Я наконец решил преодолеть комплексы и задать этот вопрос на форуме))) Вряд ли я смогу нормально объяснить КАК именно стучит, но я надеюсь, что меня может понять кто-то у кого такое возможно уже было, итак: при раскачке машины во время коротких разгонов и торможений, например в пробке или на неровной дороге при наезде на препятствия, в руле, да да, такое ощущение что именно в руле, ну или не дальше рулевой колонки раздаются неслышные но очень хорошо ощущаемые стучки. После покупки машины стуки были гораздо сильнее и отчетливее, замена всех сайлентов подрамника свела их к минимуму, но все равно полностью проблему не решила. Так же, буквально на прошлой неделе в Тимсервисе, Романычем было продиагностировано, заменено и проятнуто с правильными моментами все что только можно- стук остался. Из предположений которые мы сделали, осталось только залезть в рейку, но пока мы туда не полезли, я ооочень сильно надеюсь, что у кого-то уже есть опыт похожих стуков. Езде это все не мешает абсолютно, но стоит ли говорить насколько сильно бесит!) Если кто-то очень заинтересовался такой загадочной проблемой, но до конца не понял ее суть, с удовольствием дам прокатиться в районе Семеновской или в Королеве))
рулевая колонка и стучит. Если руль на себя подергать появляется? Народ изучал вопрос, лечится заменой колонки на новую, или мало б.у.
У меня стучало-хрустело-щелкало у районе нижнего карданчика(в салоне у педалей) Побрызгал wd-40, подтянул-затянул стяжной болт! Стало значительно тише.
была такая беда, но на другой машине, заехал в престижный сервис у нас, сел спец прокатились стучок противный и чем меньше ямка тем хуже стучит, я говорю мне кажется корданчик рул.колонки тот надо заехать на яму (диагност подвески), заехал посмотрели чуть-чуть верхняя шаровая в рычаге гуляля совсем маленько те говорят, что она гуляет и при чем "наверное" она стучит, я говорю не тот стук, короче уехал через некоторое время встает коробка заехал в сервис к знакомым пока ее снимали звонит и спрашивает ни че не стучало, в руль не отдавало? я говорю было дело, а он ДЫК У ТЕБЯ КОРДАНЧИК НА РУЛ КОЛОНКЕ РАЗБИТ, после этого конечно нет доверия к таким сервисам престижным, но может еще рулевые тяги, если по теме.
Спасибо! Тяги поменяны, да и вообще по подвеске нареканий нет.. А где именно у меня находится этот карданчик? Куда брызгать? Какой болт затягивать?)
Один в один как у меня было. Даже рулевую колонку купил, а стучал карданчик. Вся фишка была в том, что он люфтил в определенном положении и когда я его проверял - люфта как бы не было. Выяснилось при его снятии, когда р.колонку поменять решил))).
А где именно у меня находится этот карданчик? Куда брызгать? Какой болт затягивать?) лучше его поменять.
вот вот у меня меньшей кровью обошлось, благодаря коробке, хотя я и сам на него сразу грешил. стук характерный.
Скорее всего люфтит шарнир соединения рул.колонки с рул.рейкой.Доступ из салона,заложить смазку литол 24.
Была похожая ситуация с рулевой колонкой. При этом был люфт, когда рулем влево-вправо качаешь и стук был слышен в салоне хорошо. Вылечилось заменой рулевой колонки.
Была разбита штанга акпп передняя, тоже стучало при подаче газа с повернутым рулем, одиночный стук, потом поменял и все нормально. Но у вас не похоже на это.
Если есть возможность, буду очень благодарен за фотку или схему из экзиста например, что есть сам карданчик, есть ли к нему доступ.. Потому что я заглянул в район педалей и че-то там слабо просматривается, может плохо заглянул)
На 900NG такая же проблема. Появилась после замены наконечников рулевых тяг. Рейка в порядке по уверениям мастера. Говорит, что виноваты сайлентблоки, хотя стуки проявляются даже на месте при резком повороте руля.