Неисправность ГРМ V6 2,8

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем ЛёлеГ, 23 сен 2011.

?

Меняли ли вы ГРМ на B284

  1. да пробег 0-50

    1,8%
  2. да пробег 50-100

    10,5%
  3. да пробег 100-150

    2,6%
  4. да пробег свыше 150

    5,3%
  5. нет пробег 0-50

    9,6%
  6. нет пробег 50-100

    20,2%
  7. нет пробег 100-150

    21,1%
  8. нет пробег свыше 150

    28,9%
  1. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    нутк... можно в течение года покупать по детальке в месяц. Не так накладно будет.
     
    TurboX нравится это.
  2. volley

    volley Активный

    Регистрация:
    15 ноя 2013
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-3
    3. 2900 рублей
    4. 3700 рублей
    5. 3760 рублей
    6. 3700 рублей
    7. 974 р
    8. 3300 р.
    9.881 р.
    10. 932 р.
    11. 3300 р.
    12. 1300
    13. 1240 рублей

    ИТОГО = 28 587
    Это подсчет з/п, которые не нужно ждать, которые есть в разных магазинах по Москве, в наличии. Сюда еще наверное бак бензина нужно посчитать, так как все забирать в разных районах Москвы(

    Подсчет основан на запчастях ДЖИ ЭМ (СААБ номера дороже)
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2015
  3. koposoff

    koposoff Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2014
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киров
    Авто:
    VectraС 2.8AT/ f10 530dx
    на Вектре, по грм самые ходкие и надежные моторы 2006 года, с однорядной цепью. Ещё и с верховыми распредвалами. У B284 можно предположить, что также.
     
    TurboX нравится это.
  4. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Да есть отличия от моторов 2006-2007 года от моторов поздних выпусков, вот только что именно там другое хз..
     
  5. Белорус

    Белорус Пользователь

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    SAAB 2.8 2008
    Звездочки там другие, соотв и цепи другие
     
  6. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Капиталю 2.8 на кадиллаке. Пробег 160, что с цепями делать, оставить старые или менять? Их вообще как-нить проверяют?
     
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG

    да вроде как на них нажимают между звездочками и смотрят растяжение.

    ту на форуме продавали цепи
     
  8. koposoff

    koposoff Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2014
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киров
    Авто:
    VectraС 2.8AT/ f10 530dx
    Если однорядная цепь(одна жирная) то можно наверное оставить.
     
    OMG нравится это.
  9. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    У меня 3 цепи
    Без натяжителей давят?
     
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    тот кто смотрел таким способом делал это с натяжителями.
    она должна быть очень хорошо натянута
     
  11. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Ок. у меня так себе натянуты
     
  12. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    у меня на проскачивших цепях на разобранном моторе с натяжителями цепь сильно продавливалась
     
  13. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    так сами цепи недораха стоят чето по 3-4к. На кадилаке вроде бы уже мотор рест, поэтому цепь не однорядная. Какого он года?
     
  14. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Цепи да по 3.5 к. - 3шт = 11500 тоже деньги) 2008г.
     
  15. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Не ну просто пока все разобрано, проще уж щас чтоб потом не платить. Так то канеш деньги :)
     
    webermaniac нравится это.
  16. Колямба

    Колямба Активный

    Регистрация:
    13 сен 2014
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    DC
    Авто:
    Бывший: СААБ АУТОМОБИЛЕ АБ 9-3. 2008, 2.0T, АКПП.
    Авто:
    Текущий: СААБ АУТОМОБИЛЕ АБ 9-3, 2008, 2.8T Aero, АКПП.
    Кто менял недавно? Сколько по деньгам получается запчасти + работа?
     
  17. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    Около 50
     
  18. Колямба

    Колямба Активный

    Регистрация:
    13 сен 2014
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    DC
    Авто:
    Бывший: СААБ АУТОМОБИЛЕ АБ 9-3. 2008, 2.0T, АКПП.
    Авто:
    Текущий: СААБ АУТОМОБИЛЕ АБ 9-3, 2008, 2.8T Aero, АКПП.
    Понял, спасибо.

    Sent from my Redmi Note 3 using Tapatalk
     
  19. dikiy46rus

    dikiy46rus Пользователь

    Регистрация:
    1 мар 2016
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 turbo x 2008 мкпп
    запчасти около 30т.р. плюс минус 3т.р. менял сам 2 дня убил. за работу просили от 25т.р
     
  20. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    :face ключевое слово - "капиталю". = заменить заведомо исправным, т.е новым! :)
     
    lenich2007 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)