Не желает заводиться.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем ЖеняDef, 7 окт 2011.

  1. ЖеняDef

    ЖеняDef Guest

    Доброе утро коллеги))) ситуация такая,после постановки машина на ночь,утром отказывалась открываться с кнопки,только ключом! при этом срабатывала сигнализация,однако после того как ключ вставишь в замок всё прекращалось! но на кнопки на ключе уже ноль внимания. Снятие клеммы с аккума решало эту проблему,но буквально на пару дней,потом опять всё по новой.
    А сегодня этот паразит,вообще отказался заводиться..... я конечно понимаю,пятница и всё такое.... но мне на работу надо! )))) Щелкнул замком,завелся на пару секунд и усё... Попытки снятия клемм с аккума,танцы с бубном,молебны,жертвоприношения не принесли успеха.
    Просветите меня уважаемые гуру шайтама машин,как этим чудом воевать то,на что смотреть,за что дергать?!
    В поиске не отправляйте,сам искал,только флуд один.... конструктива нет. Буду признателен,если ссылками забросаете,или совет какой дадите!
    С Уважением Евгений.
     
  2. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Ключь проворачивается, машина стартером крутит? Или полная тишина? Приборная панель в этот момент активируется или нет?
     
  3. ЖеняDef

    ЖеняDef Guest

    абсолютно все работает! стартер крутит,лампочки горят!
     
  4. агент 007

    агент 007 Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    253
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2004г. 2,0 АКПП
    А батарейку не пробовали менять в ключе? Машина про замену в батарейке не пишет? Если отказывается сниматься с охраны, а когда вставляешь ключь и все нормализуется - это первый признак помирания батарейки в ключе! Зачем клемму с аккумулятора снимать? Я когда свою купил - машина написала про замену батарейки в ключе, сразу купить и поменять ее не было возможности. И вот однажды утром вышел и не смог снять с охраны брелком. Пришлось заехать и купить. Все нормализовалось.
    А то , что она заводится и тут же глохнет - срабатывает эммобилайзер-он не может распознать ключ, точнее чип ключа, потому как батарейка в нем села.
     
  5. ЖеняDef

    ЖеняDef Guest

    батарейку заменил. Срабатывать на ключ после клеммы аккума начинает,но на след утро все по новой...
     
  6. агент 007

    агент 007 Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    253
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2004г. 2,0 АКПП
    А еще есть ключи? Если есть 100% уверенность, что вставленная батарейка нормальная, а симптомы очень похожи именно на то, что машина теряет ключ. То так можно долго предполагать. Кроме теха получить точный ответ видимо не получится.
     
  7. ЖеняDef

    ЖеняDef Guest

    только что сходил еще раз проверил..... менял батарейки... ничего! и это.... замок руля не щелкает! вернее один раз утром щелкнул и все... ошибок никаких нет,все работает,панель загорается...
     
  8. ЖеняDef

    ЖеняDef Guest

    второй ключ почему то вообще не видит! пишет что к дилеру пора...
     
  9. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Я наверное тоже посоветую обратиться в севис! Так можно долго гадать!
     
  10. ЖеняDef

    ЖеняDef Guest

    эт конечно хорошо ... сервис то... только вот какой??? ко мне ближайший на Докукина... может туда его оттащить?!
     
  11. агент 007

    агент 007 Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    253
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2004г. 2,0 АКПП
    По хорошему - нужно Тех подключить и посмотреть что там с ошибками, тем более что со вторым ключем машина именно об этом и пишет. Тут один из форумчан писал про умирающий блок. Получается сброс клемм стирает ошибки на время, а потом они опять появляются. Чтобы доехать до сервиса к диагносту можно попробовать снять обе клеммы с батареи минут на 10, чтобы ошибки стерлись и это дало возможность завестись и мчать к диагносту. А там Техом смотреть что. да как. В любом случае чудес не бывает. Не понятно почему вообще не видит второй ключ?
     
  12. агент 007

    агент 007 Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    253
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2004г. 2,0 АКПП
    Я не знаю про сервис на Доккукина (никого не хочу обидеть и не рекламы ради) в Отрадном на сервисе есть некто Сан Саныч электрик/диагност. Тех у них точно есть и даже эвакуатор за разумные деньги тоже есть! Я туда свой самолетик на диагностику именно на эвакуаторе возил на диагностику.
     
  13. агент 007

    агент 007 Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    253
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2004г. 2,0 АКПП
    Вот их сайт если что. Там же есть цена на эвакуатор и все номера. http://www.saabnet.ru/mmm/index.htm
    Еще раз повторю - к этому сервису отношения не имею - все что написал, ради помощи автору темы!
     
  14. ЖеняDef

    ЖеняDef Guest

    эвакуатор + диагностика.... совсем кучеряво выйдет:neg:... да еще и ремонт дома... пипец попадалово на деньги....
     
  15. агент 007

    агент 007 Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    253
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2004г. 2,0 АКПП
    Закон подлости - одним словом. А вторым ключем когда нибудь вообще пользовались? Батарейку в нем пробовали менять?
     
  16. ЖеняDef

    ЖеняDef Guest

    да вот только что менял батарейки в обоих ключах... один не видит,второй не заводит... хрень какая то.... сижу жду соседа,чтоб подключил комп к мозгам машины и может что умное скажет....
     
  17. агент 007

    агент 007 Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    253
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2004г. 2,0 АКПП
    Желаю удачного решения проблемы! И если не сложно, обязательно напишите результат - может кому и пригодится данный опыт. :saab:
     
  18. ЖеняDef

    ЖеняDef Guest

    все банально просто.... подключили комп к машине,нашли пару неисправностей(странно,что их на дисп не было видно) типа лампочек и прочей мелочи))))) сдох бензаносос!!!!! теперь стоит от ауди)))))
     
  19. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    у меня при таких симптомах аккумулятор виновен оказался, был приговорен к замене
     
  20. ЖеняDef

    ЖеняDef Guest

    да уж.... загадочная машина Сааб... прям как мой бывший Уаз:lol:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)