Некорректная работа блока управления АСС

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем gonchar, 25 июл 2014.

  1. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
  2. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    При его замене есть подводные камни. На форуме где то было. Лучше предварительно почитать. Иначе бачок омывателя потечет. У них общее крепление.
     
  3. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
  4. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    а релюха на кондей какая металическая или пластиковая?
     
  5. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Металлическая.
     
  6. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    посмотри антифрост
     
  7. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    :()А что это?
     
  8. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    подробно
    1-снимаеш крышку аквариума(где дворники)
    2-на испарителе стоит черная коробочка с двумя зелеными проводами, это он и есть.
    3-релле управляется минусом по схеме .АСС-датчик давления(на осушителе в низу возле компресора)-антифрост-релле.
    4Отключаеш АСС на зеведенной машине(снимаеш фишку)и смотриш срабатывает или нет муфта компресора,если срабатывает то провдод управления на массе (пункт 3)
     
  9. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Мне менять релюху надо!
    У неё контактная группа подгорела. Чистка контактов не помогает.
     
  10. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    Проблемка решена.
    Замена вентилятора (сгоревший резистор), замена реле АСС (подгорели контакты из-за сгоревшего резистора. В результате не отключалась муфта).
    До кучи поменян радиатор и перебран компрессор.

    Тут же решилась проблема с холодным воздухом из печки в пробках. Попросту компрессор был всегда включён!
    Теперь всё суппер! Правда кондей по сезону уже не актуален.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)