не включается компрессор климата(((

Тема в разделе "9-5", создана пользователем sanyz, 14 мар 2010.

  1. sanyz

    sanyz Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    страна чудес
    Авто:
    нива 21214М
    при покупке, пред. владелец сказал, что климат не работает, из-за протертой трубки, вот руки дошли до климата, дунули фреоном(в трубку:sarc:)нашли дырочку, образовавшеюся в следствие чьих-то кривых рук-которые не сумели трубки обратно поставить в свои положенные места, в итоге трубка кондея перетёрлась об трубку гура... ну да ладно не суть- сняли трубку(ну и гемор же это), заварили аргоном(сварщик долго бубнил-что в саабе экономят на алюминии), вернули на положенное место, заправили фреоном... и так включаем зажигание, заводим-климат заработал, включился компрессор, заработал карлосон на радиаторе, проходит минута-машина глохнет, загорается чек и почему-то TSC OFF, вследствие поиска не исправности-сошлись на том, что какая-то фишка не плотно застегулась+слетел маленький шланг, расположенный справа двигателя, поставили на место+сняли клемму на 20мин, завелась нормально, чек погас, но климат больше не включился!!! проверил и реле и предохранитель, не срабатывает муфта компрессора в следствие он не дует((( что это, хэлп!!!
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    для начала AUTO+OFF на климате - переинициализация климата. должен после этого показать либо 0 либо код ошибки.
     
  3. sanyz

    sanyz Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    страна чудес
    Авто:
    нива 21214М
    ессно делал, показывает zero!
     
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ещё один момент: пока на улице ниже, чем +16, кондей не включается.
     
  5. vasiavasco

    vasiavasco Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    243
    Адрес:
    россия, серпухов
    Авто:
    9-5 2.3t 2006 9-3 2.0Т 2009
    заезжай на теплый паркинг,дай машине постоять и проверь компрессор при "- он не работает ,датчик не дает а ежели без результата велкам сервиис...
     
  6. sanyz

    sanyz Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    страна чудес
    Авто:
    нива 21214М
    так в инструкции написано если ниже 0, то компрессор не включается??? проверял климат в сервисе, как раз, там сид выдовал +15 +17??? самое интересное, что при первом включение он заработал и заработал "как зверь", после того как сняли клемму, он перестал функционировать!!!
     
  7. sanyz

    sanyz Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    страна чудес
    Авто:
    нива 21214М
    HELP!!!, целый выходной потратил((( даже с девушкой не встретился!!!
     
  8. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    Давление в системе осталось? А то мож улетело все, пока возились. Масло не вытекло из компрессора?
     
  9. sanyz

    sanyz Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    страна чудес
    Авто:
    нива 21214М
    давление проверили станцией через 40мин после заправки фреоном-в норме, сам компрессор ремень крутит, не включается муфта!!! не приходит плюс сказали...
     
  10. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    едем на диагностику где есть ТЕК и там им смотрят что показывают все системы автомобиля, заодно можно принудительно релюшкой компрессора пощелкать.
    Кстати зимой в -10-15 когда машина заежает в теплый бокс и стоит там пару часов СИД показывает +17+20 а кондей всеравно не включается ибо система считает что не все условия для работы кондея выполнены.
     
  11. sanyz

    sanyz Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    страна чудес
    Авто:
    нива 21214М
    блин, а может правда электроника не позволяет!!!??? (это будет для меня идеальным вариантом)

    как понять релюшкой пощелкать???
     
  12. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    провода на датчик давления под правой фарой пошарь-на предмет перетёртостей. ещё можно тестер воткнуть -есть ли 12 вольт на компрессор и цела ли осталась электромагнитная муфта?
     
  13. sanyz

    sanyz Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    страна чудес
    Авто:
    нива 21214М
    фишка на месте, подергал её несколько раз... по-конторольке не приходит "+" на компрессор, так может как раз электроника...???
     
  14. Олегг

    Олегг Активный

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    пежо
    Авто:
    пежо
    может кто сталкивался,можно ли самому поменять электромагнитную муфту просто на завернутом на шлангах компрессоре,например(один его держит руками нежно в тряпке какой нибудь чтобы не гулял,другой откручивает неторопясь?Или всё таки открутить падающие шланги т.е спустить систему и работать в удобном месте например на верстаке?
     
  15. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    А может лучше снять и отдать специалистам?
     
  16. Олегг

    Олегг Активный

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    пежо
    Авто:
    пежо
    Я точно знаю что у меня муфта не щелкает при подаче плюса,надо её поменять или как вариант найти б/у компессор и менять всё в сборе и не париться,просто систему не хочется завоздушивать...
     
  17. Олегг

    Олегг Активный

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    пежо
    Авто:
    пежо
    Кстати я тут заметил у Вас 9-5,у меня попроще 9000...так что возможно по делу ни кто мне не ответит..
     
  18. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    Олегг, лучше снять компрессор. Удобнее гораздо будет все делать, чем в позе "зю" в ограниченном пространстве. А завоздушить систему - в этом ничего страшного нет. Опасно ездить долго с разгерметизированной системой, когда в нее всякая влага и бяка попадает. А когда сняли, поставили и потом заправили по новой - нормально все будет.
     
  19. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Кстати, дядька, ты нашел причину?
     
  20. Олегг

    Олегг Активный

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    пежо
    Авто:
    пежо
    Ага понял,меня просто смущает если открутишь шланги высокого и низкого давления с компрессора там просто будут наверняка уплотнительные прокладки их потревожишь при снятии и будешь заказывать новые и ждать...вот тут и будет машина стоять и забиваться бякой система...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)