да можно и вязальные вроде 6й номер,или гвоздь методом тыка подобрать по диаметру.главное чтобы он там не болтался ,а плотно входил.
блин, похоже у меня такая же жопь организовалась :( отмахал 800км, заехал на заправку, заднюю не воткнуть, ни при включеном двиге, ни при выключеном катясь назад с горки - тоже никак будто не пускает, упирается раза с 20 иногда входит тут в одной теме камрад советовал на ручнике на первой пытаться"типа" тронуться и сразу в заднюю работает, у меня при таком раскладе значительно быстрее попасть получается... поехал купил спицы вязальные 5мм Стармех, как ты туда руку то просунул к этой кулисе, блин?? зы: я счас в норвегии, если отгоню в сааб центр - думаю я за неделю столько капусты не настригу :(
спица в коробку вошла на см 6-7 ручка не выходит из 4й передачи, вставил вторую спицу возле ручки, как бы и совпало получается... чеж делать то?
добавлю: на заглушеной - тоже ни как, только если дернуть чуток на первой на тормозе и сразу в заднюю, работает в 9 из 10... штанги кручения: дергали на тормозе на первой скорости, двигло практически не шевелится .. Главное: удалось задрать на подъемнике, с места выхода полуоси левой из кпп видны следы масла, да причем так что коробку почистило от грязи вниз по течению... первая идея, проверить уровень, провалилась так и не начав исполняться - подлезть к пробке уровня не чем. вот думаю, если пробку дренажа открутить получится, посмотреть, что там.. и пробовать наполнить кпп,если откручу вернюю пробку :/ пробовать салярой промыть, думаю не стоит, т.к. всю не вылью насухо... Я, конечно, щедрый вкладывать в свою машину деньги, но не до такой степени, чтобы тут к ОД ехать :/ Там спросят так, что лучше я ввалю эти деньги на перекрас машины, или куплю квайф в ту же коробку на эти денге, так сказать.. опщемта не весело, а в ригу не скоро еду:/ :b:
С утра, изрядно обкупившись инструментом(что надо и что может быть когда нибудь надо))) открутил таки сливную и заливную пробки сливную ударом молотка по накидному ключу насаженому на короткий бит шестигранник, заливную - сорокасантиметровым(!) удленителем)) на пробке было некоторое количество металлической каки (прошу откомментить количество) масла в двухлитровую коробочку из под мороженого стекло вот столько (как понял норма), и цвет масла был таков начал заливать при помощи шланга продетого в небольшую воронку, и тут приключилась ЖОПА пришлось керхерить подкапотку, ну и заодно и все ведро в целом))) Спасибо Мах22, который не поленился написать совет в личку, прада я прочел ее уже вечером))) коробка не сухая, эт хорошо, буду пробовать крутить кулису, хотя фиксируя ее двумя спицами регулировка какбы и совпадает... и что интересно, именно после пробега в 800км, не дергал не бил ни как я по ручке, просто ехал 100-130 хм...
А до болтика легко добрался?? А от у меня тоже не слишком хорошо втыкается задняя и первая. И чтоб ключ вынуть приходится повернуть его, дослать ручку назад и докрутить ключ. Попытался я туда подлезть и что-то не очень то поучилось без длинных спиц и всяких удлиннителей..
я к кулисному болту только примерялся, с удлинителями 40+20см достаю нормально удлинитель с такого типа квадратом на конце, который дает головке работать немного на изгиб :g: но ослаблять регулировать еще не пробовал
ну у кого такое было? чтобы задняя втыкалась только после рывка на тормозе не первой? ясновидящие и мутновидящие, тоже могут кинуть домыслы)) причем заметил такие яйца, на холодную после первая+торм втыкается с первого раза задняя, а как по трассе отмахал км40 90-130кмч - таким же макаром удается воткнуть хорошо если раза с 15го, я так подушки доебу и двс выпадет скоро((( то есть видна зависимость от нагрева кпп...
процедуру регулировки по пунктам выполнил?обычно при таком кикозе задняя с 5ой не включается.если и 5я не ,то регулировка,если 5я включается,а жопная нет, то очень большой мохнатый зверь пришел.я лично масло обычным шприТцем))) через трубочку заливал,все чисто.)
выполнил все скорости нормально входят, заднюю не вложить, ни на пущеном двс ни на остановленом, повторюсь, на холодной или теплой коробке, можно воткнуть заднюю, дернув на первой сначала... вобщем я так понял сама задняя педерача приехала, а она с разбором кпп буду не пить и буду экономить на квайф самоблок чтоле, за одно трабл в том, что по адекватным ценам я купить\поменять кпп не скоро смогу в связи с этим, интересно, при дальнейшем пользовании не посыпятся ли вслед остальные педерачи, или дело станет только за задней...
На пока: 1. Отпускаешь сцепление. 2. Выжимаешь сцеление 3. 1 передача 4. Не отпуская сцепления - задняя. так хоть без ручника.
ок попробую завтра, а я на тормоз ногой жал просто , заместо ручника, и слегка бросал сцепу на первой нивжисть не нумал, что придется таким идиотизмом заниматься
и еще , ну если синхрон, ну не воткнуть, да понятно но какого хера на выключеном двс тоже самое? катясь задом\передом, на выключеном двс, тоже )))
у меня после замены кпп задняя стала через 200 раз включаться. Кулису поправляли, но не помогло. Заехал в другой сервис, там мастер помотрел и сказал, что у меня диск в сцепе гнутый. Но чего то там поколдовал, с бубном поплясал и теперь у меня задняя включается с первого раза, но сначала нужно воткнуть 4ую.