Предыстория банальная,подъехал к магазину,больше не завелась.Какое то время простояла в гараже.Сейчас разбираюсь.Проведя диагностику по таблицам(благо есть они в достаточном количестве на форуме.СПАСИБО).Нашел несколько нюансов.В конце концов поменял ЭБУ.Сейчас все по таблице сходится.Бензин идет,искра есть.Запуска нет.Поменял РДТ.форсунки(они после стенда).Попробовал быстрый старт прыснуть-завелась.Работает чисто,на газ реагирует,Всё хорошо.Глушу.С ключа не заводится.Снова быстрый старт-работает.Но без него не заводится.Куда копать,что не так?Уже неделя прошла.Мозг уже закипает.Нужен совет!!!
Очень похоже на то, что ваш ЭБУ с системой VSS и она не даёт сигнал на открытие форсунок. Какой номер на мозгах написан?
Давление топлива в рампе, свечи, кассета. Не смотрите, что искра есть, если есть возможность подкинте другую кассету.
Касета проверялась на другом саабе,заводит без проблем.Форсунки шелкают.С эфиром заводится сразу.И работает под любыми нагрузками.Выезжал на дорогу и давал просраться.Все работает пока не заглушишь.Но потом ,хоть сразу,хоть через время без эфира не заводится.Грешу,на то что б.н. не создает нужного пускового давления.Хочу взять новый насос.Старые оба качают,но на них нет надежды,что-то не то.Когда на рампе слегка отпускаю штуцер подачи,то есть струя .то нету.
Спасибо,мозги хорошие.Все тесты прошли нормально.На старых мозгах чек не загорался,а здесь как положено,загорается и гаснет.
Не плохой вариант.Два раза вытаскивал станцию.Завтра еще раз буду снимать,проверю сами трубки.Хотя до этого ,визуально,было нормально.Но ,Вы,правы .Надо проверить под давлением.
Здравствуйте.Продолжение истории.Поменял б.н. ,взял ваз 2110 БОШ.(зараза сейчас 2800 стоит).Проверил все трубки в бензостанции.На подаче из бака не было обратного клапана-поставил.Результат тот же.С эфиром заводится,без него нет.Проверил напругу во время поворота ключа в режим зажигания на б.н идет 12 вольт.Когда ключ на старт-тоже идет 12 вольт.Сейчас попробую поменять рампу,с клапаном обратки.
Когда ключ поворачиваешь в режим зажигания,в обратку должно идти топливо или нет?Сейчас идет.Мне кажется это странным ,поэтому и хочу поменять рампу.
Это бензиновая машина, она не может так поступать. При чем тут рампа, любое бензиновое авто заведется даже на давлении в 2 раза ниже нормы, чихая кряхтя но заведется. Манометр ставится в разрыв подачи топлива, давление должно соответствовать приблизительно тому что выбито на клапане регуляторе - всё. Может датчик коленвала барахлит.