Не заводится при температуре ниже -5 градусов

Тема в разделе "9-5", создана пользователем LisaLisa, 25 янв 2017.

Метки:
  1. LisaLisa

    LisaLisa Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Женский
    Авто:
    Saab 9-5 1998 акпп
    Доброе время суток, подскажите такая проблема, уже устала как только температура понижается перестает заводится. Началось все с месяц назад, с заправки лукоил начали падать обороты на горячую иногда глох но заводился сменила заправку на шелл стало все хорошо но от дома она далеко и не по дороге. два раза заправилась на газпроме и все перестал заводиться когда холодает а при 0-ле чихает но заводится. Что это может быть? последний раз завелась раза с 20го проверили давление, поменяли свечи, проверили бензонасос, стартер крутит обороты поднимаются до 200 но не схватывает.
     
  2. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    dog нравится это.
  3. LisaLisa

    LisaLisa Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Женский
    Авто:
    Saab 9-5 1998 акпп
    Акум новый, генератор нормальный, ошибок нет. Была не давно в сервисе ошибок не найдено. Может ли такие симптомы давать кассета? и как ее можно проверить?
     
  4. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Я бы проверил на воду в баке. Удалитель влаги когда последний раз в бак заливали?
     
    Smyglui и dog нравится это.
  5. Shweps

    Shweps Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сейчас Saab 9-5 Акпп 2002г. 185 сил
    Авто:
    9000, 2.3т, МКПП, 95 год
    Тут так симптомами не обойтись! Проверить бы компрессию, обратить внимание на датчик температуры ож, датчик коленвала, кассету подкинуть как вариант, опять на холодную посмотреть давление бензонасоса. Боюсь здесь посказкой не обойдешься...
     
  6. LisaLisa

    LisaLisa Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Женский
    Авто:
    Saab 9-5 1998 акпп
    Выкрутил свечи, 1 и 4 мокрые 2 и 3 сухая прогрели пушкой мотор. Не заводится( давление смотрели оно нормальное. когда крутишь стартер из клапана брызжет нормально.
     
  7. Shweps

    Shweps Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сейчас Saab 9-5 Акпп 2002г. 185 сил
    Авто:
    9000, 2.3т, МКПП, 95 год
    Пока выкручены свечи пробуйте в цилиндры, в каждый залить граммов по 10 моторного масла. Подождите минутки три, затем вкрутите свечи и заводите, после отпишитесь завелась или нет!
     
  8. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Форсунки может недоливают?


    Такое настроение пропадает!
    Мадам, можно я пну Вашу собачку!?
     
  9. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    Проблема точно та-же,менял датчик температуры,свечи,кассету.давление топлива в норме обратный клапан рабочий,аккум новый компрессия ОК.Результата 0 .Посоветовали поменять форсунки, есть предположение что одна форсунка на холодную плохо льёт и на троящем моторе плохо заводится.Завтра поменяю и отпишусь(ну если заведусь конечно.)
    Еще есть версия что в дроселе что-то замерзает.Морозов не было всё стало ок.Температуру на улице и на впуске opensid видит правильно.
    PS.Ошибок нет.На горячую и не в мороз всё отлично как и должно быть.
    В морозы ставил машину в гараж.и до -6 заводилась нормально.
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2017
  10. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Да это ж какая компрессия должна быть чтоь не заводилось в -5.
    Дизель я понимаю а бензин коптит дымит но в-5 заводится.
    Город какой?
     
  11. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    А может-ли быть связано, если авто 1 раз завелось дальше всё в норме будет заводится с пол оборота?
     
  12. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Можно чисто на всякий случай, датчик положения коленвала поменять. С трудом представляю как это может быть связано с температурой, но у меня была история что мог куда нибудь приехать, часа 3 постоять и не завестись. Долго долго заводил, и потом все ок.
    Поменял датчик все стало отлично.
     
  13. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Зависит от количества воды и от того, где именно она замерзает.
     
  14. LisaLisa

    LisaLisa Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Женский
    Авто:
    Saab 9-5 1998 акпп
    Город Москва возможности добавить масла сейчас нету машина на приколе за городом сейчас в поисках кассеты проверить может она всетаки чудит. Насчет воды в баке есть тая вероятность так как бензина в баке оставалось литров 10ть долили еще 15литров не помогло. А что за удалить влаги?
     
  15. Uliew

    Uliew Активный

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 2002, 185 HP
    Вам сюда - http://saab95.5go.ru/html/0_0_9.htm
    Если коротко, кассета, ДПКВ, датчик температуры ОЖ, подсосы на впуске, ну и на всяк случай, разъем косы на двиг, который на моторном щитке. Совсем уж вряд ли контакт между клеммами аккума и проводами. Мой как-то ерундил из-за этого.
     
  16. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Извини но до Москвы мне далеко :-)
    Если только совсем никто не поможет, то готов приехать с кассетой :-)))
     
  17. Shweps

    Shweps Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сейчас Saab 9-5 Акпп 2002г. 185 сил
    Авто:
    9000, 2.3т, МКПП, 95 год
    Попробуй дедовский метод: подними заднее сидение, открой люлек бензонасоса, включи зажигание и послушай он жужжит или нет, затем попроси напарника и в тот момент когда крутишь стартером напарник должен молотить кулаком, резиновой киянкой, резиновой ручкой от инструмента. Только смотрите чтобы трубки и фишку не сломать!!!
    Была похожая проблема, когда ездил на пустом баке насос начал хватать песочек и приклинивать. Вообщем жужжал чтото подавал, а запустить двигатель давления не хватало...
    Удачи по возможности отпишитесь помогло или нет???
     
  18. LisaLisa

    LisaLisa Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Женский
    Авто:
    Saab 9-5 1998 акпп
    Отпишусь не раньше понидельника так как он в Чехове отдыхает.
     
  19. maxi223

    maxi223 Сомнительный Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    saab 9-5 2001 aero
    форсунки засорились.
     
  20. Peter24

    Peter24 Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярский край, Минусинск
    Авто:
    9000cse 95 B234L мкпп
    Авто:
    9-5 02 В235Е мкпп
    На тысячнике почти два года ДПКВ так парил. После длительного простоя при т. ниже 0 отказывался заводиться.
    Летом всегда стартовал. Перелопатили все, кроме него. В итоге в один прекрасный день сдох окончательно. После замены стартует в любой мороз
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)