Не валит

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем alexor, 3 апр 2013.

  1. Vasiliev

    Vasiliev Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    608
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    TurboX
    я это и имел ввиду =)
     
  2. Bullet.

    Bullet. Guest

    ТС у тебя ошибок никаких не выдает шпрот, из под капота никаких свистов не слышно?!
    Так кто мне ответит то, встает куллер от Хни (с 2.8 у них по моему они одинаковые), в штатное место на 2.0Т. Не хочу просто темы плодить.
     
  3. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Мне каталог Valeo показывает, что у шпротов куллеры на всех бензинках - одинаковые...
     
  4. Маруська

    Маруська Администратор Команда форума

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    2.991
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Планета Земля
    Авто:
    BMW F25 M pak 2013 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 M03 2.0T Aero MT
    К теме не относится)
    Off одушеви тогда все предметы в своем обиходе и микроволновку не забудь)))
     
  5. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Машка с Матадором, щас дофлудитесь в профильной ветке!
     
  6. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    зачем, когда есть кулеры в штатное место do88 или кастом фронтальники - и то ии другое не оч дорого
     
  7. Bullet.

    Bullet. Guest

    Ну 15тыр, это не дёшево по моему, от хни за 5тыр взять могу новый, разница колоссальная, сам понимаешь.
     
  8. alexor

    alexor Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Convertible Vector '07 АКПП 2.0T
    в общем заметил такую тему, что на холодную еде бодрее, как только немного прогреется- все. тяга уже не та.
     
  9. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Кулек пора помыть. И остальные тоже.
     
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    На улице потеплело, сказывается забитость радиатора кондея.
    Он стоит первым и все Г летит на него. Два стоящих за ним охлаждаются хуже.
    Большинство рекомендует промывать их весной.
    Защита двигла, мешает охлаждению коробки, которая при нагреве, не так охотно валит -рекомендуют дополнительный или выносной радиатор АКПП.

    Меняем свечки, Меняем фильтр воздушный, Топливный, Маслов АКПП -смотрим, вдруг оно черное и не валит по причине начала гибели акпп. Проверяем клапан байпас,ну и опресовываем систему, на предмет дырок.

    Пуляет отлично обычно в начале езды, после прогрева. Чем дольше мы едем, тем менее пулятельный становится.

    Включенная печка/кондей оказывает влияние на пулятельность.
     
  11. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ктож сомневается. На холодном моторе смесь богаче. Вот ему и едется лучше. А потом уже вступают в свои права нормы Евро 3 или Евро 4 :ok:
     
  12. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    у меня наоборот, почему-то. пока не прогреется, едет натяжно, да я и не вжариваю. а когда стрелка встала - совсем другая машина. благо греется он 2 минуты.

    сейчас тепло стало - почему-то расход упал очень ощутимо.

    зы: не надо очеловечивать сааб - он этого страсть как не любит! :sarc:
     
  13. Carina

    Carina Жена саабера

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    2.929
    Пол:
    Женский
    Авто:
    SAAB 9-3 Turbo X

    а если ещё и помыть машину - так вообще летит :lol:
     
  14. Carina

    Carina Жена саабера

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    2.929
    Пол:
    Женский
    Авто:
    SAAB 9-3 Turbo X

    аналогично. Пока не прогреется - прямо скажем тупит.
     
  15. alexor

    alexor Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Convertible Vector '07 АКПП 2.0T

    Спасибо! Будем стараться!
     
  16. Denzls

    Denzls Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    213
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, M07, 2.8 V6 AКПП
    У меня фокус тоже так- о ехал то не ехал)

    Скажите а где можно радиатор помыть? есть проверенные люди?!
     
  17. Chip

    Chip Активный

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    1.173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Mos-Vegas
    Авто:
    93 aero
    Авто:
    Lexus RX
    Ох сколько я нервов оставил на этих валит/не валит :lol:
    Залей 98 валить будет :ok:
    Помой радиатор со снятием :g:
    Вырежи кат :friends:
    Свечи и т.п. Плюс остальное что тут понаписали :yes:
    -
    А так действительно тема для диссертации :) я ездил мне не нравилось, приезжал в сервис на диагностику - мне говорили, что у меня глюки :lol:
     
  18. Snowflake

    Snowflake Пользователь

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Ford Fiesta MK6 1,6 МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 Sport Combi 2,0T 2008
    Написал же 2 месяца где то ... Вот и сделал вывод
     
  19. Маруська

    Маруська Администратор Команда форума

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    2.991
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Планета Земля
    Авто:
    BMW F25 M pak 2013 АКПП
    Авто:
    Saab 9-3 M03 2.0T Aero MT
    +1 к Чипу, пришлось все те же
    самые танцы с бубном делать, плюс еще обращу внимание на свечи, почитайте форум на тему свечей. Мы с insatiable13 ставили не стандартные, чтоб валило лучше, там зазор надо другой, мы даже специальные штуки (забыла как их), покупали, что бы самим его регулировать, от этого тоже много зависит.
     
  20. alexor

    alexor Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Convertible Vector '07 АКПП 2.0T


    а поподробнее про свечи можно?) какие ставили?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)