Датчик колена новый,точно рабочий.Клапан регулятор 3.0.При этом давлении он должен открываться и сбрасывать лишнее в обратку.У меня СААБы с 2006 года.Я их без проблем разбирал до винта и вновь собирал.Многие приезжают ко мне на ремонт.Сколько я уже отремонтировал движков,не разу такой проблемы не было.Все работает,но не заводится.Мне кажется здесь какая-то мелочь,но сука какая?
Почему с эфиром с пол пинка,без него никак?Если дело в давлении,почему после запуска работает в любых режимах,на педаль газа откликается на ура,едет бодро?
вытащи рампу и посмотри на распыл при старте вытащи кассету подкинь свечи подсоедини каждую к массе и посмотри на искру
Делать моторы итд это гайки с болтами, хуже что данное авто не может быть нормально диагностировано прибором.
Гораздо хуже этого то, что всё сложнее найти людей, которые понимают как машина работает, а не только умеют в прибор смотреть.
На дизельных моторах,с комон рэй,есто такая беда.Если датчик давления топлива забит или вышел из строя,то не заводится с ключа,но сэфиром без проблем.Там сигнал от него идет на мозги,и топливный насос качать не будет.А здесь нет сигнала с датчика топлива.Датчик давления я поменял вместе с рампой,Сейчас во время включения зажигания топливо в обратку не идет,Откручиваю гайку на подаче,струя есть.Давление мерить не чем,но оно есть.Когда мотор завожу в обратку топливо идет.Значит датчик вернее регулятор работает.Когда у меня на трассе плохо тянула(засорившийся топ.фильтр)сразу чувствовалось,что бенза не хватает,А здесь она рвет из под себя,едет без проблем.Но не заводится.
Дядя Федор спасибо за эти слова.Машина по таблице проходит всю диагностику.Сейчас все в норму,каждый пункт.
Это печально когда глядя на разряжение в коллекторе не понимаешь, что как минимум ГБЦ пора в ремонт, или когда компрессию 9 считают нормой. Недолив или перелив Просто наличие, правильный цвет и пробой свечи понятен лишь под давлением. Даже если на комонрэйл датчик рабочий а не работает какая-то часть электроники этот грёбаный мотор заведется и будет работать с большим детоном и это боком может выйти.
В обратку должно лить всегда если она есть, лишь 1 раз от идиота клиента слышал что у него система с сухой обраткой. Тебе даже ДВС заводить не надо, насос давит около 6 бар и расходом около литра за 30сек, регулятор держит грубо 3бара, остальное в обратку. Вот и проверь это подав с АКБ питание, только аккуратно с проводами не спали себя. Найди манометр в конце концов и вставь в разрез на подаче, что ты вообще без него делаешь себе или людям, сейчас не советские времена где всего не хватало.
Одна шлюха делает минет и ты говоришь хорошо это до тех пока другая не сделает такой, что ноги ходить откажут - вот это можно описывать словами. Иди найди манометр не из ссср и проверь: давление и расход, действуй методом исключения.
Я пробовал подключить насос напрямую и заводить.При включении зажигания насос работает несколько секунд,создав пусковое давление.и потом работает во время старта.Я пробовал включить его на постоянку во время включения зажигания.Эффект тот же.
Сколько раз тебе повторять, исключи давление методом замера и всё. Были 2 таких случая у меня, но в обеих проблема была в качестве топлива, авто не заводились совсем, только с доп впрыска очистителя, дальше относительно нормальная работа после прогрева, всему виной была езда на газу и долгое болтание одного и того же бензина в баках.
У меня было что на горячую плохо заводилась и при полной тапка в пол была отсечка по топливу. Я поменял регулятор на рампе.
В Саабе не копался с такой проблемой, а на БМВ был случай, ТН не держал давление в рампе, после отработки положенного времени при включении зажигания давление резко падало на 0, смотрите давление топлива , попробуйте пережать обратку.