Непонятные стуки в руле

Тема в разделе "9-5", создана пользователем zelminator, 22 апр 2013.

  1. А-н-т-о-н

    А-н-т-о-н Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Россия, Красноярск
    Авто:
    SAAB 9-5 98г 2.3т МКПП
    ваще должен, но на экзисте нет, надо на других сайтах искать крест.
     
  2. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Я карданчик не встречал как отдельную запчасть, хотя искал. В итоге - либо ставить б/у, либо поменять саму крестовину. Кстати, где-то на форуме попадалось - что люди от жигулей ставят, лично не пробовал... Былоб очень хорошо - если отпишиться тот, кто менял у себя.
     
  3. А-н-т-о-н

    А-н-т-о-н Пользователь

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Россия, Красноярск
    Авто:
    SAAB 9-5 98г 2.3т МКПП
    я и говорю надо крест искать и менять намного дешевле.
     
  4. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Про карданчики:
    3240690.jpg

    2429429549.jpg

    130720122010.jpg

    b392d92318f5.jpg

    Крестовины карданов: Loebro/GKN U122 15x40
    "Даже если ты снял одну обойму, вторую надо выбивать только наружу. Проверено моим горьким опытом, я вогнал её вовнутрь и не смог снять крестовину" (с) чужое
     
  5. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Было бы правильным подвесить эту тему, проблема очень распространенная)).
     
  6. zelminator

    zelminator Пользователь

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-5 Aero MY07 2.3T АКПП
    Было бы правильным и подвесить и доехать уже до сервиса, но времени блин нет)
     
  7. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    и у меня стуки, не постоянные, но есть. Колонку под замену?
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да ладно замени крестовинки по 300 рэ стоят а потом далее(рулевые тяги,наконечники и так далее.)
     
  9. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    Имеется в виду Крестовины карданов: Loebro/GKN U122 15x40 ???
    За инструкцией по замене к WISу? Спасибо!
     
  10. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    В WISе нет ничего про карданчики. И WIS и EPC считают кучу деталей одним узлом, ремонту не подлежащим. Самый проблемный карданчик - нижний. Он находится в хреновом месте. Верхний стоит уже в салоне, в тепле и сухости и потому не ломается.
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Одной рукой взяться за крестовину,зажав её в ладонь,другой рукой качать руль в пределах люфта(без поворота колес).Если постукивает крестовина,то рукой почувствуешь. В рулевой колонке есть ещё одно проблемное место,там где стоит подшипник.Обойма держащая подшипник пластиковая,бывает лопается,бывает,что лезут туда и забывают фиксирующий винт закрутить. Если тянуть руль на себя-от себя и есть люфт,то также зажимая ладонью поочерёдно все узлы можно понять причину.
     
    SEERs нравится это.
  12. Oleg50rus

    Oleg50rus Активный

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Россия, Дальнее замкадье
    Авто:
    Есть: SAAB 9-5 AERO MY02 МКПП
    Авто:
    Был: SAAB 9-5 Aero MY04 МКПП
    Добрый день. Оно у меня тоже стучит (это соединение), как лечили? Может ссылка есть какая? Заранее спасибо.
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Лечится запнгой на новьё ,у меня тоже стучит .
     
  14. Oleg50rus

    Oleg50rus Активный

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Россия, Дальнее замкадье
    Авто:
    Есть: SAAB 9-5 AERO MY02 МКПП
    Авто:
    Был: SAAB 9-5 Aero MY04 МКПП
    Меняется вал в сборе и рейка? Ценник не гуманный какой-то... Может разобрать, обмотать тонкой листовой медью и собрать? Правда медь быстро усядет и застучит опять...
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Меня лично этот лёгкий стук не напрегает.Да и зазор очень маленький чтоб что то в него пихать.
     
  16. Oleg50rus

    Oleg50rus Активный

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Россия, Дальнее замкадье
    Авто:
    Есть: SAAB 9-5 AERO MY02 МКПП
    Авто:
    Был: SAAB 9-5 Aero MY04 МКПП
    Есть решение - люди делали, причем на этом-же форуме: http://www.pda.saabclub.su/forum/showthread.php?t=11292 посты №7 и №8, буду пробовать так-же, ибо надоедливый стук этих шлицов достал. Как сделаю - отпишусь.
     
  17. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    У меня тоже самое на Кадиллаке БЛС (аналог Сааб 9-3). Не помогла даже замена колонки! Благо у меня ещё почти год гарантии. Можно хоть пол машины поменять. Как выясню, что это, сообщу.

    Стук не слышен ухом, но чётко ощущается руками при проезде неровностей типа брусчатки на трамвайных путях. Я тебя правильно понял? Так у тебя?
     
  18. zelminator

    zelminator Пользователь

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-5 Aero MY07 2.3T АКПП
    Абсолютно правильно- мелкие неровности+ иногда раскачка типа разгон/торможение. Но у меня 9-5, там аналогичная с 9-3 рейка?
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Есть вариант, но 50 на 50 .Собранный и перебранный карданый узел залить резьбовым герметиком в шлицевой части года на 2 хватит.Есть еще вариант распил балгаркой сделать на шлицевой и хомут затянуть должно реально сработать.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2013
  20. zelminator

    zelminator Пользователь

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-5 Aero MY07 2.3T АКПП
    Ну вот сейчас слазил в педали, подергал там все, покачал рулем, как описано в теме http://www.pda.saabclub.su/forum/showthread.php?t=11292 да, чувствую люфт есть, но понять откуда именно не могу, вроде бы из крестовины...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)