Доброго времени суток всем. Нужна помощь от бывалых пилотов. Планирую переход на Т5.5 в данный момент LH 2.2 1985-1988 без катализатора, b202l, turbo 174 л.с,лифтбэк 1985 г.р. Из того что стоит ДМРВ .... 005, ДПДЗ 0 280 120 300, АPC 75 17 477, форсунки 0280150712, турбина гарри (из того что доступно прочитать) BCC1 A\R 42, мозги 0 280 000 519 (93 88 471), КХХ сейчас 2шт в обвязке оба 2х пиновые (фото прилагается ниже) в таком виде досталось тот который сверху при подаче на него питания открывает канал в обход КХХ который стоит 1м, в закрытом состоянии через него прямой продув (нерегулируемый) после 1го КХХ. На данный момент найдены мозги Т5.5, коса под них, реперный венец (штатный), ДАД (маф), кассета имеется (красная) состояние неизвестно т.к. снята с донора и проверить не ничем, лямда будет предположительно от ТАЗа, ДПКВ скорее всего волговский, КХХ даже незнаю как вариант найти БУ штатный с более позднего самолета в дальнейшем (при необходимости заменить новым) либо женить один из тех что есть (1 по ходу на фото), ДПДЗ тоже не знаю насколько совместим с Т5.5. ДТОЖ остается который есть, датчик наружной температуры имеется, адсорбера не будет, управление включением кулера радиатора будет реализовано на базе штатной "термопробки" в радиаторе, релле+пред и дежурной кнопки принудительного включения (насколько Т5 не будет управлять карлсоном). Вопросы: Насколько подружится EDU с Т5 (приборка, климат, бортовик и т.д.), насколько совместимо то что есть с Т5 и что нужно однозначно менять. Делать придется все самому в связи с определенными "особенностями", специалистов и живых помощников под рукой нет, определенные трудности с доставкой тех или иных вещей (особенно тяжелых и габаритных). З.Ы. Больно не пинайте, опыта такого плана нет, могу в чем-то ошибается, но есть необходимость, желание, мозги, руки и ограниченное кол-во времени.
Т5.5 почти всё тоже самое! вопросы возникнут уже в процессе сращивания,что вспомню подскажу по месту http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/jetronic-lh2-4-na-trionic-5-2-ustanovka.21937/
Т5.5 почти всё тоже самое! вопросы возникнут уже в процессе сращивания,что вспомню подскажу по месту http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/jetronic-lh2-4-na-trionic-5-2-ustanovka.21937/
Поэтому и готовлю почву, чтобы потом меньше времени ушло на "модернизацию", а не женить по одному элементу тратя время на поиски, решения, доставку и установку. Дежурного авто нет, а на этот завязано много работы.
А за помощь буду от души благодарен, не люблю быть навязчивым, но в этом деле приходится\придется по видимому. поэтому буду рад любой помощи.
Вот чуть-чуть бы пораньше собрался Я бы отрезал тебе косу уже срощеную! недавно только тачку распилил в утиль.
Надеюсь тот комплект о котором мы договорились не уйдет, думаю на следующей неделе (максимум через 1) заберу.
Сейчас основные сомнения живая ли кассета моя, и как подружатся мой КХХ и ДПДЗ с триоником, с остальным пока вреде как все понятно и более или менее ясно.