не заводится в мороз

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Mexican0, 8 янв 2023.

  1. Mexican0

    Mexican0 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК, СЗАО
    Авто:
    Saab 9-5 Вэйдер
    В общем попробовал завести на днях в -20, завёлся, поработал секунд 5-10 и заглох сам, бензака в баке показывает четверть. После крутит, но вообще не схватывает. Что где смотреть?
     
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Датчик коленвала. Часто на морозе прогнившие провода разрывает..
     
  3. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Если пытаться запустить, когда крутит стартер, стрелка тахометра дергается или обездвижена?
     
  4. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.490
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
    Привет, у меня похожим образом бензонасос умер, только летом.
    Сними фишку на бензонасос под задним сиденьем, мультиметром проверь крайние контакты:
    1) На проводке, идущей к насосу, мультиметр должен показать 12 вольт в момент, когда крутишь стартером. Если так - по электрической части топливной системы всё ок.
    2) На фишке самого бензонасоса крайние контакты должны показывать какое-то сопротивление. Если сопротивление есть - всё ок. Если обрыв (беконечность) - попробуй постучать резиновой киянкой по бензобаку вокруг насоса. Если сопротивление появилось - заводи, если нет - попробуй ещё раз послучать в тот момент, когда крутит стартер. Если сопротивление не появилось - насос сдох.
     
  5. Mexican0

    Mexican0 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК, СЗАО
    Авто:
    Saab 9-5 Вэйдер
    Заменили дпкв, машина завелась, но теперь загорелся чек (( читал, что надо было аккумулятор снимать перед заменой
     
  6. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Снятия клеммы не обязательно при замене этого датчика, прошлом году менял несколько раз этот датчик и всё в порядке,
    Читайте ошибку
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Вытащить предохранитель или снять клемму на несколько секунд и одеть. Если чек загорелся по дпкв, то он погаснет. Если опять загорится, то читать ошибку. Но скорее всего ошибка в результате того, что датчик сдох, а продолжали крутить стартером, в результате мозг зафиксировал ошибку. Если так, то можно ничего не делать, она через определенное время сама погаснет.
     
  8. Mexican0

    Mexican0 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК, СЗАО
    Авто:
    Saab 9-5 Вэйдер
    ошибка выяснилась по переднему лямбда зонду, артикул его DOX0117 подходит на 9-5?
     
  9. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    На рест ставил DOX0109. Работает.
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Кроме дорестов на все остальное лямбда планарного типа.
     
  11. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Какой номер ошибки?
     
  12. Mexican0

    Mexican0 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК, СЗАО
    Авто:
    Saab 9-5 Вэйдер
    к сожалению не записал
     
  13. Mexican0

    Mexican0 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК, СЗАО
    Авто:
    Saab 9-5 Вэйдер
    Новая хрень появилась неделю назад, на холодную после долгой стоянки заводится, поработает секунд 5 и глохнет. После 2-3 попытки завести крутит нормально, но чек не загорается. Похоже обратный клапан не держит бензак?
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2023
  14. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    Когда клапан не держит бензин, она как раз первый раз завестись не может. У меня так было, по крайней мере. Крутил стартером секунд 5-10 даже не схватывала.
     
  15. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Здравствуйте, у меня другая тема, после простоя в мороз авто вообще отказывается заводиться, стартер кручу толку ноль, как только прикуриваю авто почти сразу заводится, аккумулятор в порядке, еще после длительных простоев очень долго приходится крутить (секунд 15), накачка топлива путем многократного вкл зажигания не помогает, на горячую заводится отлично, даже если в мороз постоит пару тройку часов, ума не приложу куда лесть, дпкв новый, насос в порядке, свечи новые орига платина, ошибок нет, тяга отличная
     
  16. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Температуру двигла смотреть, обороты при прокруте тоже.
     
  17. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Обороты я понял зачем, а Т двигателя зачем смотреть?
     
  18. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Мне кажется имелось ввиду - что показывает датчик температуры...окружающего воздуха и который на блоке...т.к. если он (они) врут, то мозги дают не правильную команду на форсунки...типа не правильная смесь готовится...ну как то так...мое мнение сугубо.)
     
  19. Mexican0

    Mexican0 Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МСК, СЗАО
    Авто:
    Saab 9-5 Вэйдер
    Вроде бы моя проблема решилась заменой кассеты, старая плохая уже была и из-за неё залило свечи и плохо заводилось, так сказали в сервисе

    Отправлено с моего SM-G981N через Tapatalk
     
  20. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Все с датчиками в порядке, приходится стартером крутить до усрачки, когда уже аккум почти садится в ноль прикуриваю и авто почти сразу заводится, вот это странно,
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)