не заводится мотор 9000.95 год

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем явал, 24 апр 2021.

  1. явал

    явал Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    россия.г.Челябинск
    Авто:
    Ниссан-Урван. 1991
    Авто:
    9000,2,3т мкпп,1997
    Предыстория банальная,подъехал к магазину,больше не завелась.Какое то время простояла в гараже.Сейчас разбираюсь.Проведя диагностику по таблицам(благо есть они в достаточном количестве на форуме.СПАСИБО).Нашел несколько нюансов.В конце концов поменял ЭБУ.Сейчас все по таблице сходится.Бензин идет,искра есть.Запуска нет.Поменял РДТ.форсунки(они после стенда).Попробовал быстрый старт прыснуть-завелась.Работает чисто,на газ реагирует,Всё хорошо.Глушу.С ключа не заводится.Снова быстрый старт-работает.Но без него не заводится.Куда копать,что не так?Уже неделя прошла.Мозг уже закипает.Нужен совет!!!!!!!!!!!
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Очень похоже на то, что ваш ЭБУ с системой VSS и она не даёт сигнал на открытие форсунок.

    Какой номер на мозгах написан?
     
  3. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Свечи поменяй.
     
  4. NezaL

    NezaL Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    2.531
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Бибирево
    Авто:
    9000 Aero,М96 2,3Т АКПП
    Не,мозг он у меня брал. Без VSS. Возможно что-то с подачей топлива.
     
  5. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Так он бы его и ни завёл
     
  6. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Давление топлива в рампе, свечи, кассета. Не смотрите, что искра есть, если есть возможность подкинте другую кассету.
     
  7. явал

    явал Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    россия.г.Челябинск
    Авто:
    Ниссан-Урван. 1991
    Авто:
    9000,2,3т мкпп,1997
    Касета проверялась на другом саабе,заводит без проблем.Форсунки шелкают.С эфиром заводится сразу.И работает под любыми нагрузками.Выезжал на дорогу и давал просраться.Все работает пока не заглушишь.Но потом ,хоть сразу,хоть через время без эфира не заводится.Грешу,на то что б.н. не создает нужного пускового давления.Хочу взять новый насос.Старые оба качают,но на них нет надежды,что-то не то.Когда на рампе слегка отпускаю штуцер подачи,то есть струя .то нету.
     
  8. явал

    явал Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    россия.г.Челябинск
    Авто:
    Ниссан-Урван. 1991
    Авто:
    9000,2,3т мкпп,1997
    Спасибо,мозги хорошие.Все тесты прошли нормально.На старых мозгах чек не загорался,а здесь как положено,загорается и гаснет.
     
  9. явал

    явал Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    россия.г.Челябинск
    Авто:
    Ниссан-Урван. 1991
    Авто:
    9000,2,3т мкпп,1997
    это я написал для NEZAL.
     
  10. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Как компрессия ?
     
  11. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    мне кажется у тебя трубка подачи в бензоасосе, где тройник лопнула, вот давление и нету.
     
  12. явал

    явал Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    россия.г.Челябинск
    Авто:
    Ниссан-Урван. 1991
    Авто:
    9000,2,3т мкпп,1997
    Не плохой вариант.Два раза вытаскивал станцию.Завтра еще раз буду снимать,проверю сами трубки.Хотя до этого ,визуально,было нормально.Но ,Вы,правы .Надо проверить под давлением.
     
  13. явал

    явал Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    россия.г.Челябинск
    Авто:
    Ниссан-Урван. 1991
    Авто:
    9000,2,3т мкпп,1997
    Компрессия по 13.8-13.7.Практически одинаковая во всех горшках.
     
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Мерь давление в рампе
     
  15. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    При закрутки кольца легко свернуть верхнюю крышку насоса, она ломает трубку
     
  16. явал

    явал Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    россия.г.Челябинск
    Авто:
    Ниссан-Урван. 1991
    Авто:
    9000,2,3т мкпп,1997
    Здравствуйте.Продолжение истории.Поменял б.н. ,взял ваз 2110 БОШ.(зараза сейчас 2800 стоит).Проверил все трубки в бензостанции.На подаче из бака не было обратного клапана-поставил.Результат тот же.С эфиром заводится,без него нет.Проверил напругу во время поворота ключа в режим зажигания на б.н идет 12 вольт.Когда ключ на старт-тоже идет 12 вольт.Сейчас попробую поменять рампу,с клапаном обратки.
     
  17. явал

    явал Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    россия.г.Челябинск
    Авто:
    Ниссан-Урван. 1991
    Авто:
    9000,2,3т мкпп,1997
    Когда ключ поворачиваешь в режим зажигания,в обратку должно идти топливо или нет?Сейчас идет.Мне кажется это странным ,поэтому и хочу поменять рампу.
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Какой ужас!:face
     
  19. явал

    явал Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    россия.г.Челябинск
    Авто:
    Ниссан-Урван. 1991
    Авто:
    9000,2,3т мкпп,1997
    Это пипец какой то,зае..ла уже!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это бензиновая машина, она не может так поступать.
    При чем тут рампа, любое бензиновое авто заведется даже на давлении в 2 раза ниже нормы, чихая кряхтя но заведется.
    Манометр ставится в разрыв подачи топлива, давление должно соответствовать приблизительно тому что выбито на клапане регуляторе - всё.
    Может датчик коленвала барахлит.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)