Слушай такой вопрос есть мысль, что проблема (говорю сразу звучит как бред, но в этой машине я ничему уже не удивляюсь) в патрубке который идт от блока ВКГ, в клапанную крышку, т.к. он порвался около клапанной крышки?
Ну тут не знаю а вот клапан от клапанной на дроссель тот что из тройника тонкий шланг можно глянуть должен дуться в сторону дросселя хотя с пробитым заводилась.
То-есть может такое быть, просто на драйве человек говорит, у него была такая фигня, свечи заливает а не запускается, если спервого раза не запустилась то пока не сделаешь не запуститься мол холодный воздух сосет, а когда прогреется то все норм.
Ну воздух это не факт а вот то что смесь не правильная из за подсоса то да свечи заливает они коптят и потом машина не запускается у меня такое было тупо из за хомута об этом ранее писал . Так что проверяйте на подсос и дпкв как проверить дпкв в ютюб куча видосов с обычным тестером ничего сложного ну и за одно гляньте видосы как взвести дроссель сааб а то на пальцах сложно объяснять хотя на отстреленном дросселе тоже должен заводиться только обороты будут плавать.
когда у меня на 2.8 слетел патрубок ( я еще не знал об этом ), то я скинул фишку с маф ( расходомер воздуха ) и машина завелась.
По 2.8 не знаю так как не было а вот свой случай я описал за 3-5 минут на холостых свечи так закаптило что не помогла замена кассеты маф дпкв всё испытал было очень стрёмно так как это был первый пуск после замены мотора и каково было удивление когда причиной был тупо не затянутый хомут. Ошибки при этом выдал только один раз раз по МАФ соответствено она была прочитана и скинута китайским сканером и принято решение о проверки впуска.
Да и так к размышлению был случай пару недель назад ехал по трассе СПБ Киев и на скоросте 160 при сбросе газа заглох время 11 вечера темно связи нет думаю усё приехал ключ поворачиваю насос молчит отлично проверил предохранители один выгорел меняю завелась и тут же заглохла опять предохранитель в итоге причиной был провод 2 лямбды он прогорел так как касался первого ката и замкнул на массу а как показала практика 2 лямда висит на одном предохранителе с насосом благо програмно она отключена и на работу мотора не влияет скинул фишку подвезал чтоб никуда не влезла заменил предохранитель и поехал дальше.
Какой цепи именно и горит ли чек и какие ошибки? Добавьте информации а так всё что первоночально и бюджетно я описал дальше больше и дороже .