Некорректная работа блока управления АСС

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем gonchar, 25 июл 2014.


  1. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.329
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Беда такая:
    Вчера после стояния на жарком солнце , клапан компрессора сбросил давление, залив всё подкапотное маслом.
    Поехал к заправщикам кондея.
    Заправили. Завожу. Почти сразу давление в системе более 30 Атм.
    Вентилятор не включается. Муфта кнопками "Экон" и "Офф" не отключается. Или через два на третий.
    Калибровка показывает "0".
    Блок на выброс или что ещё хуже?
     
  2. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Пару вопросов. Муфта совсем не отключается? (она, при нажатии экон\офф не сразу отключается- компрессор продолжает работать несколько сек.)
    Давление подымается до 30 бар (конденсация происходит при 90гр. цельсия)- конденсор должен быть очень горячим.
    Похоже проблем много: неисправность есть в контурах кондея и в электрике.
    Перезаправляли по полной? (с выпуском остатков, вакуумированием и заправкой по весам+ масла гр.20-30) Или просто "долили"
    В каком состоянии конденсор(радиатор конндея)? Когда мыли в последний раз? Соты все на месте?
    А на улице при 30 бар. какая температура? В контуре низкого давления сколько бар?
     
  3. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.329
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Муфта отключается только при глушении двигателя. Заводишь - отключена. Пару раз (из десяти-двадцати) удалось отключить.
    Перезаправка на стенде была. Я у них все свои машины делаю. Заправка по полной с УФ.
    Радиатор мыл в прошлом году. Всё с ним в порядке было.
    На улице около +28.
    В контуре НД не смотрел.
     
  4. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    При 28 должно быть 15 и ниже в идеале. 16-18 терпимо. Смотрите что с конденсором. При замере давления побрызгайте его водой. Упадет до нормы- он свое отработал или тщательно мыть, ставить доп. вентилятор.
    По не выключению- возможно реле залипло. Проводка подкорачивает. Блок климата подгорел.
     
  5. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.329
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Давление сгоняли поливая радиатор через переднюю решётку водой.
     
  6. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Я и говорю- менять его или мыть с разбором сборки радиаторов. ( при условии целостности ламелей).
     
  7. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.329
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Ну так год назад мылся он именно таким образом.
     
  8. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.722
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Не аргумент. За год - "тополиный пух, дерьмо, жуки, соты такие грязные!". Например у меня при практически чистых радиаторах хватило засраности двух нижних углов конденсера, чтоб система значительно ослабла.
    А! И ещё совет из личного опыта - осмотреть вентилятор охлаждения, должен вращаться плавно и бесшумно. В моём подшипник подсдох. В итоге он работал, но не на полную мощь - конденсер не продувался как надо.
     
  9. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.329
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    У меня проблема в том, что вентилятор включается только на охлаждение двигателя.
    Когда надо охлаждать радиатор кондея, он стоит.
     
  10. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Там все хитрее первую скорость датчик давления включит по достижении 18 бар (значение не точное-знаю точно, что больше 8. 18 взято по аналогии с другими машинами). Если этого не происходит, то: резистор 1-ой скорости, реле первой скорости или реле "радиатор фан дисконнект реле", датчик давления на ресивере-осушителе, проводка до датчика, проводка в подкапотном блоке реле.
     
  11. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.329
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Спасибо.
    Буду пытаться ковырять.
    Вот только как в "домашних условиях" понять, что давление не зашкаливает?
    Очередной сброс накажет на очередную заправку.
     
  12. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Градусник есть? Температура контура высокого давления (шланг с трубкой перед конденсором) = давлению конденсации фреона в конденсере. Норма: забортная + 20-30 (чем меньше, тем лучше- идеал +10-20 ).
    т.е. при забортной 20 температура трубки перед конденсором 40-50 (давление 9,16-12,18 бар)
    25 45-55 (в контуре будет 10,67-14,0 бар)
    30 50-60 ( в контуре будет 12,18- 15,81 бар)
    если трубка 70, то в контуре 20,16
    80 25,32 бар
    90 31,43 бар
    Сброс происходит при 30-32-34+ в общем за 30-тник. Это аварийное давление- выше может шланги порвать.
    Такой замер крайне неточен, чем плотнее контакт с трубкой (алюминиевой частью), тем лучше.
    Но хоть что то даст.
     
  13. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.329
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    :vo
    Разберусь только сначала с вкл-выкл муфты и с вентилятором.
     
  14. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.329
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Блок управления, похоже, живой.
    Муфта не отключалась из-за подгоревшего реле АС. Почистил. Некоторое время вкл-выкл работал исправно.
    Давление зашкаливает!
    Нет 1-ой скорости вентилятора. Накрылся резистор.
    Я так понимаю, что отдельно их не бывает? Только в сборе с вентилятором.
    А новый очень кусается!
    И до кучи, наверное, радиатор кондея поменяю. Что лучше брать?
     
  15. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Я "нисанс" брал. Осушитель и конденсор. По резистору- где то была информация по сопротивлению, а сам резистор, ват на 100 рассеиваемой мощности например здесь http://www.chipdip.ru/product0/9000199271/
    Номинал указан первый попавшийся!!!
    Как временная мера: заменить резистор перемычкой. Ничего плохого от включения вентилятора на полную при 1-ой скорости не случится. ИМХО.
     
  16. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.329
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Осушитель - это испаритель?
    А номинала резистора я в схеме так и не нашёл.
     
  17. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Нет.
    И его там нет, если правильно понимаю контекст.
     
  18. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Осушитель- это ресивер-осушитель в правом крыле. Менять заодно с конденсором.
    По резистору- на форумах искать номинал (сопротивление в Омах) и заказывать в чип-и-дип резистор с таким номиналом и мощностью рассеивания ват 100-150.
     
  19. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.329
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Понял.
    Не понял только зачем его менять?
     
  20. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Это фильтр системы. Удаляет пары воды (осушает систему). Является расходником- как масляный фильтр в двигателе.
     
    gonchar и SEERs нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)