Небрендовое масло

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Kaskad, 16 июн 2011.

  1. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    На сколько я знаю все рынки завалены мотюлем, например на Кунцевком мотюли больше чем кастрола или мобила, так что я лучше куплю на заправке BP канистру кастрола по 2200 руб за 4 литра, чем буду покупать мотюль (может он и в правду лучше, но я не знаю где купить не поддельный).

    А на счёт экономической выгоды, так мотюль продают по 3000р на тех же рынках, пусть даже тара по 500р и на 1000 р. зальют масла, выгода 1500р, по-моему неплохо.

    Кастрол 0w40 меняю через 5-7 тысяч и то масло уже чёрное. На пробеге 60 000 снимали клапанную крышку, следов кокса нет нигде, износ минимален.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2011
  2. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    1) я знаю :sarc:
    2) знаю как сделать дешевле :g:
     
  3. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Ну может быть, хотя я острой необходимости переходить на мотюль не вижу, а то что приводили по ссылке на фото - там в двигателях минимальный интервал замены был 15000км, а в среднем по 30000 гоняли, надо быть полным дураком, чтобы ездить по 30000 на одном масле, у меня на саабе оно после 5000 уже удручающе выглядит, а после 20000-30000 будет то, что на фото.
     
  4. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Неудивительно, что половина бмв в Москве не едут, вон на фото по ссылке масло не меняли 50000 :b: за это время я сменил масло 10 раз...
    bmw 50.jpg
     
  5. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Один раз купил castrol в ашане, по 2000р. после смены проехал на нём 50 км, купил такое же на заправке, слил ашановское и теперь покупаю только на заправках BP. Это я к тому что, тот же кастрол бывает разный как небо и земля, хотя отличий по упаковке я не нашёл, как близнецы были...
     
  6. saabchik

    saabchik Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Russia
    Авто:
    9-3
    То, что масло чёрное не говорит о том , что его надо менять. Это говорит только о том, что масло имеет хорошие моющие свойства. Вот если масло осталось такого же цвета как и было, вот тут есть смысл задуматься. А покупать надо масло не брендовое или там неизвестное а любое, главное чтоб у продавца был сертификат качества на это масло и полномочия официального представителя. Они этими знаками дорожат.
     
  7. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Для себя сделал вывод, что ездить на масле больше 10000 на атмодвигателе и больше 6000-7000 на турбо, чревато получением полной закоксовки и переборки двигателя, на 5000 на саабе масло также выглядит как на 10000 на обычном не турбированном двигателе, так что для себя выбрал интервалы замен в 5000 и 7-8 соответственно, про лонг лайф слышал, уверен что это не более чем маркетинг и развод на запчасти в последствии.
     
  8. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    И все ж, где истина? Лить оригинал GM или перейти на Мотюль и брать исключительно у уважаемого МАКС-а?
    PS по ссылке что-то насторожил мотюль выпадением осадка
     
  9. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Тот мотюль который я покупал для экспиремента на -20 в канистре превращался в мёд, был куплен на кунцевском рынке пару лет назад, в двигатель залит не был :sarc: масло было 0w20...
     
  10. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    A.S. может левак попался? А то судя по видео в 6-ом сообщении в начале темы, там у дядьки как раз все ровно было в 0-w20
     
  11. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Ну я и говорю, что на рынке очень много левака, а разбирать что левак, а что нет, на собственном авто не охото, да и на счёт мобил 1 тоже опасения есть, всё-таки на страны снг его поставляют с заводов Финляндии и Турции, а не с Франции или США, а на рашку можно отправить тоже что и в нигерию, в общем сомневаюсь я в однородности качества мобил 1 с Европы и из Турции-Финляндии...

    Кастрол по характеристикам конечно уступает мобил 1, но он идёт из Бельгии, по крайней мере тот, что продают на заправках BP, в общем пока я им доволен, двигатель чистый, ни лака, ни шлама нет.

    Бензин с BP также много где критикали, однако за несколько лет я не попадал ни на замену свечей, ни на какие-либо другие геморрои, (стучу по деревяшке).

