Не заводится. Check engine горит но ошибок нет

Тема в разделе "9-5", создана пользователем WormBlast, 10 ноя 2013.

  1. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    тогда надо смотреть прибором диагностики, что происходит.
    по рассказам бывает очень трудно помочь
     
  2. Tina_Kristi

    Tina_Kristi Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998 МКПП, 2.3 т
    Смотрели уже! Тут вообще какой-то порочный круг!
     
  3. WormBlast

    WormBlast Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Daugavpils
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 1998
    В моём случае умер бензо насос. Хотя диагностика показывала что всё в порядке, топливо так же подавалось. Видимо давки не хватало. Подошёл опелёвский, стоил копейки.
     
  4. Tina_Kristi

    Tina_Kristi Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998 МКПП, 2.3 т
    На Саабаку много что от опеля подходит! Но у меня Бензонасос качает, сказали что мозги сдохли, это 99%, вот только на разборе мне не те дали, американские а мне Европа нужна! Ну как поменяю отпишусь.
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А ты не думал что тебя разводят на Мозги??Любые мозги нужно шить !Это не комутатор на таз взял снял и поставил!!
    Р.S. вы вумен вам простительно!А где сказали??В каком сервисе???
     
  6. Tina_Kristi

    Tina_Kristi Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998 МКПП, 2.3 т
    Вы пожалуйста читайте внимательнее, я в курсе что мозги шьются, просто машина сломалась 100 км от Москвы, я на разборе купила, а забрать их попросила приятеля. Когда он их сюда привез мы и обнаружили что они на Американца, шей их не шей, они по сути от другой машины.
    P.S дело иногда не в половой принадлежности, а во внимательности чтения!
     
  7. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Они одинаковые. Отличаются только залитым туда содержимым, прошивкой то есть)
    В вашей ситуации лучший вариант - на трос или эвакуатор и в Мск, в сервис саабовский.

    Кстати, а с чего взяли, что они от американца именно?:)
     
    T195TT нравится это.
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Шильдик маде ин!!
    Уважаемая я не хотел обидеть Вас!И отписал P.S.
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Вы в каком сервисе были Уважаемая??Или вы своим Умом дошли до того что мозги у авто сломались??
     
  10. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Судя по описанию - в плохом. Потому, что хороший диагност не будет гадать, а возьмет схемы и прозвонит все, от кассеты до мозгов, дпкв и т.д. Питание мозгов повызванивает и т.д. Прежде чем приговорить их.
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Главное чтоб они были саабовские,а не с мазды или мерса итд. Маде ин пофигу,хоть Зимбабве. То,что насос гудит-это не значит,что он качает нужное давление.Прежде чем лезть в электронику проверьте давление топлива. Заедте на сервис,где есть нужное оборудование.Умершие мозги вообще-то редкость. А у вас не стоит каких-нибудь не штатных сигнализаций??
     
  12. Tina_Kristi

    Tina_Kristi Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998 МКПП, 2.3 т
    По началу хотели своими силами, т.к не было искры и свечи бензом не пахли, поменяли дпкв, потом наоборот свечи заливало, но искры по прежнему не было, после поменяли кассету...все бестолку, отдали машину электрику, он все прозвонил, все в порядке кроме мозгов, но есть свои нюансы, по которым 100% дать нельзя, что она после смены мозгов! А по поводу одинаковых мозгов, вы не правы. Это большая разница родные они или нет. СААБака 99 г.в.
     
  13. Tina_Kristi

    Tina_Kristi Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998 МКПП, 2.3 т
    Давление мы проверяли, просто я отписываюсь в крации, т.к все что мы проверили, не написать!
     
  14. Tina_Kristi

    Tina_Kristi Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998 МКПП, 2.3 т
    Я не обидчивая! Комп. Диагностику делали на Каширке у СААБовцев, это еще когда она на ходу была, но уже глючила!
     
  15. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Метод "тыка" называется этот нюанс) может они, а может нет)

    Я вам хочу сказать, что я бы не говорил, если б не знал. Я за последний год сменил 3 мозгов(одни свои и 2 прошивал для соклубника). Они были 98(или 99, не уверен), 01 и 03 года - все они одинаковы, одинаково прошиваются и одинаково я на них потом катался(когда прошивки залитые тестировал).
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Для Виндоус какая разница какой компьютер,Самсунг или Асер? Также и мозгах,нет разницы в железе,есть разница в программе и колодке. На Каширке в 2 местах саабами занимаются ,вы где были?
     
  17. Tina_Kristi

    Tina_Kristi Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998 МКПП, 2.3 т
    Зачем мне заниматься херьней, с прошивкой, если я могу поставить родные и не прошивая завести и поехать-это раз, во вторых: при выборе Сааба я не с проста выбрала МКПП а не АКПП, так как хороших специалистов у нас нету априори!
     
  18. Tina_Kristi

    Tina_Kristi Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998 МКПП, 2.3 т
    Вот именно что разница в программе, на эту машину если родные мозги ставить, то пробивать их не надо. А были на Ул. Москворечье
     
    T195TT нравится это.
  19. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Любые не родные мозги надо персонализировать.То есть прошивать к конкретному автомобилю.Тупо взять от другой машины и поставить себе не прокатит.Не заведётся.
     
  20. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Вам там ваш электрик в уши заливает конкретно))))) Не будет такого. Родные мозги для вашей машины только одни - те, что сейчас стоят. Для остальных, как минимум прописывать вин и иммошник - иначе иммобилайзер не даст вам завести машину.

    И еще... Что за прикол, зайти на форум с вопросом и тут же начать оспаривать все советы? Если вы сами(или электрик ваш) все знаете - в чем смысл вопросы задавать???
     
    SEERs и T195TT нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)