Штатный имеет 70 Ah и 700А пусковой ток. Старый партанмбер 127 99 752. Сейчас продается по коду 12 799 128. Минимальная цена, за которую удалось найти - 5779 рублей. Посчитал, что это многовато за аккумулятор. В итоге был куплен и установлен VARTA Blue Dynamic 278*175*190, емкость 74 Ач, пусковой ток 680 А. Стоимостью 3400 рублей. Электроника перестала сходить с ума. Со старым аккумулятором сааб ругался на непристегнутого пассажира (при его отсутствии) и стрелка спидометра бешено дергалась в нуле. Но ехал. Если завтра заведусь - значит, проблема решена.
исправная машина с четырехцилиндровым мотором заводится в любой мороз с аккумулятором 55АЧ и больше я кстати 3 года отъездил на мазде с движком V6, аккумулятор был тюдор 55ач (какой купил). катался на ней в Финляндии, заводился в -30, все получилось.
Я купил аккумулятор с параметрами, максимально близкими к заводским. Остальное меня не очень-то волнует, в частности - как можно было скроить на аккумуляторе и взять от ВАЗа за 1800 рублей.:ok:
Я с этим подходом полностью согласен. Но я полазил по разным сайтам с подбором АКБ по марке и модели автомобиля. Все как один выдавали то, что я в результате и купил. То, что штатный аккумулятор имеет другие параметры, в голову не пришло.
Сегодня, мой аккум окончательно сдох. Спасибо, Андрею (Gandr), что завел моего шпрота своим Купил Варта блю динамик 74Ач, 680А, 278х175х190. Купил потому что это единственная АКБ, которая наиболее близка к штатным параметрам и была в магазине свежая (не с витрины). Только обошлась она мне в 4820р. Из-за срочности не было возможности выбрать наиболее оптимальную цену. Купил в Планете Железяка.
Блин, сейчас посмотрел мог бы купить себе по цене = 3500р. И ведь знал же что АКБ умирает уже, чего заранее не заказал... :dash1:
я не заказывал заранее, всегда беру в наколесах.ру ибо на соседней улице, в наличии да и цены приемлемые. а вот цены на монтаж колес у них неприлично высокие. :( Думал, до октября доживет - там под зиму успею махнуть... как всегда, короче ))) признаков смерти не подавала батарея.
Вчера прочитал этот пост, а утром первым делом проверил. Все теперь значок пассажира не горит все время, а я уже привык и собирался мат присутствия пассажира менять. Помимо этого еще пару глюков было с экраном мгнитолы и поворотниками, а вчера поставил новую АКБ и все стало ок! Оказывается Сааб так намекал что уже пора бы чо-нить новенькое ему прикупить :
Доброго времени суток! постигла меня беда - не заводится. реле щелкает, стартер не крутит. тест перед запуском проходит - все ОК. ошибок никаких не выдает. но! не блокируется руль при вынутом из замка зажигания ключа. есть ли между этими явлениями (отсутствием блокировки и нежеланием стартера крутить двигатель) связь? местные эксперты по диагностике тыча меня носом в электрические схемы уверяют, что нет. настаивают на ремонте или замене стартера. хотя буквально вчера у меня-таки получилось завести авто с ключа и именно после того, как сработал замок руля. после этого опять тишина - руль не блокируется, машинко не заводится.
кмк если втягивающее щелкает а стартер не крутит, то или сдох стартер, или отвалилась масса на двигателе
то есть связи неисправности замка руля со стартером никакой нет? просто дело в том, что стартер иногда срабатывает и заводит двигатель с полпинка. но только в том случае, если работает замок рулевой колонки (когда руль блокируется).
Подскажите, пож, нормально ли, что АКБ работал без нареканий, а потом умер за 1 день??? авто 2007 г.в.
У меня как раз 1 в 1. И авто 2007 года с родным аккумулятором, и нареканий не было, и умер внезапно в один день. Просто видать банка какая-нибудь внутри рассыпалась и всё.
Вот очень похожее с моим шпротом случилось.... С аккумулятором вроде все ок-двери, багажник сам открывает, радио играет.. Грешу на отвалившуюся массу, летом вроде бы об этом меня предупреждали... ее можно как нибудь самому поправить? Просто виса на айпэде нет( Или все эвакуатор сервис?