Сегодня подпрыгнул на кочке и пропала задняя передача,она и до этого выеживалась потихоньку (с пинка заходила),а сйчас вообще нах!Не влючается задняя передача,вообще,ключ не вытащить б.я!...Есть какие-нибудь советы по этому поводу.
Не все темы у нас поиском находятся (интересно почему, кстати): Вот например: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=6993 И вот: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=8080 А тут с советами от самого NGB: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=10608 Так что зря вы, на счёт рекомендаций и поиска! РS Читай, Стармех!
В данной ситуации читал бы. А что ещё делать? Лично я считаю, что мой пост лучше, чем воспользуйся поиском.
Сделал,спасибо андрей т195тт,за тех. поддержку,ну и вообще.:yahoo: Кстати,зачем человека забанили,что за фруктовый беспредел? А в горячо ,всеми любимом поиске,из общего с моей проблемой только название.
Там надо ослабить болт кулисы и из салона настроить положение передач. Только аккуратно, иначе 5ая пропадает.
В несаабовском сервисе это могут сделать, интересно? А то у меня самого не получится! Стармех, это вообще сложно делать?
проще простого.включаешь 4ю. снимаешь шкуру с ручки передач,увидишь отверстие,вставляй в него спицу,она пройдет насквозь и застопорит ручку. открываешь капот сверху все видно относительно,ближе к салону за двигателем вроде по центру. там будет виден пластмассовый шарнир регулировочный увидишь. рассоединяешь его для удобства подлеза(можешь не отсоединять,на твое усмотрение,я точно не помню,но он мне чем-то мешал).кулису видно можешь кого-нибудь попросить подергать ручку если есть сомнения.на конце кулисы есть хомутик его нужно ослабить. на коробке есть заглушка сверху вынимаешь ,там контрольное отверстие,вставляешь спицу или гвоздь насколько я помню 5мм,подберешь сам если что.спица должна зайти глубоко там сквозное отверстие и застопорить кулису от осевого перемещения.интуитивно поймешь(принцип как в салоне). если спица через кулисное отверстие не входит в коробку надо смещением отрегулировать совпадение. как только спицы совпали с обоих сторон, затягиваешь хомут,ставишь шарнир на место,вынимаешь спицы и проверяешь включение передач.если что-то не включается,обычно 5я,повтори процедуру по точнее.там работы на 30 мин.не спеша.
Понял! Ещё раз спасибо! Думаю с товарищем, он разбирается - можно справиться! А то я не очень представляю, всё-таки... Кулиса, шарнир... :unknw: Просто у меня иногда (на холодную, редко но бывает задняя при включении тупит). Говорят особенность у них такая... Остальные включаются всегда чётко... Думаю лезть - не лезть...
у меня тоже сначала подтупливала,потом наскочил на скорости на приличный пригорок и ее вообще вынесло.а шарнир-там фигнюшка ,как на карбюраторах спица с резьбой и пластиковые шаровые на концах.кулиса-трубка обычная от ручки на коробку идет.