Непонятка с напряжением..

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем adinosy, 26 мар 2020.

  1. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Если возбуждение идёт, то- диоды, контакты окисленные,таблетка, статор,ротор.другого не может
     
  2. adinosy

    adinosy Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2008
    Авто:
    Saab 9-3 2008
    На статор я думаю, потому что там 6 выводов же и звониться они должны (вроде как) попарно, а у меня они все звонятся между собой. А что может быть с ротором не так? Плохой контакт на кольцах?
    Но опять же.. какие должны быть цифры при подключении мультиметра? (Я спросил выше.. вопрос ещё актуален)
     
  3. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    1- так и должны звониться,2- смотри может пайка,сопротивление проверь,3- не правильный вопрос - между возбуждением и массой , при выкл-0в., при вкл от 5 и выше.при заведённом может от 12 и выше.
     
  4. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    А после перегазовки до ~2к оборотов, с генератора заряд пойдет?
     
  5. adinosy

    adinosy Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2008
    Авто:
    Saab 9-3 2008
    Нет
     
  6. adinosy

    adinosy Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2008
    Авто:
    Saab 9-3 2008
    С пайкой все хорошо, плохого контакта нет! И окислов тоже нигде нет!
    Я смотрел видосик, при проверке такого статора, там говорили, что они должны звониться исключительно попарно, но если то что вы говорите - это правда! То у меня абсолютно все варианты закончились!:cry
     
  7. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Значит не в контакте возбуждения обмотки дело
     
  8. adinosy

    adinosy Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2008
    Авто:
    Saab 9-3 2008
    В обмотке? Статоре?
     
  9. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Сделай проще, выведи провод от возбуждения,а родной отключи , заведи и подключи на + ,должна пойти зарядка, можешь сразу провод снимать с +,зарядка должна остаться , и мерей сколько будет 13,6-14,8 в этом пределе.Если не будет проблема с геной- может диод битый.
     
  10. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Ставлю на регулятор
     
  11. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Возможна пробуксовка муфты на гене.
     
  12. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Поддержу
     
  13. adinosy

    adinosy Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2008
    Авто:
    Saab 9-3 2008
    Кинуть провод от плюса к контакту реле регулятора получается (куда проводок фишки подходит)?
     
  14. adinosy

    adinosy Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2008
    Авто:
    Saab 9-3 2008
    Только на холодную? Муфта относительно новая стоит тоже)
     
  15. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    да
    это ни чего не значит
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)