Не заводится. Check engine горит но ошибок нет

Тема в разделе "9-5", создана пользователем WormBlast, 10 ноя 2013.

  1. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    вероятно что на тахометре в самом начале слишком большая погрешность, ну так и должно вроде быть в принципе.
    ТС, проверить наличие нужного давления бензина, датчик температуры тоже проверить.
     
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    если масло из под него то да, ДПКВ. хотя смотря какого качества датчик, мог и сдохнуть, особливо без щитка.
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Масло потекло ,как вариант он откручен..
     
  4. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    не, там проблема практически запрограммирована, конструкция такая.
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Блин это не масленый датчик там 50 процентов ссыт, а тут всё сложнее да и не проблема за 500 рэ сунуть газелевский на два три дня хватит.
     
  6. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    мои датчики обходились своими силами. истекали маслом что через прокладку, что прям через себя. у мну опыту немного и наверное потому я других вариантов не видел.
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ставлю дпкв на герметик,уже забыл как он подтекает,чисто и сухо.
     
    T195TT нравится это.
  8. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    герметик, там где его не должно быть, не наш мой метод. я видел два датчика которые маслом исходили сквозь себя. в этом случае герметик не поможет.
     
    Tina_Kristi нравится это.
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А вот мой метод-не доверяй производителям резиновых изделий и пользуйся герметиком!
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Тебе попадались эксклюзивные датчики... Я пробовал подбирать разные резиновые сальники на дпкв,устранить течку не получилось.Раз шведы не смогли нормально сделать,то в ход пошел герметик.Увы,он во многих местах не должен быть,но без него никак.Тем более нормальные герметики имееют применимость с датчиками.
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я и все новые колечки и прокладки на герметик сажаю без фанатизма конечно!!
     
  12. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    где-то читал: если завернуть не рекомендованным усилием, то могут быть проблемы.
    в 99 случаев так и есть. вспоминаются алю-резиновые колечки ATF-магистралей: перетянул и получил почти гарантированную протечку/проблему.
    у мну вот другой бзик: на каждом резьбовом соединении использую герметик этой самой резьбы. и ничего до сих пор не открутилось и не закисло.
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я медь ставлю и не меняю при смене фильтра , а обжигаю!!
     
  14. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    тоже вариант при смене фильтра масляного и пробки поддона картера. но не всегда такое прокатывает на ATF магистралях - сам пробовал.
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    К слову: когда делал кнопку старт стоп в 9к делал отсечку стартера по оборотам, сперва 600 - стартер выл, сделал 400 подвывал сделал 300 норма, но можно до 250-200 наверно уменьшить было.
     
  16. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Двигатель проворачивается, но не запускается

    1. Неправильно производится запуск. Действуйте в соответствии с Разделом Запуск двигателя и начало движения.
    2. Неисправен или не отключён иммобилизатор двигателя.
    3. Неисправен аварийный выключатель топливного насоса.
    4. Топливный бак пуст, либо заправлено некачественное топливо.
    5. Сильно загрязнён воздушный фильтр. Имеют место утечки вакуума в элементах подачи воздуха, неисправности в системе управления впрыском топлива и зажиганием.
    6. Разряжена батарея (двигатель проворачивается чересчур медленно).
    7. Окислены клеммы батареи или ослабло крепление на них наконечников проводов.
    Бензиновый двигатель

    1. Неисправен топливный насос, либо повреждено его реле, - на слух проверьте включение насоса при включении зажигания.
    2. Повреждены или чрезмерно увлажнены компоненты системы зажигания.
    3. Изношены или неисправны свечи зажигания, либо неправильно выставлен свечной зазор.
    4. Разрыв в цепи системы запуска.
    5. Оборвана или отсоединена электропроводка катушки зажигания, либо или ослабло крепление проводов на клеммах катушки.
    6. Повреждён предохранитель блока управления двигателем, неисправен какой-либо из датчиков системы управления двигателем.
    7. Низкое давление компрессии.
     
  17. Tina_Kristi

    Tina_Kristi Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998 МКПП, 2.3 т
    Здравствуйте. У меня похожая проблема, подскажите пожалуйста. Саабака 9-5 , 98 г.в. Все началось с того, что она глохла и сразу заводилась на ходу, дня 2 заводилась с толкова, потом вовсе сдохла. Поменяли датчик коленного вала, следом поменяли кассету и свечи. Искры нет, свечи заливает ппц. Комп. диагностика показала что ошибок нет, сейчас прозвонили всю проводку, говорят что последнее, это мозги удохли...может ли из-за мозгов?
     
  18. Tina_Kristi

    Tina_Kristi Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998 МКПП, 2.3 т
    Бензонасос гудит, стартер крутит!
     
  19. uk.

    uk. Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    St. Peterburg
    Авто:
    9-5 aero
    Авто:
    9-5 aero 2000 AT
    Возможно умерла касета
     
  20. Tina_Kristi

    Tina_Kristi Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998 МКПП, 2.3 т
    Я же написала, что кассету поменяли на новую!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)