при покупке, пред. владелец сказал, что климат не работает, из-за протертой трубки, вот руки дошли до климата, дунули фреоном(в трубкунашли дырочку, образовавшеюся в следствие чьих-то кривых рук-которые не сумели трубки обратно поставить в свои положенные места, в итоге трубка кондея перетёрлась об трубку гура... ну да ладно не суть- сняли трубку(ну и гемор же это), заварили аргоном(сварщик долго бубнил-что в саабе экономят на алюминии), вернули на положенное место, заправили фреоном... и так включаем зажигание, заводим-климат заработал, включился компрессор, заработал карлосон на радиаторе, проходит минута-машина глохнет, загорается чек и почему-то TSC OFF, вследствие поиска не исправности-сошлись на том, что какая-то фишка не плотно застегулась+слетел маленький шланг, расположенный справа двигателя, поставили на место+сняли клемму на 20мин, завелась нормально, чек погас, но климат больше не включился!!! проверил и реле и предохранитель, не срабатывает муфта компрессора в следствие он не дует((( что это, хэлп!!!
для начала AUTO+OFF на климате - переинициализация климата. должен после этого показать либо 0 либо код ошибки.
заезжай на теплый паркинг,дай машине постоять и проверь компрессор при "- он не работает ,датчик не дает а ежели без результата велкам сервиис...
так в инструкции написано если ниже 0, то компрессор не включается??? проверял климат в сервисе, как раз, там сид выдовал +15 +17??? самое интересное, что при первом включение он заработал и заработал "как зверь", после того как сняли клемму, он перестал функционировать!!!
давление проверили станцией через 40мин после заправки фреоном-в норме, сам компрессор ремень крутит, не включается муфта!!! не приходит плюс сказали...
едем на диагностику где есть ТЕК и там им смотрят что показывают все системы автомобиля, заодно можно принудительно релюшкой компрессора пощелкать. Кстати зимой в -10-15 когда машина заежает в теплый бокс и стоит там пару часов СИД показывает +17+20 а кондей всеравно не включается ибо система считает что не все условия для работы кондея выполнены.
блин, а может правда электроника не позволяет!!!??? (это будет для меня идеальным вариантом) как понять релюшкой пощелкать???
провода на датчик давления под правой фарой пошарь-на предмет перетёртостей. ещё можно тестер воткнуть -есть ли 12 вольт на компрессор и цела ли осталась электромагнитная муфта?
фишка на месте, подергал её несколько раз... по-конторольке не приходит "+" на компрессор, так может как раз электроника...???
может кто сталкивался,можно ли самому поменять электромагнитную муфту просто на завернутом на шлангах компрессоре,например(один его держит руками нежно в тряпке какой нибудь чтобы не гулял,другой откручивает неторопясь?Или всё таки открутить падающие шланги т.е спустить систему и работать в удобном месте например на верстаке?
Я точно знаю что у меня муфта не щелкает при подаче плюса,надо её поменять или как вариант найти б/у компессор и менять всё в сборе и не париться,просто систему не хочется завоздушивать...
Кстати я тут заметил у Вас 9-5,у меня попроще 9000...так что возможно по делу ни кто мне не ответит..
Олегг, лучше снять компрессор. Удобнее гораздо будет все делать, чем в позе "зю" в ограниченном пространстве. А завоздушить систему - в этом ничего страшного нет. Опасно ездить долго с разгерметизированной системой, когда в нее всякая влага и бяка попадает. А когда сняли, поставили и потом заправили по новой - нормально все будет.
Ага понял,меня просто смущает если открутишь шланги высокого и низкого давления с компрессора там просто будут наверняка уплотнительные прокладки их потревожишь при снятии и будешь заказывать новые и ждать...вот тут и будет машина стоять и забиваться бякой система...