не тянет

Тема в разделе "9-5", создана пользователем apelsin, 18 июл 2015.

Метки:
  1. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Масло и свеча накала
     
  2. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Амул появился -2500
     
  3. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Давление топлива замеряй,на обратку обрати внимание,может с ней трабл.Лямбда менялась?Вообще когда и как и после чего все началось?
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2015
  4. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Вылезла ошибка р0172
    Недавно в челябу ездил. На трассе все понял что выше 100 еле набирает
    Лямбду я не менял. Но она корректирует когда ташнишь.
     
  5. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Итоги:
    1.опрессовка сделана-течь клапан апц.
    байпас если все правильно понял не все гладко тоже.Других утечек не обнаружено,в выпуске тоже дыр нет,клапана рабочие
    2.Массметры рабочие как понимаю подкидывались,лямбда непонятно насколько живая
    3.Свечи не смотрел,детонации судя по сиду нет,про пропуски не уточнил
    4.Давление топлива не мерялось.
     
  6. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Пропуски капают когда давлю
     
  7. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Освободившейся шланг воткнуть вместо байпасного на сосок этого клапана?
     
  8. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Шланг 1 на байпас одеваешь.Шланг 2 глушишь.Фишку на клапане управления не снимать uploadfromtaptalk1437534656533.png
     
  9. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Я шланг 1 на освободившиеся сосок одел. Замкнул круг. Можно же?
     
  10. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Нет.только как на рисунке
     
  11. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    понял
     
  12. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    На холостых на месте начали пропуски капать по 2 3 и 4 цил. В это время скачит угол зажигания 80-150 igra
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2015
  13. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Остановился в др. месте тоже самое пока Aadd не появился -106. Пропуски пропали, холостые ровные
    Сейчас пока амул -1963 ошибка не вылазиет
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)