Да не слушай ты никого. Диагностика просто обязательна. А там не понятно -товарищ вроде новую брал.. ТОгда это просто убийца машин, у меня есть один такой друг, после него никогда не куплю машину... убивает, а не ездит... только из салона забрал - обороты до красной зоны и скорость за 200... А потом говорит - а что ее беречь, год- два ничего с ней не будет, а потом мне пофигу...
Я однозначно за европейцев! А по поводу ссылки... Кто как к машине относится, так и машина ему отвечает. Подпишусь под каждым словом 72AG_Lawyer. Бери SAAB и будет тебе счастье!:pil:
штатка есть с навигацией , но на россию она не работает. можно поставить 2 дин (зависит от года если салон от дорестайла то более геморойно) с навигацией и блоком управления на руле.
сколько людей - столько мнений, НО: зачем, спрашивается, мучать плохими дорогами машину с клиренсом в ладонь и семнадцатым литьем с сорок пятым профилем? а потом красить юбку что ли?? Супер, что ты проехал и у тебя получилось, но советовать аэру шпрот как экспересс для дальних дорог, считаю не корректно. - я сам постоянно езжу на дальняк, но не на этой машине. PS 2 топикстартер: учти еще, что сейчас с запчастями на сааб мягко говоря не лучшие времена. Блок СИМ жду пару месяцев, байпас ехал столько же, комплектов ГРМ саабовских, а не жопелевских, нет в наличии. Готовься к тому, что у тебя будет редкая и своеобразная машина, типа джаги...) upd а так - приезжай ко мне на ЮЗАО, дам покататься, сам для себя на все вопросы ответишь - твое/ не твое.
имхо на дальняк круче 9-5 даже Аэро нету...постоянно таскаюсь домой за 1000км от Москвы - одно наслаждение, только чтобы её привести в порядок 480 т.р. плюс предполагаемые 50 т.р. - явно не достаточно, хотя и для 9-3, думаю тоже. 9-3 как-то маловат, сзади общаться тесно)) а по поводу ссылки - полная чушь!
9-3 маловат только если ехать компанией. я с женой каждые пол года езжу в швецию и нормально вообще не напрягает...
9-5 если и брать то 250лс-а это оочень много для меня...налог не осилю...темболее авто нужен неособо большой,надежный и шустрый...На самом деле у сааб конкурентов немного(имею ввиду тот же ценовой диапазон). Конкуренция со стороны пассата в5 - 2.8(193 л.с) и короллы т-спорт(192 л.с.)...Просто сааб не просто силен,но красив и солиден...
зашибииииись, Сааб с фольксом и тойотой)))) не, ну ценовой диапазан, конечно, одинаковый, но всё же это богохульство)))) А машина может и для двух человек оказаться маленькой, если второй - это красивая девочка))) если сидеть смирно, то 9-3 нормально)
Если честно,то пугает турбина-никогда на турбо не ездил...страшновато накернется и псе...Я понимаю,что тема поднималась неоднократно,но все же что саме страшное в ремонте СААБ? 1)Цены на ремонт и детали? 2)Недолговечность деталей? 3)Сложность найти нормальный сервис? 4)Нераспространенность деталей(про это говорили)? 5)Ненадежность деталей?(на самом деле стремно посреди Карелии застрять) Кстати по поводу сигналок-насколько трудно поставить?Или это только к официалам ехать?
Опять же ИМХО. Не стоит в SAAB лезть с секретками. Своей защитой для SAABа является то, что он SAAB. Его не угоняют, если мы сейчас об угоне говорим.
Что-то не пойму...его не угоняют из-за того что продать сложно или же из-зи его внутренней защиты(ключи с чипом и тп)?