. zelminator

    zelminator Пользователь

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-5 Aero MY07 2.3T АКПП
    Спасибо! Тяги поменяны, да и вообще по подвеске нареканий нет..
    А где именно у меня находится этот карданчик? Куда брызгать? Какой болт затягивать?)
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2013
  6. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Один в один как у меня было. Даже рулевую колонку купил, а стучал карданчик. Вся фишка была в том, что он люфтил в определенном положении и когда я его проверял - люфта как бы не было. Выяснилось при его снятии, когда р.колонку поменять решил))).
     
  7. А-н-т-о-н

    А-н-т-о-н Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Россия, Красноярск
    Авто:
    SAAB 9-5 98г 2.3т МКПП
    А где именно у меня находится этот карданчик? Куда брызгать? Какой болт затягивать?)

    лучше его поменять.
     
  8. А-н-т-о-н

    А-н-т-о-н Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Россия, Красноярск
    Авто:
    SAAB 9-5 98г 2.3т МКПП
    вот вот у меня меньшей кровью обошлось, благодаря коробке, хотя я и сам на него сразу грешил.
    стук характерный.
     
  9. zelminator

    zelminator Пользователь

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-5 Aero MY07 2.3T АКПП
    Стук такой типа резиново-пластиковый чтоли))
     
  10. А-н-т-о-н

    А-н-т-о-н Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Россия, Красноярск
    Авто:
    SAAB 9-5 98г 2.3т МКПП
    не знаю как объяснить подвеска по другому стучит и в руль так не отдает.
     
  11. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Скорее всего люфтит шарнир соединения рул.колонки с рул.рейкой.Доступ из салона,заложить смазку литол 24.
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2013
  12. AerocooL

    AerocooL Завсегдатай

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    1.885
    Адрес:
    msk
    Авто:
    c 63
    Авто:
    s 60r
    Была похожая ситуация с рулевой колонкой. При этом был люфт, когда рулем влево-вправо качаешь и стук был слышен в салоне хорошо. Вылечилось заменой рулевой колонки.
     
  13. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Была разбита штанга акпп передняя, тоже стучало при подаче газа с повернутым рулем, одиночный стук, потом поменял и все нормально. Но у вас не похоже на это.
     
  14. Saabёр

    Saabёр Пользователь

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5м2.0т 99г
    Авто:
    .
    у меня стучит шлицевое соединение в рулевой колонке, перед карданчиком.
    тоже глянь
     
  15. zelminator

    zelminator Пользователь

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-5 Aero MY07 2.3T АКПП
    Если есть возможность, буду очень благодарен за фотку или схему из экзиста например, что есть сам карданчик, есть ли к нему доступ.. Потому что я заглянул в район педалей и че-то там слабо просматривается, может плохо заглянул)
     
  16. А-н-т-о-н

    А-н-т-о-н Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Россия, Красноярск
    Авто:
    SAAB 9-5 98г 2.3т МКПП
  17. А-н-т-о-н

    А-н-т-о-н Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Россия, Красноярск
    Авто:
    SAAB 9-5 98г 2.3т МКПП
    у меня разбит был который под капотом перед рейкой.
    точнее разбивается крест, а не корданчик.
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2013
  18. Valerron

    Valerron Пользователь

    Регистрация:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    184
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    900, 2.0, МКПП, 1997
    На 900NG такая же проблема. Появилась после замены наконечников рулевых тяг. Рейка в порядке по уверениям мастера. Говорит, что виноваты сайлентблоки, хотя стуки проявляются даже на месте при резком повороте руля.
     
  19. zelminator

    zelminator Пользователь

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-5 Aero MY07 2.3T АКПП
    Вот у меня на месте как раз тишина полная, хоть тяни руль, хоть тряси, хоть крути- ничего
     
  20. zelminator

    zelminator Пользователь

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-5 Aero MY07 2.3T АКПП

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)