Дорогие знатоки и бывалые помогите советом : стою на стоянке с заведенным двигателем и вдруг он глохнет пр попытке завестись двигатель подхватывает и тут же глохнет ощущение что компьютер душит, что делать?:
кассеты нет запасной, до этого заправился бензином, и есче стрекочет что-то под панель когда ключ зажигания поварачиваеш на страрт, бензонасос гудит .
стартет крутит отлично, батарея в поряде, кажеться что двигателю недают набрать обороты и сразу глушат.
оч. похоже на работу штатной сигналки, тож вроде как заводится, а обороты не даёт набрать сразу душит и глушит.
А свечи давно менял?? Попробуй включить зажигание и нажать педаль газа до упора и заводи крути стартер и медленно отпускай педаль газа это аварийный завод инжекторных двигателей если не поможет тогда надо попробовать кассету другую поставить одолжить например у меня
Это режим продувки, именно для инжекторных двигателей. В этом режиме двигатель завестись не должен - форсунки-то отключены.
Очень большая вероятность что заведется, на тех остатках топлива которые налило в цилиндры до того как.
ну в этом режиме она ессена не будет работать, дальше надо приотпускать газ, вобщем дальще идет процесс "педалирования"
Исправную машину не надо заводить с газом в пол поэтому про "не мешать машине работать" в данном топике лишнее :
Если в исправной машине чуть-чуть бензонасос не успеет докачать давление в топливной рампе, или по старой "волговской" привычке "педалировать", или свечи уже дерьмо(хоть и поменял их всего 2000км назад) то может потребоваться режим продувки. Не зря же он юзер-мануалах.