Друзья, Сегодня утром не завёлся мой шпрот. Как обычно воткнул ключ, провернул до режима ON. Всё прошло штатно. При повороте ключа в Старт под капотом случился щелчок и всё погасло. Повторные попытки что-либо сделать приводят к тому, что в положении ON моргает всё что только может моргать - от фар до диодов на панели. Замок руля не ставится (снялся - и на том спасибо), багажник руками не открывается (только с брелока), сид моргает, чек систем не проходит. Если ключ вытащить, слышится какая-то нездоровая активность в магнитоле, подсветка сида и дверей слабо мерцает. Друзья, спасайте... Куда бечь? Аккумулятор отсоединил от греха подальше.
расскажи только, решилась ли проблема сменой аккума. Впервые слышу что из-за батареи такая беда случалась.
Хорошо, конечно. В принципе вот тут примерно то же самое описано. http://www.garagik.ru/forums/index.php?showtopic=1509&hl=%C0%EA%EA%F3%EC%F3%EB%FF%F2%EE%F0
У меня когда такая фигня была, я тоже очень испугался адской цветомузыке. Но мне никто не помог тогда, к сожалению... поехал на эвакуаторе в сервис. А главное есть ведь вторая машина, хотел сначала аккумулятор перекинуть, потом думаю да что это за хрень такая, я ж 100 лет за рулём, что я не отличу севший аккумулятор что ли???? Лох в общем оказался.
ну какая ж это беда. если фары еле светят или помаргивают, если стартер щелкает (сильно, тихо, еле-еле), приборка тусклая или помаргивает - как раз все признаки сдохшего аккумулятора.
Друзья, спасибо вам всем огромное за помощь. И отдельно Саабчику как первому откликнувшемуся. Жаль, что в своё время тебе некому было так же уверенно помочь. Купил только что Varta Silver Dynamic на 61А/ч, поставил. По габаритам он оказался чуток меньше штатного, до нижней прищепки теперь не достаёт. Но Сааб завёлся с полпинка, не оставив и следов утреннего порока. Нюансы - глючившая защита от защемления на стекле водительской двери померла окончательно. Автоподъёма больше нет. Багажник так и не хотел открываться пока не пощёлкал ЦЗ. Зеркала, память магнитолы, само собой, сбились.
авто-режим стекол надо обучить по новой если аккумулятор был не очень старый, померяй сейчас напряжение при заведенном моторе и ток утечки, чтобы не было сюрпризов в будущем.
В 9-3 подходят акб с длинниками 278мм и 242мм, там 2 дырки для крепления пластины у основания. варта на 61 Ah вроде 242 как раз
Большое спасибо за совет. Стёкла переобучу. Аккумулятор продавался вместе с машиной Ему 4,5 года было уже, эксплуатировался в хвост и гриву, признаков ахтунга не подавал ниразу.
А у них мода пошла в последнее время сыпаться сразу и намертво... У меня на 2-х машинах так осыпались... :b:
Похоже на то, а штатный значит - 278мм был. Можно в освободившиеся 36мм какой-нибудь ништяк приколхозить
+1 ага тоже самое работал, работал потом на тебе и незавелся) у меня даже из-за этого штатная сигналка ночью сработала, видимо защита от отключения аккума сработала и машина пищала и моргала как бешаная...:
а не мало 61 Ач? Тоже не завожусь, не срабатывает даже разблокировка рулевой колонки. Напряжение после 3 часов стоянки 10.7 - совсем мало. После прикуривания все ок.
Тут 2 варианта: либо что то из электрики не выключается, и жрет аккумулятор, или аккумулятор при смерти. К 1-му варианту: у меня подключенная напрямую 45-я накамичи новый аккумулятор за 2-е суток высаживала почти в ноль.