Парни про дпкв забыли кассета умирает глупо и нежданчиком но дпкв тоже тупо не запустит а так как человек не в центре нашей родины может дпкв от волги поможет нах сразу на кассету кидать 300 рубликов и пару минут с паяльником всё на место поставят
Да если есть тестер то в ютюбе куча видосов как его проверить но на опыте не факт купил аналог ера по моему и толку ноль потом от Волги завелась интереса для опять поставил аналог всё поехало но мой опыт подсказывает можно и Волга но для жизни заплатите и возьмите бош а волга на резерв.
Он же сразу кассету не будет покупать,она у него есть.И ее легче проверить,чем разрезать заведомо не зная рабочий или нет.
так что вы парня пидалите на кассеты вы уверены нет совет мой минимально затратен если сервиса нет то елм сканер у знакомых точно есть и посмотреть кол-во оборотов при вращение стартера можно и если ноль то точно дпкв умерает как и кассета внезапно но стоит 300р волга а дальше бош 2500-3000 но не кассета 18к по скидосу вы ещё про партс посаветуйте сааберы.
А такой вопрос, что могло послужить причиной отказа касеты? Я ее попробую завтра проверить, если это реально ДПКВ в чем тогда причина его отказа?
То есть получается если это ДКПВ виноват, то касету можно проверить только на заведомо исправном автомобиле? И я слышал что типа, при неисправном ДКПВ не должна подниматься стрелка тахометра при прокрутке стартера?
Я после твоего последнего ответа, тут еще вопросиков накидал, глянь, может у тебя какие мысли по этому поводу есть?
[СQUOTE="EVG-Z, post: 2388004, member: 24604"]Да это сейчас не главное, главное разобраться в чем неисправность, и куда копать.[/QUOTE] Согласен по стрелки это вроде 9000 проверяли у нас не дергает опыт поставь волговский или если есть варик с рабочей машины так как в данном месте очень тепло и дпкв вылетает очень легко особо если не родной и глянь есть ли аллюминевый экран он многое решает если есть первый кат то закрутить винт с экраном все пальцы переломаешь а так да кассету в исправный авто и всё ясно на и кассета как правило по пропускам ошибки кидает а дпкв умер так умер
Согласен по стрелки это вроде 9000 проверяли у нас не дергает опыт поставь волговский или если есть варик с рабочей машины так как в данном месте очень тепло и дпкв вылетает очень легко особо если не родной и глянь есть ли аллюминевый экран он многое решает если есть первый кат то закрутить винт с экраном все пальцы переломаешь а так да кассету в исправный авто и всё ясно на и кассета как правило по пропускам ошибки кидает а дпкв умер так умер[/QUOTE] А подскажи по поводу чек энжин, он типа должен гаснуть года включаешь режим "ON", а у меня он всегда гас после запуска двигателя. И на сиде пишет, сначала чекинг, а потом чек ок. И все. Никаких ошибок. (Стоял сид, я потсавил сид 2, оба одинаковое показывают, единственное на первом сиде всегда просил тест ламп, а этот нет)
И так по опыту если есть варик (не радной дпкв и перепайка фишки ) найдите термо экран с нерабочего лямбд зонда тот что на кабель он поможет прожить не оригинальному датчику да и на радной я кинул лишним точно не будет так как блок от 9000 а выпуск у нас в лево по ходу авто а у 9000 вправо вот и проблема экраном решили но аналоги кабелями страдают те плавятся и замыкают тепло ведь.По ч еку всё гуд у меня при мёртвом дпкв тоже писал ОК
Если есть варик со стандартным обд 2 адаптером самым дешманским выведите показатели оборотов и крутите стартер дпкв до запуска покажет в районе 100-180+ если 0 то точно дпкв
А да точняк напомнил если заливает свечи глянь патрубок с турбины а вось свалился и не заведётся и свечи зальёт точно ну и соответственно весь впуск с турбы на дроссель так как первый пуск холостые прокатит а потом дрочи не дрочи проходили и эту тему если визуально всё норм не факт попробуй пошевелить патрубки.
Нет была такая трабла менял мотор забыл тупо затянуть хомут на патрубке от турбы к интеркуллеру завёл всё норм поработала потом тупо заглохла (ваш случай) потом не завелась выкрутил свечи чёрные поставил новые такая же хрень пару часов пыток и ура проблема нашлась затянул патрубок и всё норм в вашем варианте не факт что именно так но просмотрите визуально впуск от турбы до дросселя благо там всего пару патрубков .