Я карданчик не встречал как отдельную запчасть, хотя искал. В итоге - либо ставить б/у, либо поменять саму крестовину. Кстати, где-то на форуме попадалось - что люди от жигулей ставят, лично не пробовал... Былоб очень хорошо - если отпишиться тот, кто менял у себя.
Про карданчики: Крестовины карданов: Loebro/GKN U122 15x40 "Даже если ты снял одну обойму, вторую надо выбивать только наружу. Проверено моим горьким опытом, я вогнал её вовнутрь и не смог снять крестовину" (с) чужое
Имеется в виду Крестовины карданов: Loebro/GKN U122 15x40 ??? За инструкцией по замене к WISу? Спасибо!
В WISе нет ничего про карданчики. И WIS и EPC считают кучу деталей одним узлом, ремонту не подлежащим. Самый проблемный карданчик - нижний. Он находится в хреновом месте. Верхний стоит уже в салоне, в тепле и сухости и потому не ломается.
Одной рукой взяться за крестовину,зажав её в ладонь,другой рукой качать руль в пределах люфта(без поворота колес).Если постукивает крестовина,то рукой почувствуешь. В рулевой колонке есть ещё одно проблемное место,там где стоит подшипник.Обойма держащая подшипник пластиковая,бывает лопается,бывает,что лезут туда и забывают фиксирующий винт закрутить. Если тянуть руль на себя-от себя и есть люфт,то также зажимая ладонью поочерёдно все узлы можно понять причину.
Добрый день. Оно у меня тоже стучит (это соединение), как лечили? Может ссылка есть какая? Заранее спасибо.
Меняется вал в сборе и рейка? Ценник не гуманный какой-то... Может разобрать, обмотать тонкой листовой медью и собрать? Правда медь быстро усядет и застучит опять...
Есть решение - люди делали, причем на этом-же форуме: http://www.pda.saabclub.su/forum/showthread.php?t=11292 посты №7 и №8, буду пробовать так-же, ибо надоедливый стук этих шлицов достал. Как сделаю - отпишусь.
У меня тоже самое на Кадиллаке БЛС (аналог Сааб 9-3). Не помогла даже замена колонки! Благо у меня ещё почти год гарантии. Можно хоть пол машины поменять. Как выясню, что это, сообщу. Стук не слышен ухом, но чётко ощущается руками при проезде неровностей типа брусчатки на трамвайных путях. Я тебя правильно понял? Так у тебя?
Абсолютно правильно- мелкие неровности+ иногда раскачка типа разгон/торможение. Но у меня 9-5, там аналогичная с 9-3 рейка?
Есть вариант, но 50 на 50 .Собранный и перебранный карданый узел залить резьбовым герметиком в шлицевой части года на 2 хватит.Есть еще вариант распил балгаркой сделать на шлицевой и хомут затянуть должно реально сработать.
Ну вот сейчас слазил в педали, подергал там все, покачал рулем, как описано в теме http://www.pda.saabclub.su/forum/showthread.php?t=11292 да, чувствую люфт есть, но понять откуда именно не могу, вроде бы из крестовины...