Неисправность ГРМ V6 2,8

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем ЛёлеГ, 23 сен 2011.

?

Меняли ли вы ГРМ на B284

  1. да пробег 0-50

    1,8%
  2. да пробег 50-100

    10,5%
  3. да пробег 100-150

    2,6%
  4. да пробег свыше 150

    5,3%
  5. нет пробег 0-50

    9,6%
  6. нет пробег 50-100

    20,2%
  7. нет пробег 100-150

    21,1%
  8. нет пробег свыше 150

    28,9%
  1. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Как сам, там же бугеля нужны или не нужны?
     
  2. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    И что если капиталка нужно все новое пихать, смысл менять хорошее на новое?
     
    VitaliySPB нравится это.
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    думаю что заводские не хуженовых если ге растянуты
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    кто-то продавал эти цепи... можно попросить замерить и выяснить растянутость
     
  5. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    а новое такое же не "харошее"? :shok А смысл простой - износ(микротрещины, усталост метала) нового заведомо равен "0"
     
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    вспомни клапана на рестайл 2.0 на ДО рестайле они живучие. есть вероятность что новые цепи из говна и палок
     
  7. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Вообще качество детали зависит от производителя, если он сделал из говна и его установили на заводе то есть смысл менять на новую.
    Если на сборке на заводе из хороших деталей собрали, то это уже другая ситуация...
     
  8. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Эта формула применима ко всем кроме GMа. У этих новое ≠ лучше старого
     
  9. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Щас еще выяснилось что выпускные клапана на выброс.
     
  10. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    а "новые" эта какие? новые могут быт конченые оригиналы, а могут быть туненговые пистатого производителя. :()
     
  11. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    ну покажи нам тюнингованные )))
     
  12. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    ты про детали в общем или про цепи непосрецвенно? цепей у мене отродясь не ломалос-не искаль, осталное гугел в помащьчь
     
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    я не видел тюнинговых цепей:)
     
  14. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    )))))
    нувот. начт тюнех на подходе ;)
     
  15. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    А так?
    http://www.did-coltd.com/english/
    http://pinokioo.info/BOOK/12017_2/_SWF_Window.html
    http://www.rhdjapan.com/
    ;)
    Не... понетно што нужна искат правилную цепь по GM кросам по разным конторам. Но мну щя нет необходимости, ибо занят поиском правилной муфты гениратора. вот как придёт время-найду и воткну тюнех-цепи грм. :)
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2016
  16. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    на сааб хде? не вижу:)
     
  17. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    ооооо...
    вот и я о том жа... :face на готовое упасть - самый торт? а поискать-потрудитцо как жа? :face

     
  18. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    с мобилы не удобно:)
     
  19. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    :face
    Да и воопсче... цепь ГРМ это всеголишь ЦЕПЬ!
    т.е ф теории достаточьно подобрать под размеры и параметры ЛЮБУЮ промышленную цепь, рассчитанную на более высокие нагруски и воткнуть вместо обычьной
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2016
  20. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    У меня тоже никогда не ломались цепи... зимой хапнул ремента на 100 тыс. Руб. Никому не пожелаю...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)