Не влючается задняя передача

Тема в разделе "9-5", создана пользователем CTAPMEX, 27 апр 2011.

  1. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Надо будет попробовать! Спицы - это обычные вязальные спицы? Тонкие, толстые - какие лучше?
     
  2. CTAPMEX

    CTAPMEX Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    SEVEROMORSK
    Авто:
    Santa Fe new GLS CRDi 4WD, 2008, мкпп
    да можно и вязальные вроде 6й номер,или гвоздь методом тыка подобрать по диаметру.главное чтобы он там не болтался ,а плотно входил.
     
  3. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Ясно! За пол часа управился, говоришь...
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Первый раз часа полтора провозишся !!
     
  5. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    блин, похоже у меня такая же жопь организовалась :(

    отмахал 800км, заехал на заправку, заднюю не воткнуть, ни при включеном двиге, ни при выключеном
    катясь назад с горки - тоже никак
    будто не пускает, упирается
    раза с 20 иногда входит

    тут в одной теме камрад советовал на ручнике на первой пытаться"типа" тронуться и сразу в заднюю
    работает, у меня при таком раскладе значительно быстрее попасть получается...

    поехал купил спицы вязальные 5мм:)

    Стармех, как ты туда руку то просунул к этой кулисе, блин??

    зы: я счас в норвегии, если отгоню в сааб центр - думаю я за неделю столько капусты не настригу :(
     
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    спица в коробку вошла на см 6-7 ручка не выходит из 4й передачи, вставил вторую спицу возле ручки, как бы и совпало получается...

    чеж делать то?
     
  7. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    добавлю: на заглушеной - тоже ни как, только если дернуть чуток на первой на тормозе и сразу в заднюю, работает в 9 из 10...

    штанги кручения: дергали на тормозе на первой скорости, двигло практически не шевелится
    ..
    Главное:
    удалось задрать на подъемнике, с места выхода полуоси левой из кпп видны следы масла,
    да причем так что коробку почистило от грязи вниз по течению...

    первая идея, проверить уровень, провалилась так и не начав исполняться - подлезть к пробке уровня не чем.
    вот думаю, если пробку дренажа открутить получится, посмотреть, что там..
    и пробовать наполнить кпп,если откручу вернюю пробку :/
    пробовать салярой промыть, думаю не стоит, т.к. всю не вылью насухо...

    Я, конечно, щедрый вкладывать в свою машину деньги, но не до такой степени, чтобы тут к ОД ехать :/
    Там спросят так, что лучше я ввалю эти деньги на перекрас машины, или куплю квайф в ту же коробку на эти денге, так сказать..

    опщемта не весело, а в ригу не скоро еду:/
    :b:
     
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    С утра, изрядно обкупившись инструментом(что надо и что может быть когда нибудь надо))) открутил таки сливную и заливную пробки

    сливную ударом молотка по накидному ключу насаженому на короткий бит шестигранник, заливную - сорокасантиметровым(!) удленителем))

    на пробке было некоторое количество металлической каки (прошу откомментить количество)
    2012-09-01_193026.jpg

    2012-09-01_193111.jpg


    масла в двухлитровую коробочку из под мороженого стекло вот столько (как понял норма), и цвет масла был таков

    2012-09-01_193614.jpg


    начал заливать при помощи шланга продетого в небольшую воронку, и тут приключилась ЖОПА

    2012-09-01_193704.jpg

    2012-09-01_193742.jpg

    пришлось керхерить подкапотку, ну и заодно и все ведро в целом)))


    Спасибо Мах22, который не поленился написать совет в личку, прада я прочел ее уже вечером)))

    коробка не сухая, эт хорошо,
    буду пробовать крутить кулису, хотя фиксируя ее двумя спицами регулировка какбы и совпадает...
    и что интересно, именно после пробега в 800км, не дергал не бил ни как я по ручке, просто ехал 100-130 хм...
     
  9. Kuzmol

    Kuzmol Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    326
    Адрес:
    Кузьмолово
    Авто:
    Был 9-5 М98 2,3t мкпп, стал 9-3 Sport-Combi 2.0T АКПП 2008
    А до болтика легко добрался?? А от у меня тоже не слишком хорошо втыкается задняя и первая. И чтоб ключ вынуть приходится повернуть его, дослать ручку назад и докрутить ключ. Попытался я туда подлезть и что-то не очень то поучилось без длинных спиц и всяких удлиннителей..
     
  10. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я к кулисному болту только примерялся, с удлинителями 40+20см достаю нормально
    удлинитель с такого типа квадратом на конце, который дает головке работать немного на изгиб :g:
    [​IMG]

    но ослаблять регулировать еще не пробовал
     
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ну у кого такое было?
    чтобы задняя втыкалась только после рывка на тормозе не первой?
    ясновидящие и мутновидящие, тоже могут кинуть домыслы))

    причем заметил такие яйца, на холодную после первая+торм втыкается с первого раза задняя, а как по трассе отмахал км40 90-130кмч - таким же макаром удается воткнуть хорошо если раза с 15го, я так подушки доебу и двс выпадет скоро(((
    то есть видна зависимость от нагрева кпп...
     
  12. CTAPMEX

    CTAPMEX Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    SEVEROMORSK
    Авто:
    Santa Fe new GLS CRDi 4WD, 2008, мкпп
    процедуру регулировки по пунктам выполнил?обычно при таком кикозе задняя с 5ой не включается.если и 5я не ,то регулировка,если 5я включается,а жопная нет, то очень большой мохнатый зверь пришел.я лично масло обычным шприТцем))) через трубочку заливал,все чисто.)
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2012
  13. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    выполнил
    все скорости нормально входят, заднюю не вложить, ни на пущеном двс ни на остановленом,

    повторюсь, на холодной или теплой коробке, можно воткнуть заднюю, дернув на первой сначала...

    вобщем я так понял сама задняя педерача приехала, а она с разбором кпп

    буду не пить и буду экономить на квайф самоблок чтоле, за одно

    трабл в том, что по адекватным ценам я купить\поменять кпп не скоро смогу
    в связи с этим, интересно, при дальнейшем пользовании не посыпятся ли вслед остальные педерачи, или дело станет только за задней...
     
  14. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    На пока:

    1. Отпускаешь сцепление.
    2. Выжимаешь сцеление
    3. 1 передача
    4. Не отпуская сцепления - задняя.

    так хоть без ручника.
     
  15. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ок попробую завтра,
    а я на тормоз ногой жал просто , заместо ручника, и слегка бросал сцепу на первой

    нивжисть не нумал, что придется таким идиотизмом заниматься:face
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Синхронизатору пипец!!!
     
  17. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    +9.5
     
  18. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    цуко :b::dash1:

    )))
     
  19. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    и еще , ну если синхрон, ну не воткнуть, да понятно

    но какого хера на выключеном двс тоже самое?
    катясь задом\передом, на выключеном двс, тоже )))
     
  20. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    у меня после замены кпп задняя стала через 200 раз включаться. Кулису поправляли, но не помогло. Заехал в другой сервис, там мастер помотрел и сказал, что у меня диск в сцепе гнутый. Но чего то там поколдовал, с бубном поплясал и теперь у меня задняя включается с первого раза, но сначала нужно воткнуть 4ую.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)