Так и делаю, но глупо, что такая электронно навороченная тачка - и такой глупый прокол. Может где-то в tech2 есть ?:(
ну да, здесь мы как бы общаемся, обсуждаем эти фишки/темы... А как что то полезное, я буду просто в первое сообщение выносить и всё.
Был не давно на тесте, менеджер сказал что можно Течем настроить сигналку. Клаксон будет срабатывать на, не предумышленное открывание двери и на удары. Не проверял информацию, но надо задуматься!
однажды от нечего делать, разобрал брелок, вытащил батарейку. Посмотрев недолго на содержимое, собрал обратно. Но подойдя к машине, сигнализация отказалась открываться.. - вообще не реагировала. Спас второй брелок, который открыл машину. А восстановить старый брелок получилось только вставив его в замок зажигания. Сигналка тут же стала действовать.. Я так думаю, что при потере брелка он не должен открыть вашу машину если там села батарейка. Вывод: Меняйте батарею вовремя..)))
Вопить она будет только до того момента, пока не вставишь ключ в зажигание. Иммобилайзер от батарейки не зависит.
если перегорит лампочка стоп-сигнала - не беда))) На компе сразу появится сообщение с указание того, какая лампочка перегорела. Но фича не в этом))) Фича в том, что там с каждой стороны по две! лампочки))) А точнее они выполняют в добавок роль габаритов(все по 21w), а при торможении загораются ярче. Так что если у вас перегорела например левая лампочка стоп-сигнала, то стопарь левый всё равно будет гореть))) На днях приключилось - не мог догнать почему комп ошибку пишет
Просто у американцев принята такая схема задних огней, когда они одновременно являются и поворотниками и стопарями и с габаритами тоже как-то связаны...
Ну так оно и есть ,уменя на 08 тоже самое.Да вроде бы так все себя уважающие европейские марки делают.Вроде бы как работает,а комп рисует что лампа неисправна.Я в первый раз с этим на пятисотвом мерине столкнулся,весь вы..ся пока не дотумкал наконец мануал внимательно почитать Когда нашел,то успокоился до тех пор пока все четыре красных фонаря на жопе не попросили через компик замены,а блин еще одна была на осв. номерного знака но думаю что на сабе вряд ли на такое потратились!!!))
у меня после скидывания клемм автоматически не поднимаются стекла (надо кнопку постоянно держать) кто-нибудь знает, как это исправить? Заарнее спасибо!
а у меня такого и небыло изначально, как сделать чтоб стекла до конца сами закрывались... пытался откалибровать как в мануале написано - ничего не получилось....
Иногда помогает поднять стекло и подержать до щелчка кнопку. Это выставляется все отдельно через комп (не бортовой конечно).