Не заводится. Моргает ВСЁ.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем iEugen, 30 июн 2011.

  1. iEugen

    iEugen Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Жулебино
    Авто:
    Saab 9.3SS
    Авто:
    9-3 Sport Sedan, 2,0t, АКПП, 2007
    Штатный ж был 61Ah вроде?
    Я такую же варту и поставил. Признаться, заводиться стал чуток бодрее.
     
  2. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Штатный имеет 70 Ah и 700А пусковой ток. Старый партанмбер 127 99 752. Сейчас продается по коду 12 799 128. Минимальная цена, за которую удалось найти - 5779 рублей. Посчитал, что это многовато за аккумулятор.


    В итоге был куплен и установлен VARTA Blue Dynamic 278*175*190, емкость 74 Ач, пусковой ток 680 А. Стоимостью 3400 рублей.


    Электроника перестала сходить с ума. Со старым аккумулятором сааб ругался на непристегнутого пассажира (при его отсутствии) и стрелка спидометра бешено дергалась в нуле. Но ехал. Если завтра заведусь - значит, проблема решена.
     
  3. iEugen

    iEugen Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Жулебино
    Авто:
    Saab 9.3SS
    Авто:
    9-3 Sport Sedan, 2,0t, АКПП, 2007
    Спасибо за информацию.
     
  4. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    исправная машина с четырехцилиндровым мотором заводится в любой мороз с аккумулятором 55АЧ и больше
    я кстати 3 года отъездил на мазде с движком V6, аккумулятор был тюдор 55ач (какой купил). катался на ней в Финляндии, заводился в -30, все получилось.
     
  5. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Я купил аккумулятор с параметрами, максимально близкими к заводским.

    Остальное меня не очень-то волнует, в частности - как можно было скроить на аккумуляторе и взять от ВАЗа за 1800 рублей.:ok:
     
  6. iEugen

    iEugen Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Жулебино
    Авто:
    Saab 9.3SS
    Авто:
    9-3 Sport Sedan, 2,0t, АКПП, 2007
    Я с этим подходом полностью согласен.
    Но я полазил по разным сайтам с подбором АКБ по марке и модели автомобиля. Все как один выдавали то, что я в результате и купил.

    То, что штатный аккумулятор имеет другие параметры, в голову не пришло.
     
  7. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Сегодня, мой аккум окончательно сдох. Спасибо, Андрею (Gandr), что завел моего шпрота своим :) Купил Варта блю динамик 74Ач, 680А, 278х175х190. Купил потому что это единственная АКБ, которая наиболее близка к штатным параметрам и была в магазине свежая (не с витрины). Только обошлась она мне в 4820р. Из-за срочности не было возможности выбрать наиболее оптимальную цену. Купил в Планете Железяка.
     
  8. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Блин, сейчас посмотрел мог бы купить себе по цене = 3500р. И ведь знал же что АКБ умирает уже, чего заранее не заказал... :dash1:
     
  9. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    я не заказывал заранее, всегда беру в наколесах.ру ибо на соседней улице, в наличии да и цены приемлемые. а вот цены на монтаж колес у них неприлично высокие. :(


    Думал, до октября доживет - там под зиму успею махнуть... как всегда, короче ))) признаков смерти не подавала батарея.
     
  10. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Вот и я тоже хотел к зиме махнуть :lol:

    "Дааа, со старым аккумулятором это не жизнь!" (c) Деточкин
     
  11. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Вчера прочитал этот пост, а утром первым делом проверил. Все теперь значок пассажира не горит все время, а я уже привык и собирался мат присутствия пассажира менять. Помимо этого еще пару глюков было с экраном мгнитолы и поворотниками, а вчера поставил новую АКБ и все стало ок! Оказывается Сааб так намекал что уже пора бы чо-нить новенькое ему прикупить :saab:
     
  12. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Нихрена, вобщем снова пассажир загорелся. Ну пофиг поменяем мат.
     
  13. Elvo

    Elvo Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Россия, Губкинский
    Авто:
    9-3 MY08 1.8i МКПП
    Доброго времени суток! постигла меня беда - не заводится. реле щелкает, стартер не крутит. тест перед запуском проходит - все ОК. ошибок никаких не выдает. но! не блокируется руль при вынутом из замка зажигания ключа. есть ли между этими явлениями (отсутствием блокировки и нежеланием стартера крутить двигатель) связь? местные эксперты по диагностике тыча меня носом в электрические схемы уверяют, что нет. настаивают на ремонте или замене стартера. хотя буквально вчера у меня-таки получилось завести авто с ключа и именно после того, как сработал замок руля. после этого опять тишина - руль не блокируется, машинко не заводится.
     
  14. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    кмк если втягивающее щелкает а стартер не крутит, то или сдох стартер, или отвалилась масса на двигателе
     
  15. Elvo

    Elvo Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Россия, Губкинский
    Авто:
    9-3 MY08 1.8i МКПП
    то есть связи неисправности замка руля со стартером никакой нет?
    просто дело в том, что стартер иногда срабатывает и заводит двигатель с полпинка. но только в том случае, если работает замок рулевой колонки (когда руль блокируется).
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2011
  16. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    значит ты не прав насчет щелкающего реле
     
  17. Art_87

    Art_87 Новичок

    Регистрация:
    28 авг 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3, 2,8Т АКПП
    Подскажите, пож, нормально ли, что АКБ работал без нареканий, а потом умер за 1 день???

    авто 2007 г.в.
     
  18. iEugen

    iEugen Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Жулебино
    Авто:
    Saab 9.3SS
    Авто:
    9-3 Sport Sedan, 2,0t, АКПП, 2007
    У меня как раз 1 в 1. И авто 2007 года с родным аккумулятором, и нареканий не было, и умер внезапно в один день.
    Просто видать банка какая-нибудь внутри рассыпалась и всё.
     
  19. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Да, так часто сейчас бывает с современными АКБ.
     
  20. il9

    il9 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2010
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3ss 2.0 t 2004
    Вот очень похожее с моим шпротом случилось....
    С аккумулятором вроде все ок-двери, багажник сам открывает, радио играет..
    Грешу на отвалившуюся массу, летом вроде бы об этом меня предупреждали... ее можно как нибудь самому поправить? Просто виса на айпэде нет(
    Или все эвакуатор сервис?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)