2,0 T Какая то странная тенденция - пробег 55,000 масло меняю каждые 10К. Последнее время (с зимы) стал ехать не так бордро, как раньше. Те не тупит конечно, но реально едет немного медленнее, и разгоняется медленнее. Я бы этого даже наверное не заметил, если бы иногда, редко достаточно, он не начинал валить по нормальному! При этом двигло работает нормально, никаких других симптомов нет! Куда капать и что делать?)
а должен? это же соап! люди диссертации защищают, почему он вчера валил, а сегодня нет, или, что парадоксально - наоборот. : если серьезно - мало данных. может ты вообще себя накручиваешь. сцепления с дорогой нет. бензин, температура воздуха на впуске, вес хлама в машине, как коробка адаптнется и т.п. - много всякогого всего влияет на валит/не валит. турбина дует нормально? может недодувает? а может ДМРВ глючит?
А как проверить?))) Честно говоря какой либо закономерности нет! Но все равно странно, что с одного светофора- летим-летим! Со следующего едем-едем. Иногда ощущение, что тяга при одном положении педали немного не ровная. Те нажал, он немного тянет, потом не тянет, потом опять тянет (не турбояма и не характеристики двигателя)
Проверь все что связано с турбиной, два магнитных датчика, мембраны, шток вестгейта глянь, может подзакис, герметичность впуска тоже проверь.
Клемму сними с аккумулятора. Подожди. И одень вновь. Если поехал нормально, то машина считает, что ты ездишь как пенсионер, и в пенсионерском стиле едет :ok:
думаю недодув ,или лаг у турбины, мб где дыры в патрубках + внимательней наблюдай за турбо манометром как он себя ведёт, у меня недодувает ,иногда валит бодро ,иногда не очень ,грешу на турбу но нету времени, буду менять турбу летом
Турбина или дует или нет. Не может быть такого, что сегодня она не работает, а завтра работает. Также относительно дыр в патрубках. Сами собой они затягиваться не могут.Если дырка есть, то дуть не будет. За турбо манометром на приборке наблюдать занятие весьма спорное, потому, что когда на подключенном компе и открытом графике давления наддува есть четкая линия горизонтальная( наддув максимален, и излишки сбрасываются вестгейтом), на приборке стрелка может себя вести как ей угодно в пределах 1-2-х делений (то на красную зону заползет, то на 1 деление опустится вниз).
Может накручиваешь себя .. У меня в мороз едет бодрее заметно.. А как чуть теплее начинается, есть потеря в мощности... В жару так совсем капец ощущение что процентов 30 потери идут. Догадываюсь что вся эта хрень из за интеркулера который в пирожке стоит между двумя жаровнями ))) Полюбому кпд будет меньше в более теплую погоду. Надо будет кулерок сменить может поможет чуток ...
а еще мне кажется, что от настроения сильно зависит как соап едет. когда смурной и негативный - хилое дело. а в хорошее настроение и машина нормально мчит. я серьезно.
Может быть из за бензина плохого?! Машина заводится нормально, фильтр воздушный давно меняли?! Кстати на счет куллера, никто не подскажет можно ли куллер от Турбо Х, вставить на 2.0Т?!
А Зачем от турбо Х то ??? Будет ли толк )) Из за бенза, как вариант. Я тут пробовал поездить на 98 где то с пару месяцев. Итог такой что машинка на нем заводится хуже в мороз намного, расход больше на 2 литра по сравнению с 95 м. Машина более дерганая какая то. Стиль езды одинаковый. В общем вернулся на 95 ибо толку никакого..
Толк то должен быть, там куллер то побольше, Хирш по моему такие на 2.0Т ставил, просто не знаю в штатное место встает или нет?!
есть такое дело, плюсану) померяй чем-нибудь разгон когда типа валит и когда нет - возможно удивишься силе воображения, самовнушения и настроения)))) а может и нет конечно) главный вваливатель пришёл) если с машиной всё в порядке - то может только на бабло попасть человек) или даже хуже сделают) в сервисе прикалываются над такими - типа "вчера валило, а сегодня нет" и разводят на бабло))
Это ты мне пишешь после темы про настроение? Ты еще скажи что у него душа есть))) Надо ехать на клубный сервис, а не куда попало)