машина завилась, удерживал педаль газа во время старта,не держит холостых оборотов и глохнет,это что за беда?
А прогретый двигатель как заводится? Осмотрите все вакуумные трубки на предмет утечки, при работающем двигателе послушайте, нет-ли постороннего шипения. Обратите внимание на резиновое кольцо в месте соединения байпасной трубки и входной трубы турбины, там должно быть герметично.
свеч прошли всего 15000, я думаю дроссель неисправен, под капотом ничего не шипит. Попробую прогреть может само сабой прйдет.
Зажглась надпись проверьте двигатель на приборной панели, после прогрева и небольшой езды холостые начали держаться, но на уровне 500 об. , когда заглушил и снова завел обороты перестали держаться, эти симптомы ничего не напоминают?
Ясно, значит визит в сервис неизбежать. Но если в двух словах напишешь, что случилось чтоб не слушать разводы, буду благодарен.
большая вероятность что насос умер!уменя бзыкал тока когда померили а он не дает нужного давления.насос поставил от ваз 2110 бошь езжу уже 6 месяцев.
Я не могу сказать точно, что случилось. М.б. свечи, кассета, бензин плохой, подсос воздуха, дроссель чудит, датчики и ещё стописят причин. Почему в сервис? Если, например, свеча какая помирает и есть пропуски в зажигании - можешь приговорить кассету очень быстро. И это только один пример. Ну и на СТО считают ошибки, тоже полезно. Поэтому и написал, что я б поехал в сервис
Был в сервисе, как я и предпологал все дело в дроселе он выставился в аварийное положение, ошибку стерли дросел вернули в рабочее положение, вот и вся проблема, мастер сказал если есче раз повториться надо менять дросель.
И свечи поменяй обязательно. Если стоят обычные, не платина, то ходят они максимум 10000км, а вообще меняются по хорошему вместе с маслом, раз в 7 тык.
Это дроссель 100%. у мну такое было. попробуй взведи его как по сцылке выше. Если еще раз стрельнет - то готовься к замене. дорого.