не заводится мотор 9000.95 год

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем явал, 24 апр 2021.

  1. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Когда она так поступает это логически странное утверждение.
    А манометр давно пора применить.
     
  2. явал

    явал Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    россия.г.Челябинск
    Авто:
    Ниссан-Урван. 1991
    Авто:
    9000,2,3т мкпп,1997
    Датчик колена новый,точно рабочий.Клапан регулятор 3.0.При этом давлении он должен открываться и сбрасывать лишнее в обратку.У меня СААБы с 2006 года.Я их без проблем разбирал до винта и вновь собирал.Многие приезжают ко мне на ремонт.Сколько я уже отремонтировал движков,не разу такой проблемы не было.Все работает,но не заводится.Мне кажется здесь какая-то мелочь,но сука какая?
     
  3. явал

    явал Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    россия.г.Челябинск
    Авто:
    Ниссан-Урван. 1991
    Авто:
    9000,2,3т мкпп,1997
    Почему с эфиром с пол пинка,без него никак?Если дело в давлении,почему после запуска работает в любых режимах,на педаль газа откликается на ура,едет бодро?
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    вытащи рампу и посмотри на распыл при старте
    вытащи кассету подкинь свечи подсоедини каждую к массе и посмотри на искру
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Делать моторы итд это гайки с болтами, хуже что данное авто не может быть нормально диагностировано прибором.
     
  6. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Гораздо хуже этого то, что всё сложнее найти людей, которые понимают как машина работает, а не только умеют в прибор смотреть.
     
  7. явал

    явал Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    россия.г.Челябинск
    Авто:
    Ниссан-Урван. 1991
    Авто:
    9000,2,3т мкпп,1997
    Чем отличается распыл на старте и во время работы?
     
  8. явал

    явал Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    россия.г.Челябинск
    Авто:
    Ниссан-Урван. 1991
    Авто:
    9000,2,3т мкпп,1997
    И искра чем отличается?
     
  9. явал

    явал Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    россия.г.Челябинск
    Авто:
    Ниссан-Урван. 1991
    Авто:
    9000,2,3т мкпп,1997
    На дизельных моторах,с комон рэй,есто такая беда.Если датчик давления топлива забит или вышел из строя,то не заводится с ключа,но сэфиром без проблем.Там сигнал от него идет на мозги,и топливный насос качать не будет.А здесь нет сигнала с датчика топлива.Датчик давления я поменял вместе с рампой,Сейчас во время включения зажигания топливо в обратку не идет,Откручиваю гайку на подаче,струя есть.Давление мерить не чем,но оно есть.Когда мотор завожу в обратку топливо идет.Значит датчик вернее регулятор работает.Когда у меня на трассе плохо тянула(засорившийся топ.фильтр)сразу чувствовалось,что бенза не хватает,А здесь она рвет из под себя,едет без проблем.Но не заводится.
     
  10. явал

    явал Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    россия.г.Челябинск
    Авто:
    Ниссан-Урван. 1991
    Авто:
    9000,2,3т мкпп,1997
    Насчет форсунок,они со стенда,у одной 3% разница у другой 5%.Две в норме.3 и 5 это мелочь.
     
  11. явал

    явал Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    россия.г.Челябинск
    Авто:
    Ниссан-Урван. 1991
    Авто:
    9000,2,3т мкпп,1997
    Дядя Федор спасибо за эти слова.Машина по таблице проходит всю диагностику.Сейчас все в норму,каждый пункт.
     

    Вложения:

  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это печально когда глядя на разряжение в коллекторе не понимаешь, что как минимум ГБЦ пора в ремонт, или когда компрессию 9 считают нормой.

    Недолив или перелив
    Просто наличие, правильный цвет и пробой свечи понятен лишь под давлением.
    Даже если на комонрэйл датчик рабочий а не работает какая-то часть электроники этот грёбаный мотор заведется и будет работать с большим детоном и это боком может выйти.
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В обратку должно лить всегда если она есть, лишь 1 раз от идиота клиента слышал что у него система с сухой обраткой.
    Тебе даже ДВС заводить не надо, насос давит около 6 бар и расходом около литра за 30сек, регулятор держит грубо 3бара, остальное в обратку. Вот и проверь это подав с АКБ питание, только аккуратно с проводами не спали себя.
    Найди манометр в конце концов и вставь в разрез на подаче, что ты вообще без него делаешь себе или людям, сейчас не советские времена где всего не хватало.
     
  14. явал

    явал Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    россия.г.Челябинск
    Авто:
    Ниссан-Урван. 1991
    Авто:
    9000,2,3т мкпп,1997
    Я подключал с 14 преда на 22.Насос новый давит хорошо.
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Одна шлюха делает минет и ты говоришь хорошо это до тех пока другая не сделает такой, что ноги ходить откажут - вот это можно описывать словами.
    Иди найди манометр не из ссср и проверь: давление и расход, действуй методом исключения.
     
  16. явал

    явал Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    россия.г.Челябинск
    Авто:
    Ниссан-Урван. 1991
    Авто:
    9000,2,3т мкпп,1997
    Я пробовал подключить насос напрямую и заводить.При включении зажигания насос работает несколько секунд,создав пусковое давление.и потом работает во время старта.Я пробовал включить его на постоянку во время включения зажигания.Эффект тот же.
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Сколько раз тебе повторять, исключи давление методом замера и всё.
    Были 2 таких случая у меня, но в обеих проблема была в качестве топлива, авто не заводились совсем, только с доп впрыска очистителя, дальше относительно нормальная работа после прогрева, всему виной была езда на газу и долгое болтание одного и того же бензина в баках.
     
  18. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    У меня было что на горячую плохо заводилась и при полной тапка в пол была отсечка по топливу. Я поменял регулятор на рампе.
     
  19. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Снимок сааб.PNG
     
    M4DN3666 нравится это.
  20. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    В Саабе не копался с такой проблемой, а на БМВ был случай, ТН не держал давление в рампе, после отработки положенного времени при включении зажигания давление резко падало на 0, смотрите давление топлива , попробуйте пережать обратку.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)