Непонятка с напряжением..

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем adinosy, 26 мар 2020.


  1. adinosy

    adinosy Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2008
    Авто:
    Saab 9-3 2008
    Всем привет. При запуске двигателя на холодную (после дня простоя) выскакивает ошибка, что не идёт зарядка на акб, проверяю.. итог ~11.3. Глушу двигатель, заново запускаю, все в норме. Итак было уже 3 раза подряд. На тёплый двигатель когда запуск происходит, ошибок не выдаёт, напряжение не падает. Снимал генератор, глянуть реле.. но на вид с ним все хорошо (менял реле пару тысяч назад).. в чем может быть проблема?
     
  2. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    587
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector. Рено Трафик 1.9 dci 2002 passenger
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    "Тепловое расширение" Ищите плохой контакт, в каком состоянии коллектор?
     
  3. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    3.942
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    а колечки на якоре нормальные,там же к ним и провода припаиваются,надо было ещё все винты от реле и моста раскрутить и почистить
     
  4. adinosy

    adinosy Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2008
    Авто:
    Saab 9-3 2008
    Задался вопросом, а какое реле регулятора напряжение должно стоять (именно z19dth)(у меня сейчас стоит F00M144160)? И можете сказать, у кого какое напряжение (с таким же двигателем)?!
     
  5. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    3.942
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    разницы нет, какое подошло то и воткнул 14-14,8
     
  6. adinosy

    adinosy Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2008
    Авто:
    Saab 9-3 2008
    На данный момент, уже перебрал весь генератор (не трогал только статор и ротор).. даже вскрыл мозги (там по схеме, с генератора контакты идут на мозги), там тоже все хорошо.. уже не знаю куда копать :gr
     
  7. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Таблетка кроме винтов на пружинный контакт упирается. Там все чисто?
     
  8. adinosy

    adinosy Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2008
    Авто:
    Saab 9-3 2008
    Вы имеете ввиду в самом реле регулятора напряжения?
     
  9. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    3.942
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    сними таблетку почисть контакты,везде и к корпусу, может и сама с дефектом-замени
     
  10. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Реле регулятор при установке упирается в пружинный контакт.
     
  11. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    3.942
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    в него и на массу, везде чистить
     
  12. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    только без энтузиазма, специальное покрытие противокоррозийное на контакте сдирать не надо, если его уже нет то это и может быть причиной плохого контакта периодического.
    кстати народ в регистрации пишет свое местоположение на земном шаре, так легче ориентироваться советчикам о потенциале члена сообщества.
     
  13. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    11.3 на АКБ, а на выходе генератора? тестером один конец на генератор, а другой на АКБ должно быть почти 0.
     
  14. adinosy

    adinosy Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2008
    Авто:
    Saab 9-3 2008
    Проблема в проводке возбуждения генератора.. я запустил двигатель, снял и одел фишку на генераторе.. зарядка сразу же появилась (не перезапуская двигатель).. но при этом лампочка на приборке говорит, что нет зарядки, до перезапуска (что логично). Я всю фишку залил liqui moly для электрики. Пока сложно что то сказать, потому что настали тёплые и сухие дни (в Москве).. а проблема на влажную и прохладную погоду проявляется..
     
  15. adinosy

    adinosy Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2008
    Авто:
    Saab 9-3 2008
    Сегодня попробовал снова запустить двигатель.. Все сново без изменений. Снимал фишку 5 раз при запущенном двигателе. Зарядка появилась только после перезапуска двигателя. :shok:wall
     
  16. adinosy

    adinosy Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2008
    Авто:
    Saab 9-3 2008
    Я меня 2 реле-регулятора.. старый и новый.. такая канитель началась с новым регулятором, поставил старый (с которым не было такой непонятки) и все тоже самое.. поэтому не думаю что дело в нем.. но если кто то может для проверки дать генератор или хотя бы реле-регулятор, был бы только за!
     
  17. adinosy

    adinosy Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2008
    Авто:
    Saab 9-3 2008
    Ни у кого нет генератора для проверки? МСК и МО
     
  18. adinosy

    adinosy Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2008
    Авто:
    Saab 9-3 2008
    Огромная просьба. Можете сказать, а лучше проверить, у кого есть мультиметр! На мультиметре выставить как при обычной проверки напряжения (20 V) и подключить минус к фишке проводка возбудителя, а плюс к плюсу аккумулятору.. не втыкая ключ в замок зажигания, что показывает и включив зажигание, что показывает..
     
  19. guma1984

    guma1984 Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    204
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    Saab, 9-3, 2008, МКПП
    Проверьте не греются ли клеммы на АКБ (особенно в районе обжима провода. Заведите чтобы зарядка была и включите побольше потребителей), если греются просто до обожмите их!
     
  20. adinosy

    adinosy Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2008
    Авто:
    Saab 9-3 2008
    Нет! Генератор не включается, а не недозаряд.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)