не заводится в мороз

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Mexican0, 8 янв 2023.

  1. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Кассету уже поменял на запасную, и свечи поставил оригу платину, к насосу претензий нет
     
  2. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Температура двигателя очень важна для запуска, да и других параметров ещё куча, например атм. давление и разряжение, осцилом посмотреть на сигнал ДПКВ, посмотреть напряжение на ЭБУ во время запуска нет ли сильной просадки.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2023
  3. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Итак, сегодня решил завезти машину, простояла три дня, на улице -6, а на Сиде после запуска показало +6 и стала опускаться, стрелка тахометра стояла на месте и не дергалась, но, авто завелся секунд через 5, неужели дпкв и датчик температуры улицы такой эффект дают?
     
  4. Mexican0

    Mexican0 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК, СЗАО
    Авто:
    Saab 9-5 Вэйдер
    Есть подозрение, что корень многих проблем в дросселе

    Отправлено с моего SM-G981N через Tapatalk
     
  5. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    А он то здесь как может быть связан?
     
  6. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Как вариант, попробуйте утром тросик дёрнуть возможно заслонка клинит она при выключение зажигания знатно щëлкает. И пока дроссель тёплый всё ок, но при остывание закусывает и электроприводу не сорвать. У меня такое было один раз решилось тупо подкрутил мелкий винтик.
     
  7. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Немного соврал надо не педаль- тросик дёрнуть, а рычажок на дросселе так как тросик с ним не связан при рабочей дз.
     
  8. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Вот под номером 6 и тот самый винт который нужно вкрутить на несколько оборотов Screenshot_2023-02-28-11-37-11-311_com.yandex.browser.jpg
     
  9. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Спасибо, попробую
     
  10. Mexican0

    Mexican0 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК, СЗАО
    Авто:
    Saab 9-5 Вэйдер
    Заменил кассету и свечи, и через день опять появилась таже проблема, не заводится сразу, действительно дроссель дурит?
    Видос ниже по ссылке
    https://disk.yandex.ru/i/ruHmholMu60tNA
     
  11. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    У меня очень странное поведение, сейчас авто заводится довольно хорошо, даже когда ночью морозы, просто начал ездить на машине, плюс сменил заправку,
    Даже после недельного простоя авто запускается нормально.
    Всем спасибо за помощь
     
  12. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    "Пока я лежал под машиной и обливался маслом, старуха Наина Киевна, ставшая вдруг очень ласковой и любезной, дважды подъезжала ко мне с тем, чтобы я отвез ее на Лысую Гору. «Говорят, батюшка, машине вредно стоять, – скрипуче ворковала она, заглядывая под передний бампер. – Говорят, ей ездить полезно. А уж я бы заплатила, не сомневайся..." (с) АБС
     
  13. Mexican0

    Mexican0 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК, СЗАО
    Авто:
    Saab 9-5 Вэйдер
    Вот опять, эти дни потеплело и машина заводилась без проблем с первого раза, сегодня чуть похолодало и с первого раза завелась, потом почти сразу заглохла и потом уже нормально со второго раза завелась. Что это может быть? Термостат?
     
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Топливо скорее всего, повесь манометр на рампу.
     
  15. Mexican0

    Mexican0 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК, СЗАО
    Авто:
    Saab 9-5 Вэйдер
    Заправки разные пробовал, сейчас только на Лукошке лью и всё равно((

    Отправлено с моего SM-G981N через Tapatalk
     
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Манометр не для качества топлива
     
  17. motya

    motya Активный

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    SAAB 9-5
    Я так понимаю прошивка biopower на вейдере?
    У меня те же проблемы, тоже в поисках решения. Может быть связано с адаптацией топлива.
    https://saabwisonline.com/c9/9-5/20...vice-intervals-for-cars-with-biopower-engine/
     
  18. motya

    motya Активный

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    SAAB 9-5
    Ездил на 100 бензине, в морозы стал плохо заводиться, на 95 получше. Сегодня с утра не завел,температура -7 была. Вчера вечером залил до полного бака 100 бенз.
     
  19. motya

    motya Активный

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    SAAB 9-5
    Адаптацию E85 можно рассматривать как вариант традиционной мультипликативной адаптации. Адаптация E85 происходит не постоянно, а только при обнаружении заправки.

    Поэтому очень важно, чтобы двигатель работал до тех пор, пока он не прогреется (но не менее 5 минут) после заправки другим топливом, чтобы адаптация была завершена. Вождение должно быть спокойным (лямбда-контроль). Если это не учитывать, последующий холодный пуск может быть затруднен из-за неправильной адаптации.

    Жесткая езда (без лямбда-регулирования) сразу после заправки другим топливом может привести к повреждению двигателя, поскольку T7 затем адаптирует количество топлива и угол опережения зажигания в соответствии с неправильным топливом.

    Адаптация происходит, когда происходит одно из следующего:


    • При обнаружении заправки одним из следующих способов:


    - Уровень в баке выше, чем при последнем выключении зажигания.

    - Уровень в баке повышается, если автомобиль стоит более 1,5 минут с включенным зажиганием.

    • Уровень в баке ниже 8 литров и лямбда-контроль за пределами +/- 10%.

    • Если предыдущая адаптация была прервана до ее завершения из-за выключения зажигания.

    • После отключения питания +30 на Т7

    • После сброса некоторых диагностических кодов неисправностей.

    • По команде Tech2.


    Значение адаптации сохраняется во флэш-памяти в течение 15 минут после выключения зажигания. Это означает, что заправка другим топливом с последующей заменой аккумуляторной батареи в течение 15 минут приводит к использованию неправильных значений адаптации при следующем запуске, что может привести к проблемам с запуском. Однако после запуска двигателя произойдет адаптация, так как пропало питание +30.

    Примеры, которые приводят к неправильному значению адаптации:


    • Слишком короткое время вождения после заправки другим топливом (холодный двигатель или менее 5 минут при прогретом)

    • Слишком резкая езда после заправки другим топливом (без лямбда-контроля)

    • Замена содержимого бака (слив 20 литров E85 и заливка 20 литров бензина, например, в связи с заменой насоса или бака)

    • Неисправность компонента, например, датчика уровня топлива, датчика кислорода 1 (перед каталитическим нейтрализатором), датчика массового расхода воздуха или топливного насоса.

    • Утечка воздуха в системе впуска

    • Потеря +30 до того, как произошла адаптация или запись во флэш-память

    • Программирование SPS (перезапись флэш-памяти) без повторного ввода исходного значения после программирования
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)