Не заводится. Моргает ВСЁ.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем iEugen, 30 июн 2011.

  1. iEugen

    iEugen Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Жулебино
    Авто:
    Saab 9.3SS
    Авто:
    9-3 Sport Sedan, 2,0t, АКПП, 2007
    Друзья,

    Сегодня утром не завёлся мой шпрот.

    Как обычно воткнул ключ, провернул до режима ON. Всё прошло штатно.

    При повороте ключа в Старт под капотом случился щелчок и всё погасло.
    Повторные попытки что-либо сделать приводят к тому, что в положении ON моргает всё что только может моргать - от фар до диодов на панели.

    Замок руля не ставится (снялся - и на том спасибо), багажник руками не открывается (только с брелока), сид моргает, чек систем не проходит.
    Если ключ вытащить, слышится какая-то нездоровая активность в магнитоле, подсветка сида и дверей слабо мерцает.

    Друзья, спасайте... Куда бечь? Аккумулятор отсоединил от греха подальше.
     
  2. saabchik

    saabchik Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Russia
    Авто:
    9-3
    Уже писал тут раз 100, поиск же есть. Аккумулятор иди меняй.
     
  3. iEugen

    iEugen Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Жулебино
    Авто:
    Saab 9.3SS
    Авто:
    9-3 Sport Sedan, 2,0t, АКПП, 2007
    Меня в поиске забаннили (не получилось по ключевым словам ничего найти).
    Спасибо, пойду менять.
     
  4. Алексей Пр.

    Алексей Пр. Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Челябинск, Россия
    Авто:
    Больше нет у меня SAAB 9000 CSE 2,3Т АКПП 1995 г.в.
    расскажи только, решилась ли проблема сменой аккума. Впервые слышу что из-за батареи такая беда случалась.
     
  5. iEugen

    iEugen Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Жулебино
    Авто:
    Saab 9.3SS
    Авто:
    9-3 Sport Sedan, 2,0t, АКПП, 2007
  6. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    У 9-3 да,такая фигня)
     
  7. saabchik

    saabchik Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Russia
    Авто:
    9-3
    У меня когда такая фигня была, я тоже очень испугался адской цветомузыке. Но мне никто не помог тогда, к сожалению... поехал на эвакуаторе в сервис. А главное есть ведь вторая машина, хотел сначала аккумулятор перекинуть, потом думаю да что это за хрень такая, я ж 100 лет за рулём, что я не отличу севший аккумулятор что ли???? Лох в общем оказался.
     
  8. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Похложе на то. Я когда случайно разрядил свой, похожая байда была...
     
  9. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    ну какая ж это беда. если фары еле светят или помаргивают, если стартер щелкает (сильно, тихо, еле-еле), приборка тусклая или помаргивает - как раз все признаки сдохшего аккумулятора.
     
  10. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    На 9-5 тоже такая байда случается при севшем аккуме))
    В топку его и все будет Ок!)
     
  11. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    я вам по секрету скажу - аналогичная фигня случается даже на тазу пятой модели :)
     
  12. iEugen

    iEugen Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Жулебино
    Авто:
    Saab 9.3SS
    Авто:
    9-3 Sport Sedan, 2,0t, АКПП, 2007
    Друзья, спасибо вам всем огромное за помощь. И отдельно Саабчику как первому откликнувшемуся. Жаль, что в своё время тебе некому было так же уверенно помочь.

    Купил только что Varta Silver Dynamic на 61А/ч, поставил. По габаритам он оказался чуток меньше штатного, до нижней прищепки теперь не достаёт.
    Но Сааб завёлся с полпинка, не оставив и следов утреннего порока.

    Нюансы - глючившая защита от защемления на стекле водительской двери померла окончательно. Автоподъёма больше нет.
    Багажник так и не хотел открываться пока не пощёлкал ЦЗ.
    Зеркала, память магнитолы, само собой, сбились.
     
  13. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    авто-режим стекол надо обучить по новой
    если аккумулятор был не очень старый, померяй сейчас напряжение при заведенном моторе и ток утечки, чтобы не было сюрпризов в будущем.
     
  14. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    В 9-3 подходят акб с длинниками 278мм и 242мм, там 2 дырки для крепления пластины у основания. варта на 61 Ah вроде 242 как раз
     
  15. iEugen

    iEugen Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Жулебино
    Авто:
    Saab 9.3SS
    Авто:
    9-3 Sport Sedan, 2,0t, АКПП, 2007
    Большое спасибо за совет.
    Стёкла переобучу.

    Аккумулятор продавался вместе с машиной :) Ему 4,5 года было уже, эксплуатировался в хвост и гриву, признаков ахтунга не подавал ниразу.
     
  16. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А у них мода пошла в последнее время сыпаться сразу и намертво... У меня на 2-х машинах так осыпались... :b:
     
  17. iEugen

    iEugen Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Жулебино
    Авто:
    Saab 9.3SS
    Авто:
    9-3 Sport Sedan, 2,0t, АКПП, 2007
    Похоже на то, а штатный значит - 278мм был.
    Можно в освободившиеся 36мм какой-нибудь ништяк приколхозить :)
     
  18. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    +1 ага тоже самое работал, работал потом на тебе и незавелся) у меня даже из-за этого штатная сигналка ночью сработала, видимо защита от отключения аккума сработала и машина пищала и моргала как бешаная...:saab:
     
  19. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    а не мало 61 Ач?

    Тоже не завожусь, не срабатывает даже разблокировка рулевой колонки.
    Напряжение после 3 часов стоянки 10.7 - совсем мало.

    После прикуривания все ок.
     
  20. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Тут 2 варианта: либо что то из электрики не выключается, и жрет аккумулятор, или аккумулятор при смерти.
    К 1-му варианту: у меня подключенная напрямую 45-я накамичи новый аккумулятор за 2-е суток высаживала почти в ноль.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)