Фичка Ночью включаешь найт панель, тебе круто... двигаешься ровно, но на механику переключаешься (с автомата)... едешь.... когда переключаться???... на какой передаче едешь?....на тахометре ночь! во фича! Братва, есть ли решение в этом плане? сделать так что бы на ночной панели при переключении на механику тахометр загорался и табло с текущим режимом коробки (скорость думаю здесь не актуальна)
У меня пару раз было такое, что в режиме найт панели показывалась передача. Но это все где-то на уровне глюка. Отследить зависимость не получилось.
Братан,а вопрос такой,нафига тебе переключаться на мешалку,тогда когда найт-панель спец.сделана для долгих ночных переездов без отвлечения на что либо?! Тем более что кнопки переключения передач на баранке ваще не подсвечиваются.Это же сделано для того чтоб ты давил на гашетку и следил за скоростью чтоб куда-нить не улететь насовсем - дорога,скорость,газ и тормоз,почти как авто-пилот.Скорость как раз именно актуальна-для шведов и других европейцев кто соблюдает ПДД,они же не знали что на шведском истребителе русские по земле ездить будут!!! )Хотя с другой стороны если не орет музыка можно перетыкать передачи и по звуку движка. А с SIDом,я думаю при помощи тэка сделать мона что угодно лишь бы позволяла комплектация или если делаешь тюнинг фирменный,потому как 08 наверняка для всей линейки использует один и тот же чип( это просто по логике,они ж допускают апгрэйд для своих тарантасов,как для компика-десктопа ),к сожалению мы об этом ничего не знаем,а ОД никогда не скажут потому что им за использования прибора очень выгодно с нас-лохов брать бабло ,грустные мысли но думаю что скорее всего это так и есть...
speakk, ну а что делать тем что на ручке???? я два года катался на машине без тахометра и ничего)) ИМХО ручной режим не нужен когда едешь с включенным Night Panel !!! А вот чтобы я добавил, так это индикатор включенной передачи на машинах с МКПП... по-моему удобнее глянуть на сид, чем озираться на "палку"...
не ну иногда из башки вылетает о том какая "педерача"... особенно когда музыка орет + у меня мотор непривычно громче работает я ж не говорю что без этого никак, а как "фишка" вполне прокатила бы))
а мне все друзья говорят, что если на месте спереди сааб выглядит как добротный европейский автомобиль, то во время езды - в зеркале заднего вида - пугает... "сыкотно, когда ты в зеркале заднего вида приближаешься," - сказал как-то мне друг, - "как будто арки расширены, "подбородок" широкий и злостно смотрит, сверкая ксеноновыми глазами на волнах асфальта"... думаю это самая неочевидная фича из всех фич ))))
Интересно а на 9000 можно сделать автоблокировку дверей на скорости больше 5км/ч? Там канеш кнопочка есть но жать её постоянно...
тут не про 9000 а так у "нас" блокировка не после 5 км/ч, а после 17 насколько мне известно. думаю что на нештатной сигнализации можно настроить вариант автозакрывания на определенной скорости!
Соглашусь.Спереди у 9-3 ехать неприятно!Особенно когда маленькое расстояние держит,так и хочется уступить))
ИМХО - сама по себе "фишка"-Типтроник на SS - полная лажа. Лучше бы был спорт-режим, хотя... Не он ли "убил" столько 9-5х моторов и коробок?..
Привычка к нему нужна. Я вот езжу много в ручном режиме. Мне нравится. Кстати, если верить вису: И еще забавный факт про коробку:
Может я не умею ездить на типтронике, но у меня разгон машины с места, что на М, что на Д одинаковый...в субботу несколько раз пробовала....
А вот можно ли установить климат, у меня просто кондей с крутилками.. ) Я так понял в теории должна увеличится реакция на нажатие педали ХАза
В принципе,1.8 это не особо много для полутора тонн но турбина должна делать свое дело на то она и турбина.Кнопку "S" на понельке и тапку в пол до упора только резко(ну допустим если пепелац обкатался)