    Из левака убила подделка кастрола синтек, особенно второе фото:
    syntec.png

    из тех что понравились по фото со снятой крышкой, kendall (должно быть из США и по характеристикм на одном уровне с мобил 1 нью лайф 0w40), судя по сроку использования в 12 лет, качество более чем стабильное:
    kendall.jpg

    P.S. масла 0w20 преимущественно улучшенная минералка (гидрокрекинг), лично я отношусь к ним с недоверием, несмотря на казалось бы низкий уровень пенообразования и кавитации (пузырьков воздуха при высоких оборотазх), хотя если масла не подделки, то на оборотоах выше 8000 кавитация минимальна, т.е. вероятность масляного голодания минимальна, но опять таки зависит от степени технологичности масла, иначе можно приобрести банльную гидрокрекинговую шнягу, по цене хорошей синтетики)))
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2011
  12. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    вообщем я весь в раздумьях
     
  13. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05

    Не обязательно именно у меня. Много мест где торгуют настоящим мотюлем. Главное неподдельный чтобы был, т.е. нужно брать его у официальных представителей, коих по Москве достаточно. Даже на авторынках, думаю, можно найти точку с честным маслом, но лучше не рисковать (это ко всем маслам относится, а не только к мотюль)

    Как выше уже писал A.S., думаю нет особого смысла переходить с одного бренда на другой (с мобил на мотюль и т.п.), главное покупать неподдельное масло, подходящее по характеристикам двигателю, и менять его вовремя, а будет ли это motul, mobil, castrol, xenum, comma или др., не так важно, т.к. в одной ценовой категории они будут иметь примерно одинаковые характеристики. Например, причина моего перехода с мобил на мотюль - просто я знаю где его брать честное и недорого (в сравнении с рынками и розничными магазинами), а где брать честный мобил по такой же цене я не знаю. Точнее знаю, но туда нет выхода у меня пока что :)

    Единственно от многих слышал, что кастрол лучше всех горит, т.е. его больше уходит на угар, но это весьма субъективные высказывания...
     
  14. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    горит горит! ещё как горит! валволайн много меньше. равенол так вообще приятно радует! хотя синтетика стоит дешевле полусинтетики мотюль
     
  15. KirillP

    KirillP Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2010
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    S80 MY07 2.5T, 9000 2,3T Aero MY 97
    Авто:
    9-3 1.8 MY 08, 9000 2,3t Aero MY 97 были
    Имхо кроилово ведет к попадалову... эксперементировать на машине себе дороже. Зайдите на офф. сайт производителя масла, найдите дилеров и купите у них банку 20 литров - никакого левака и цена норм.
     
  16. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Тут на лукойле то иной раз боишься заправляться, как бы в бак 80-го не налили или воды, а ты говоришь у "официалов" :sarc:
    Россия - тут всем пофик где гадить. У дилера или на рынке...
     
  17. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.775
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    +1

    Кстати, в плане масел (и вообще запчастей) в целом доверяю сети магазинов "Техком".
     
  18. Fakir

    Fakir Пользователь

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Россия, Саратов
    Авто:
    9000 CSE 2.0t МКПП 97г.
    suprema это масло шеврон. Лью уже больше года, все отлично до этого пробовал петро канада, тоже хорошее масло!
     
  19. KirillP

    KirillP Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2010
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    S80 MY07 2.5T, 9000 2,3T Aero MY 97
    Авто:
    9-3 1.8 MY 08, 9000 2,3t Aero MY 97 были
    Ну.. у меня знакомый работал на нефтебазе лукойла - уже там начинают разбавлять бензин. Я стараюсь заправляться на шелл'е - бензин не шибко дороже, зато стабильное качество и нет недолива.
     
  20. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Это проблема Кастрола. Сейчас его очень много на рынке что говорит о подделках - это сугубо личная оценка. Когда покупал 10W60 продавец сказал что это разливают здесь - а это запечатанное приходит - но 4 литра по 2000 рубелй получается. Давно заметил что он после 5000 тыс весь черный- прогорает. Моющие свойства никие - видел мотор после капиталки на старой Hondа 1989 года - мужики купили еще из Японии машину - масло чистейшее и поршневая чистая - говорит 4 года назад перебирали после кастрола - черный налет везде был. Сменили на Motul. Поэтому перехожу от Castrol на Motul. Видел еще движки после него на субарках чистейшие. Много хорошего и в сервисе о Motul говорят, друзья на мотоциклах гоняют - только Motul-ем и заправляются. Скорее всего 10W40 (Motul 300) залью.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)