Не включается муфта кондиционера

Тема в разделе "9-5", создана пользователем $stratus$, 28 июн 2015.

  1. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Твайс точно нужно пришивать, а вот диси не помню...
     
  2. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Да менял его раньше на другой машине, встает как попало, без последствий. Другой вопрос комплектация имеет ли значение или же он сразу под все комплектации прошит
     
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Их там много номеров, скорее в каждом номере своя прошивка. Точно не знаю
     
  4. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Проверим, чё стеснятся. Сгорел сарай - гори и хата[emoji2]
     
  5. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Шах и мат шведы!!! Кондер работает!!! Ваша баня нас не возьмёт!!!
     
  6. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Господа, описываю -
    Поменян дайс, все работает, видимо дайс был прошит дважды из-за чего и получилась такая х ня, спасибо Бенч за совет куда посмотреть!!! Там то и была случайно найдена похожая по описанию проблема. Картинка постами выше. Интересно Правда что в висе указан номер дайса который при двойной прошивке идет по п.... де, но у меня дайс оказался стоит посвежее с номером 5044334, видимо он тоже не терпит двойной прошивки. Всем спасибо!!!))
     
  7. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Сейчас поставлен старый дайс с номером 4712345
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вообще с такой сранью нужно было создать другую тему, раз дело не в самом компрессоре и муфте...
    Давления не описаны вами, всё хорошо это для мне не понятно.
    Дайс не будет работать совсем если его тупо шить дважды без сброса, в вашем случае данная ссылка не уместна, но в него входи датчик давления и температуры, кои можно заменить эквивалентом временно.
     
  9. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Да кто ж его определит то сразу что это компрессор или муфта или электроника?)) Но тем не менее проблема не работающего климата все же очевидна, значит ветка та что надо. Давления я описал настолько насколько это имеет значение на мой взгляд, я же сразу написал что по приборам все работает правильно, поэтому и углубляться в эти дебри не видел смысла. По поводу дайса не совсем уверен что он не будет вообще работать. Зная Сааб могу уверенно сказать что у меня работали мозги в которых был зашит другой иммо и вин, хотя в теории он вообще не должен был запустится, а он работал, второй глюк который еще видел это когда после прошивки трионика выдернул 17 пред и ключ который стоял в зажигании отвалился, 4 часа танцев с бубном ключ отправился на полку, и черт меня дёрнул достать ключ от другой машины и он его ..Дь принял, благо замок зажигания был такой что можно было отвертку вставить и ехать если б принял. так и ездил с другим ключом, а родной возил только чтобы личинки открывать закрывать. Так что для меня ни чего удивительного нет.
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Сааб переходит в разряд утиль авто.
     
  11. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Потолще пожалуйста, а то не понял о чём))
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Лет 10 назад его считали достойным, надёжным, без глюков, теперь годы берут своё.
     
  13. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Ну все равно 20ти летний авто до сих пор многим нос утрет, так что рано пока списывать))
     
  14. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Поясни этот момент что значит дважды без сброса.я свой и в хвост и в ..опу,ничего подобного не возникало
     
  15. NtN

    NtN Активный

    Регистрация:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9-3 08, cadillac ctsll 12
    Вроде шьют по много раз дайсы и ничего,все работает
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Программист пояснит, как я видел и понял по многим процессорам (Mega) прошивка HEX в отличии от ЕЕPROM подряд не впишется в процессор, конфигурационный файл с данными ЕЕР сразу один за другим проблем не возникало.
    О чём ВИС написал точно не известно, скорее о многократном вводе команды записать до завершения 1го действия, думаю командой завершения записи есть сброс по питанию.
     
  17. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    На муфтах, которые стоят на 9-5 не нужно смотреть сопротивление. Нужно ставить тестер в звуковой режим и звонить. В связи с тем,что в обмотке стоит диод, увидев 0 нужно перевернуть щупы тестера. Если обмотка не звонится на прямую, а показывает какие то Омы, то 99.9% муфте капут.
     
  18. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Не диод стоит, а термопредохранитель и омы тоже показывает рабочая катушка около 4 ом.
     
    Motokey нравится это.
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Именно, нахрен там диод!
    Сколько везде измерял диодов не видел, или 4Ома муфты или 13 Ом клапана.
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Стоит и термопредохранитель и диод. Могу выслать нерабочие катушки с сопротивлениеем 4-7 ома, наизмеряйтесь. Скрипка, открой интернет и узнаешь зачем там диод.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)