не заводиться

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Ганимед, 7 янв 2010.

  1. Ганимед

    Ганимед Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 АЕРО 2,3Т АКПП
    машина завилась, удерживал педаль газа во время старта,не держит холостых оборотов и глохнет,это что за беда?
     
  2. ZYZIK100

    ZYZIK100 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    471
    Адрес:
    москва
    Авто:
    гелетваген G500
    Авто:
    9-5 м07 аэро
    Свечи, и дросель смотреть надо, для начала свечи поменяй , а на прогретом авто холостые держит??
     
  3. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    А прогретый двигатель как заводится?

    Осмотрите все вакуумные трубки на предмет утечки, при работающем двигателе послушайте, нет-ли постороннего шипения.
    Обратите внимание на резиновое кольцо в месте соединения байпасной трубки и входной трубы турбины, там должно быть герметично.
     
  4. Ганимед

    Ганимед Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 АЕРО 2,3Т АКПП
    свеч прошли всего 15000, я думаю дроссель неисправен, под капотом ничего не шипит. Попробую прогреть может само сабой прйдет.:)
     
  5. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Не всего, а УЖЕ 15000. Менять свечи.
     
  6. Ганимед

    Ганимед Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 АЕРО 2,3Т АКПП
    Зажглась надпись проверьте двигатель на приборной панели, после прогрева и небольшой езды холостые начали держаться, но на уровне 500 об. , когда заглушил и снова завел обороты перестали держаться, эти симптомы ничего не напоминают?
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2010
  7. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Я б поехал в сервис. Извините за банальность.
    Если интересен развёрнутый ответ - поясню.
     
  8. Ганимед

    Ганимед Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 АЕРО 2,3Т АКПП
    Ясно, значит визит в сервис неизбежать. Но если в двух словах напишешь, что случилось чтоб не слушать разводы, буду благодарен.
     
  9. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    большая вероятность что насос умер!уменя бзыкал тока когда померили а он не дает нужного давления.насос поставил от ваз 2110 бошь езжу уже 6 месяцев.
     
  10. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Я не могу сказать точно, что случилось. М.б. свечи, кассета, бензин плохой, подсос воздуха, дроссель чудит, датчики и ещё стописят причин.
    Почему в сервис? Если, например, свеча какая помирает и есть пропуски в зажигании - можешь приговорить кассету очень быстро. И это только один пример.
    Ну и на СТО считают ошибки, тоже полезно.

    Поэтому и написал, что я б поехал в сервис :)
     
  11. Ганимед

    Ганимед Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 АЕРО 2,3Т АКПП
    Понял, съезжу потом напишу, что у меня продиагнастировали.
     
  12. ZYZIK100

    ZYZIK100 Пользователь

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    471
    Адрес:
    москва
    Авто:
    гелетваген G500
    Авто:
    9-5 м07 аэро
    Скорей всего бензонасос ехай в сервис главное завелась
     
  13. Ганимед

    Ганимед Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 АЕРО 2,3Т АКПП
    Был в сервисе, как я и предпологал все дело в дроселе он выставился в аварийное положение, ошибку стерли дросел вернули в рабочее положение, вот и вся проблема, мастер сказал если есче раз повториться надо менять дросель.
     
  14. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
  15. Ганимед

    Ганимед Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 АЕРО 2,3Т АКПП
    Спасибо, все очень наглядно.
     
  16. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    И свечи поменяй обязательно. Если стоят обычные, не платина, то ходят они максимум 10000км, а вообще меняются по хорошему вместе с маслом, раз в 7 тык.
     
  17. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    Это дроссель 100%. у мну такое было. попробуй взведи его как по сцылке выше. Если еще раз стрельнет - то готовься к замене. дорого.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)