лямбда уплывает в -2500 с нажатием на педаль газа сильно обедняет, видать потому что воздуха не хватает
проверил на герметичность. Дым идет из Клапана электро-магнитный где верхний шланг одевается R Что это значит?
Как проверить клапан магнитный вакуумный который управляет байпасом, висит на перегородке за двигателем? байпас проверял шприцом и вакуумником. Если медлено разряжать то не держит, если быстро то держит хорошо -0,6 бар и когда создаю давление тоже держит Больше дыма не было, остальные клапана проверил - нормальные
Тоесть ты снял шланг R с апц при опрессовке,заткнул его,а из соска клапана выходит дым?Тогда клапан под замену по-хорошему.Если надо прям сейчас,разбирай его аккуратно и увидишь причину травления,скорее всего кака какая нибудь.По разборке темы с картинками были
Байпас должен открываться при появлении разряжения на вакуумном тонком шланге.В закрытом положении байпас должен держать иначе это причина недодува. Клапан управления проверяется подачей 12 вольт на него,переключает соединения байпас-задроссельное пространство и байпас-переддросселем.Можно без последствий кастрировать так
Докучи копнуть в сторону детонации,наиболее вероятная причина при исправном железе.Счетчик детонации на сиде как поживает?Свечи выкручивал-о чем говорят?Амул,аадд?Дыр в районе лямбды нет?Выводи ecms( ecmstat.st_activeairdem) на сид и увидишь причину ограничения если она есть. 10 = PedalMap 11 = Cruise Control 12 = Idle Control TORQUE MASTER = 2x 20 = Max Engine Torque 21 = Traction Control 22 = Manual Gearbox Limit 23 = Automatic Gearbox Lim 24 = Stall Limit (Automatic) 25 = Max. Turbospeed 26 = Reverse Limit (Automatic) 27 = Misfire Diagnose Limit 28 = Brake Management 29 = Diff Prot (Automatic) 80 = Engine temp limit 61 = Engine Tipin Limitation 62 = Engine Tipout Limitation LIMIT WHEEL = 3x 31 = Max Vehicle Speed MIN LIMIT ENGINE = 4x 40 = LDA Request 41 = Min Load MAX LIMIT ENGINE = 5x 50 = Knock Airmass Limit 51 = Max Engine Speed 52 = Max Air for Lambda 1 53 = Max Turbo Speed 54 = Crankcase vent error 55 = Faulty APC Можешь в личку прошивку кинуть
На будущее обрати внимание(на недодув не влияет) байпас открываться должен,а не держать.У тебя обратные удары по крыльчатке идут(кавитация) при закрытии заслонки