не тянет

Тема в разделе "9-5", создана пользователем apelsin, 18 июл 2015.

Метки:
  1. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Показания
     
  2. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Видео не загружается
     
  3. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Мрек и маир сильно разлтчаются
     
  4. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Искать дыры или че еще может быть?
     
  5. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Турбина? Дмрв?
     
  6. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    больше 460 не даёт. а просит и 700 и 900
     
  7. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Это все симптомы?
     
  8. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    лямбда уплывает в -2500 с нажатием на педаль газа
    сильно обедняет, видать потому что воздуха не хватает
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2015
  9. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    проверил на герметичность. Дым идет из Клапана электро-магнитный где верхний шланг одевается R
    Что это значит?
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2015
  10. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Как проверить клапан магнитный вакуумный который управляет байпасом, висит на перегородке за двигателем?
    байпас проверял шприцом и вакуумником. Если медлено разряжать то не держит, если быстро то держит хорошо -0,6 бар и когда создаю давление тоже держит
    Больше дыма не было, остальные клапана проверил - нормальные
     
  11. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    ДМРВ менял на 2 других, сильных изменений небыло
     
  12. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Заслонка? Хотя ошибок нет!
     
  13. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Тоесть ты снял шланг R с апц при опрессовке,заткнул его,а из соска клапана выходит дым?Тогда клапан под замену по-хорошему.Если надо прям сейчас,разбирай его аккуратно и увидишь причину травления,скорее всего кака какая нибудь.По разборке темы с картинками были
     
  14. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Байпас должен открываться при появлении разряжения на вакуумном тонком шланге.В закрытом положении байпас должен держать иначе это причина недодува.
    Клапан управления проверяется подачей 12 вольт на него,переключает соединения байпас-задроссельное пространство и байпас-переддросселем.Можно без последствий кастрировать так uploadfromtaptalk1437486031251.jpg
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2015
    Lemo нравится это.
  15. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Докучи копнуть в сторону детонации,наиболее вероятная причина при исправном железе.Счетчик детонации на сиде как поживает?Свечи выкручивал-о чем говорят?Амул,аадд?Дыр в районе лямбды нет?Выводи ecms( ecmstat.st_activeairdem) на сид и увидишь причину ограничения если она есть.
    10 = PedalMap
    11 = Cruise Control
    12 = Idle Control

    TORQUE MASTER = 2x
    20 = Max Engine Torque
    21 = Traction Control
    22 = Manual Gearbox Limit
    23 = Automatic Gearbox Lim
    24 = Stall Limit (Automatic)
    25 = Max. Turbospeed
    26 = Reverse Limit (Automatic)
    27 = Misfire Diagnose Limit
    28 = Brake Management
    29 = Diff Prot (Automatic)
    80 = Engine temp limit
    61 = Engine Tipin Limitation
    62 = Engine Tipout Limitation

    LIMIT WHEEL = 3x
    31 = Max Vehicle Speed

    MIN LIMIT ENGINE = 4x
    40 = LDA Request
    41 = Min Load

    MAX LIMIT ENGINE = 5x
    50 = Knock Airmass Limit
    51 = Max Engine Speed
    52 = Max Air for Lambda 1
    53 = Max Turbo Speed
    54 = Crankcase vent error
    55 = Faulty APC

    Можешь в личку прошивку кинуть
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2015
  16. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    На будущее обрати внимание(на недодув не влияет)

    байпас открываться должен,а не держать.У тебя обратные удары по крыльчатке идут(кавитация) при закрытии заслонки
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2015
  17. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Все так. Вот бы еще ссылку по теме
     
  18. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
  19. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Детонации нет
    Дыр нет
    Остальные посмотрю
     
  20. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Дым где брал?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)