Доброе утро коллеги))) ситуация такая,после постановки машина на ночь,утром отказывалась открываться с кнопки,только ключом! при этом срабатывала сигнализация,однако после того как ключ вставишь в замок всё прекращалось! но на кнопки на ключе уже ноль внимания. Снятие клеммы с аккума решало эту проблему,но буквально на пару дней,потом опять всё по новой. А сегодня этот паразит,вообще отказался заводиться..... я конечно понимаю,пятница и всё такое.... но мне на работу надо! )))) Щелкнул замком,завелся на пару секунд и усё... Попытки снятия клемм с аккума,танцы с бубном,молебны,жертвоприношения не принесли успеха. Просветите меня уважаемые гуру шайтама машин,как этим чудом воевать то,на что смотреть,за что дергать?! В поиске не отправляйте,сам искал,только флуд один.... конструктива нет. Буду признателен,если ссылками забросаете,или совет какой дадите! С Уважением Евгений.
Ключь проворачивается, машина стартером крутит? Или полная тишина? Приборная панель в этот момент активируется или нет?
А батарейку не пробовали менять в ключе? Машина про замену в батарейке не пишет? Если отказывается сниматься с охраны, а когда вставляешь ключь и все нормализуется - это первый признак помирания батарейки в ключе! Зачем клемму с аккумулятора снимать? Я когда свою купил - машина написала про замену батарейки в ключе, сразу купить и поменять ее не было возможности. И вот однажды утром вышел и не смог снять с охраны брелком. Пришлось заехать и купить. Все нормализовалось. А то , что она заводится и тут же глохнет - срабатывает эммобилайзер-он не может распознать ключ, точнее чип ключа, потому как батарейка в нем села.
А еще есть ключи? Если есть 100% уверенность, что вставленная батарейка нормальная, а симптомы очень похожи именно на то, что машина теряет ключ. То так можно долго предполагать. Кроме теха получить точный ответ видимо не получится.
только что сходил еще раз проверил..... менял батарейки... ничего! и это.... замок руля не щелкает! вернее один раз утром щелкнул и все... ошибок никаких нет,все работает,панель загорается...
эт конечно хорошо ... сервис то... только вот какой??? ко мне ближайший на Докукина... может туда его оттащить?!
По хорошему - нужно Тех подключить и посмотреть что там с ошибками, тем более что со вторым ключем машина именно об этом и пишет. Тут один из форумчан писал про умирающий блок. Получается сброс клемм стирает ошибки на время, а потом они опять появляются. Чтобы доехать до сервиса к диагносту можно попробовать снять обе клеммы с батареи минут на 10, чтобы ошибки стерлись и это дало возможность завестись и мчать к диагносту. А там Техом смотреть что. да как. В любом случае чудес не бывает. Не понятно почему вообще не видит второй ключ?
Я не знаю про сервис на Доккукина (никого не хочу обидеть и не рекламы ради) в Отрадном на сервисе есть некто Сан Саныч электрик/диагност. Тех у них точно есть и даже эвакуатор за разумные деньги тоже есть! Я туда свой самолетик на диагностику именно на эвакуаторе возил на диагностику.
Вот их сайт если что. Там же есть цена на эвакуатор и все номера. http://www.saabnet.ru/mmm/index.htm Еще раз повторю - к этому сервису отношения не имею - все что написал, ради помощи автору темы!
эвакуатор + диагностика.... совсем кучеряво выйдет:neg:... да еще и ремонт дома... пипец попадалово на деньги....
Закон подлости - одним словом. А вторым ключем когда нибудь вообще пользовались? Батарейку в нем пробовали менять?
да вот только что менял батарейки в обоих ключах... один не видит,второй не заводит... хрень какая то.... сижу жду соседа,чтоб подключил комп к мозгам машины и может что умное скажет....
Желаю удачного решения проблемы! И если не сложно, обязательно напишите результат - может кому и пригодится данный опыт. :
все банально просто.... подключили комп к машине,нашли пару неисправностей(странно,что их на дисп не было видно) типа лампочек и прочей мелочи сдох бензаносос! теперь стоит от ауди