Не запускается самолет ((

Тема в разделе "9-5", создана пользователем EVG-Z, 23 дек 2016.

  1. Daffy Duck

    Daffy Duck Активный

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    Saab 9-5 stg1
    Удачи!!!
     
  2. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Парни про дпкв забыли кассета умирает глупо и нежданчиком но дпкв тоже тупо не запустит а так как человек не в центре нашей родины может дпкв от волги поможет нах сразу на кассету кидать 300 рубликов и пару минут с паяльником всё на место поставят
     
  3. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Да если есть тестер то в ютюбе куча видосов как его проверить но на опыте не факт купил аналог ера по моему и толку ноль потом от Волги завелась интереса для опять поставил аналог всё поехало но мой опыт подсказывает можно и Волга но для жизни заплатите и возьмите бош а волга на резерв.
     
  4. Daffy Duck

    Daffy Duck Активный

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    Saab 9-5 stg1
    Он же сразу кассету не будет покупать,она у него есть.И ее легче проверить,чем разрезать заведомо не зная рабочий или нет.
     
  5. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    так что вы парня пидалите на кассеты вы уверены нет совет мой минимально затратен если сервиса нет то елм сканер у знакомых точно есть и посмотреть кол-во оборотов при вращение стартера можно и если ноль то точно дпкв умерает как и кассета внезапно но стоит 300р волга а дальше бош 2500-3000 но не кассета 18к по скидосу вы ещё про партс посаветуйте сааберы.
     
  6. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    А такой вопрос, что могло послужить причиной отказа касеты? Я ее попробую завтра проверить, если это реально ДПКВ в чем тогда причина его отказа?
     
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG

    попроси у деда мороза запятых подарить ну или точек
     
  8. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    То есть получается если это ДКПВ виноват, то касету можно проверить только на заведомо исправном автомобиле? И я слышал что типа, при неисправном ДКПВ не должна подниматься стрелка тахометра при прокрутке стартера?
     
  9. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    Да это сейчас не главное, главное разобраться в чем неисправность, и куда копать.
     
  10. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Бля ещё один ты фила позови будите вместе знаки править.
     
  11. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    Я после твоего последнего ответа, тут еще вопросиков накидал, глянь, может у тебя какие мысли по этому поводу есть?
     
  12. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    [СQUOTE="EVG-Z, post: 2388004, member: 24604"]Да это сейчас не главное, главное разобраться в чем неисправность, и куда копать.[/QUOTE]
    Согласен по стрелки это вроде 9000 проверяли у нас не дергает опыт поставь волговский или если есть варик с рабочей машины так как в данном месте очень тепло и дпкв вылетает очень легко особо если не родной и глянь есть ли аллюминевый экран он многое решает если есть первый кат то закрутить винт с экраном все пальцы переломаешь а так да кассету в исправный авто и всё ясно на и кассета как правило по пропускам ошибки кидает а дпкв умер так умер
     
  13. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    Согласен по стрелки это вроде 9000 проверяли у нас не дергает опыт поставь волговский или если есть варик с рабочей машины так как в данном месте очень тепло и дпкв вылетает очень легко особо если не родной и глянь есть ли аллюминевый экран он многое решает если есть первый кат то закрутить винт с экраном все пальцы переломаешь а так да кассету в исправный авто и всё ясно на и кассета как правило по пропускам ошибки кидает а дпкв умер так умер[/QUOTE]
    А подскажи по поводу чек энжин, он типа должен гаснуть года включаешь режим "ON", а у меня он всегда гас после запуска двигателя. И на сиде пишет, сначала чекинг, а потом чек ок. И все. Никаких ошибок. (Стоял сид, я потсавил сид 2, оба одинаковое показывают, единственное на первом сиде всегда просил тест ламп, а этот нет)
     
  14. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    И так по опыту если есть варик (не радной дпкв и перепайка фишки ) найдите термо экран с нерабочего лямбд зонда тот что на кабель он поможет прожить не оригинальному датчику да и на радной я кинул лишним точно не будет так как блок от 9000 а выпуск у нас в лево по ходу авто а у 9000 вправо вот и проблема экраном решили но аналоги кабелями страдают те плавятся и замыкают тепло ведь.По ч еку всё гуд у меня при мёртвом дпкв тоже писал ОК
     
  15. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Если есть варик со стандартным обд 2 адаптером самым дешманским выведите показатели оборотов и крутите стартер дпкв до запуска покажет в районе 100-180+ если 0 то точно дпкв
     
  16. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    При мёртвом ДПКВ свечи вроде бы не должно заливать.
     
  17. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    А да точняк напомнил если заливает свечи глянь патрубок с турбины а вось свалился и не заведётся и свечи зальёт точно ну и соответственно весь впуск с турбы на дроссель так как первый пуск холостые прокатит а потом дрочи не дрочи проходили и эту тему если визуально всё норм не факт попробуй пошевелить патрубки.
     
  18. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    Немного не понял. Имеешь в виду, что не надувается воздух в мотор?
     
  19. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Нет была такая трабла менял мотор забыл тупо затянуть хомут на патрубке от турбы к интеркуллеру завёл всё норм поработала потом тупо заглохла (ваш случай) потом не завелась выкрутил свечи чёрные поставил новые такая же хрень пару часов пыток и ура проблема нашлась затянул патрубок и всё норм в вашем варианте не факт что именно так но просмотрите визуально впуск от турбы до дросселя благо там всего пару патрубков .
     
  20. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Да и что самое интересное патрубок и хомут были на месте только ослаблены и такое попадалово.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)