Да менял его раньше на другой машине, встает как попало, без последствий. Другой вопрос комплектация имеет ли значение или же он сразу под все комплектации прошит
Господа, описываю - Поменян дайс, все работает, видимо дайс был прошит дважды из-за чего и получилась такая х ня, спасибо Бенч за совет куда посмотреть!!! Там то и была случайно найдена похожая по описанию проблема. Картинка постами выше. Интересно Правда что в висе указан номер дайса который при двойной прошивке идет по п.... де, но у меня дайс оказался стоит посвежее с номером 5044334, видимо он тоже не терпит двойной прошивки. Всем спасибо!!!))
Вообще с такой сранью нужно было создать другую тему, раз дело не в самом компрессоре и муфте... Давления не описаны вами, всё хорошо это для мне не понятно. Дайс не будет работать совсем если его тупо шить дважды без сброса, в вашем случае данная ссылка не уместна, но в него входи датчик давления и температуры, кои можно заменить эквивалентом временно.
Да кто ж его определит то сразу что это компрессор или муфта или электроника?)) Но тем не менее проблема не работающего климата все же очевидна, значит ветка та что надо. Давления я описал настолько насколько это имеет значение на мой взгляд, я же сразу написал что по приборам все работает правильно, поэтому и углубляться в эти дебри не видел смысла. По поводу дайса не совсем уверен что он не будет вообще работать. Зная Сааб могу уверенно сказать что у меня работали мозги в которых был зашит другой иммо и вин, хотя в теории он вообще не должен был запустится, а он работал, второй глюк который еще видел это когда после прошивки трионика выдернул 17 пред и ключ который стоял в зажигании отвалился, 4 часа танцев с бубном ключ отправился на полку, и черт меня дёрнул достать ключ от другой машины и он его ..Дь принял, благо замок зажигания был такой что можно было отвертку вставить и ехать если б принял. так и ездил с другим ключом, а родной возил только чтобы личинки открывать закрывать. Так что для меня ни чего удивительного нет.
Поясни этот момент что значит дважды без сброса.я свой и в хвост и в ..опу,ничего подобного не возникало
Программист пояснит, как я видел и понял по многим процессорам (Mega) прошивка HEX в отличии от ЕЕPROM подряд не впишется в процессор, конфигурационный файл с данными ЕЕР сразу один за другим проблем не возникало. О чём ВИС написал точно не известно, скорее о многократном вводе команды записать до завершения 1го действия, думаю командой завершения записи есть сброс по питанию.
На муфтах, которые стоят на 9-5 не нужно смотреть сопротивление. Нужно ставить тестер в звуковой режим и звонить. В связи с тем,что в обмотке стоит диод, увидев 0 нужно перевернуть щупы тестера. Если обмотка не звонится на прямую, а показывает какие то Омы, то 99.9% муфте капут.
Стоит и термопредохранитель и диод. Могу выслать нерабочие катушки с сопротивлениеем 4-7 ома, наизмеряйтесь. Скрипка, открой интернет и узнаешь зачем там диод.