В общем попробовал завести на днях в -20, завёлся, поработал секунд 5-10 и заглох сам, бензака в баке показывает четверть. После крутит, но вообще не схватывает. Что где смотреть?
Привет, у меня похожим образом бензонасос умер, только летом. Сними фишку на бензонасос под задним сиденьем, мультиметром проверь крайние контакты: 1) На проводке, идущей к насосу, мультиметр должен показать 12 вольт в момент, когда крутишь стартером. Если так - по электрической части топливной системы всё ок. 2) На фишке самого бензонасоса крайние контакты должны показывать какое-то сопротивление. Если сопротивление есть - всё ок. Если обрыв (беконечность) - попробуй постучать резиновой киянкой по бензобаку вокруг насоса. Если сопротивление появилось - заводи, если нет - попробуй ещё раз послучать в тот момент, когда крутит стартер. Если сопротивление не появилось - насос сдох. 2023-01-10_15-34-42 от Кирман добавлено 10 янв 2023 в 15:35
Заменили дпкв, машина завелась, но теперь загорелся чек (( читал, что надо было аккумулятор снимать перед заменой
Снятия клеммы не обязательно при замене этого датчика, прошлом году менял несколько раз этот датчик и всё в порядке, Читайте ошибку
Вытащить предохранитель или снять клемму на несколько секунд и одеть. Если чек загорелся по дпкв, то он погаснет. Если опять загорится, то читать ошибку. Но скорее всего ошибка в результате того, что датчик сдох, а продолжали крутить стартером, в результате мозг зафиксировал ошибку. Если так, то можно ничего не делать, она через определенное время сама погаснет.
Новая хрень появилась неделю назад, на холодную после долгой стоянки заводится, поработает секунд 5 и глохнет. После 2-3 попытки завести крутит нормально, но чек не загорается. Похоже обратный клапан не держит бензак?
Когда клапан не держит бензин, она как раз первый раз завестись не может. У меня так было, по крайней мере. Крутил стартером секунд 5-10 даже не схватывала.
Здравствуйте, у меня другая тема, после простоя в мороз авто вообще отказывается заводиться, стартер кручу толку ноль, как только прикуриваю авто почти сразу заводится, аккумулятор в порядке, еще после длительных простоев очень долго приходится крутить (секунд 15), накачка топлива путем многократного вкл зажигания не помогает, на горячую заводится отлично, даже если в мороз постоит пару тройку часов, ума не приложу куда лесть, дпкв новый, насос в порядке, свечи новые орига платина, ошибок нет, тяга отличная
Мне кажется имелось ввиду - что показывает датчик температуры...окружающего воздуха и который на блоке...т.к. если он (они) врут, то мозги дают не правильную команду на форсунки...типа не правильная смесь готовится...ну как то так...мое мнение сугубо.)
Вроде бы моя проблема решилась заменой кассеты, старая плохая уже была и из-за неё залило свечи и плохо заводилось, так сказали в сервисе Отправлено с моего SM-G981N через Tapatalk
Все с датчиками в порядке, приходится стартером крутить до усрачки, когда уже аккум почти садится в ноль прикуриваю и авто почти сразу заводится, вот это странно,