Не заводится при температуре ниже -5 градусов

Тема в разделе "9-5", создана пользователем LisaLisa, 25 янв 2017.

Метки:
  1. LisaLisa

    LisaLisa Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Женский
    Авто:
    Saab 9-5 1998 акпп
    До машины так и не доехала(((( но мнения расходятся по моей логике и на сколько я знаю строение автомобиля это форсунки а вот мужская половина утверждает что это кассета. Ищу кассету на прокат чтоб ее исключить или всетаки подтвердить если у кого есть отзовитесь. В понидельник утром поедем к машине а вечером уже вернем кассету.
     
  2. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Логика против обоих вариантов, если честно, господа предлагающие обратить внимание на дпкв вас не убедили? И проверить это должно быть достаточно просто и решить - дешевле, чем кассетный вопрос.
     
  3. LisaLisa

    LisaLisa Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Женский
    Авто:
    Saab 9-5 1998 акпп
    А на горячую она бы нормально заводилась если проблема в датчике?
     
  4. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Дело однозначно в датчиках. Если тепло и все работает а холодно и все встает это электрика. Дпкв, температурный, может и кассета. Чтоб из за форсунок при разной температуре машина не заводилась это чудеса
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Все датчики кроме ДМРВ или ДАД и оборотов до одного места, с ними всегда авто заведется!
    Про форсунки, я вас прошу, вы дохрена видели плохих форсунок, сомневаюсь, жуть грязных думаю тоже, ибо я пролил их за 1000!

    ТС, судя по описанию в 2х цилиндрах нет воспламенения.
    Зажигание проверяется очень просто - вывесили кассету на ВВ провода (3 шт) и 1 цилиндр через пробник - всё станет понятно меняя местами.
    Ну и где фото в купальнике!? :)
     
  6. Сережа

    Сережа Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г
    А кассету нельзя проверить просто всунув туда свечу крутить зажигание и смотреть есть искала или нет? Или так не проверить?
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Можно, но есть вероятность её уга....ть!
     
  8. LisaLisa

    LisaLisa Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Женский
    Авто:
    Saab 9-5 1998 акпп
    Какие фотки?
     
  9. Сережа

    Сережа Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г
    Я не селен в том что ты описал опеши более простыл языком ) как проверить ее
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Пешу:): ВВ - высоковольтные провода, пробник на фото, должен быть в каждом СТО.
    Перед проверкой свечи выкрутить и просушить.

    probnik-dlya-proverki-iskry-zazhiganiya_113b3dcee2e9dd4_800x600_1.jpg
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    С пляжа, Лисица!:)

    85100_prognuvshayasya_devushka_iz_azii_na_plyaje_thumb.jpg
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Машина не должна завестись только при условиях абсолютного нуля или абсолютного вакуума!:)
     
  13. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Ничего не понял.. все наоборот ведь, дад и дмрв на завод авто не влияют, а дпкв - влияет прямо.
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А ты выключи всё и посмотри как коряво тогда заводится.
     
  15. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Заводится хреново,но заводится
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да, именно хреново, управляется по дросселю в этот момент скорее всего, режим защиты от полного отказа.
    У SAABa хорошее ПО!
     
  17. LisaLisa

    LisaLisa Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Женский
    Авто:
    Saab 9-5 1998 акпп
    Всем добрый день, наконец узнали что за проблема. Там там тадам это датчик коленвала))))
     
    UdachniK нравится это.
  18. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ну слава богу.
    С него правда стоило начать, благо меняется за 20 минут на улице даже в мороз :-)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)