Неисправный компрессор-причина трудного завода?

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем motociclist11(чудо), 6 дек 2011.

  1. Gran

    Gran Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    681
    Адрес:
    C-Петербург
    Авто:
    9000 CSE 2.3T 1993
    По моему подобные "советы" вполне тянут на бан! :mad:
     
  2. warlock

    warlock Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    россия.м\о.г.королёв
    Авто:
    9000 м94 2.3 мкпп.+9000cse.2.0т.м96
    так возми забань .
     
  3. motociclist11(чудо)

    motociclist11(чудо) Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CDE 2,3Т МКПП,94г.
    ладно вам чтовы ссоритесь. Мне же просто советуют и это дело лично каждогшо а вот какое решение приму это уже зависит от меня. Я подумал и решил раз акум некрутит заведу ее с толкача и доеду до гаража.
     
  4. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    В том и проблема что это не "лично каждого" дело,ведь на сайт может зайти человек далекий от техники,почитать и когда у него потом ремень порвет или еще что случится с охлаждением он вспомнит что :"можно и так доехать,тут всего пятнадцать минут". В результате съем и шлифовка головы в лучшем случае.
     
  5. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Блин какие проблемы то?

    1 - снимаем ремень - пробуем заводить, легко завелась --> крутим руками кондей итд...

    2 - Я года два назад, ехал без ремня 30 км, естественно с !!остановками!! и открытым капотом итд...
     
  6. motociclist11(чудо)

    motociclist11(чудо) Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CDE 2,3Т МКПП,94г.
    а вот скажите такое может быть, на компрессоре написано SEIKO-SEITI а муфта стоит точнее ролик под ремень такой многодорожечный. Хотя смарю щас по каталогу а там такая муфта стоит на SANDEN
    как это понимать?
     
  7. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Поищи мои сообщения там в подробностях расписано про подшипник кондиционера. Если заморачиватся не хотся купи муфту у Димы и забудь.
     
  8. warlock

    warlock Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    россия.м\о.г.королёв
    Авто:
    9000 м94 2.3 мкпп.+9000cse.2.0т.м96
    вот и я про тоже можно и 20
    км проехать без ремня тока за стрелкой смотреть и останавливатся машине давать остыть ситуации разные бывают .
    ведь показатель температуры для того и сделан.а с дуру можно и ...ну дальше сами знаете.
     
  9. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    мотоциклист,разъедени провод идущий на муфту.
     
  10. motociclist11(чудо)

    motociclist11(чудо) Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CDE 2,3Т МКПП,94г.
    разъединил, толку ноль
     
  11. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Муфта уже заклинившая,ей этим не поможешь а предохранитель и проводку сохраните.
     
  12. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    хотел бы я посмотреть как на 9к ездят с открытым капотом
    советы один другого круче
     
  13. motociclist11(чудо)

    motociclist11(чудо) Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CDE 2,3Т МКПП,94г.
    Да это дело было в нем!!! Поменял компрессор и муфту и саб завелся как и прежде. А старую муфту я не смог провернуть и обхваткой. Эдак её заклинило то.
    Всем спасибо кто помогал..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)