Не спеша подбираю СААБ 9-3

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Schum, 24 ноя 2010.

  1. Schum

    Schum Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    FF2 2.0 МКПП
    И кстати лучше брать американца или европейца?
     
  2. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    Да не слушай ты никого. Диагностика просто обязательна. А там не понятно -товарищ вроде новую брал.. ТОгда это просто убийца машин, у меня есть один такой друг, после него никогда не куплю машину... убивает, а не ездит... только из салона забрал - обороты до красной зоны и скорость за 200... А потом говорит - а что ее беречь, год- два ничего с ней не будет, а потом мне пофигу...
     
  3. tushmin

    tushmin Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Мск, Отрадное
    Авто:
    9-3 2.0Т
    Я однозначно за европейцев! А по поводу ссылки... Кто как к машине относится, так и машина ему отвечает. Подпишусь под каждым словом 72AG_Lawyer. Бери SAAB и будет тебе счастье!:pil:
     
  4. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    штатка есть с навигацией , но на россию она не работает. можно поставить 2 дин (зависит от года если салон от дорестайла то более геморойно) с навигацией и блоком управления на руле.
     
  5. Schum

    Schum Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    FF2 2.0 МКПП
    а дорестайлинговый салон выпускался до какого года?
     
  6. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    до 06 включительно
     
  7. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    сколько людей - столько мнений, НО:
    зачем, спрашивается, мучать плохими дорогами машину с клиренсом в ладонь и семнадцатым литьем с сорок пятым профилем?
    а потом красить юбку что ли??
    Супер, что ты проехал и у тебя получилось, но советовать аэру шпрот как экспересс для дальних дорог, считаю не корректно.
    - я сам постоянно езжу на дальняк, но не на этой машине.

    PS
    2 топикстартер:
    учти еще, что сейчас с запчастями на сааб мягко говоря не лучшие времена. Блок СИМ жду пару месяцев, байпас ехал столько же, комплектов ГРМ саабовских, а не жопелевских, нет в наличии.
    Готовься к тому, что у тебя будет редкая и своеобразная машина, типа джаги...)


    upd
    а так - приезжай ко мне на ЮЗАО, дам покататься, сам для себя на все вопросы ответишь - твое/ не твое.
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2010
  8. Der_Karaja

    Der_Karaja Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero Jet Black, Volvo XC70, Audi A6 3.0 TDI
    имхо на дальняк круче 9-5 даже Аэро нету...постоянно таскаюсь домой за 1000км от Москвы - одно наслаждение, только чтобы её привести в порядок 480 т.р. плюс предполагаемые 50 т.р. - явно не достаточно, хотя и для 9-3, думаю тоже.
    9-3 как-то маловат, сзади общаться тесно))
    а по поводу ссылки - полная чушь!
     
  9. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    9-3 маловат только если ехать компанией. я с женой каждые пол года езжу в швецию и нормально вообще не напрягает...
     
  10. Schum

    Schum Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    FF2 2.0 МКПП
    9-5 если и брать то 250лс-а это оочень много для меня...налог не осилю...темболее авто нужен неособо большой,надежный и шустрый...На самом деле у сааб конкурентов немного(имею ввиду тот же ценовой диапазон).
    Конкуренция со стороны пассата в5 - 2.8(193 л.с) и короллы т-спорт(192 л.с.)...Просто сааб не просто силен,но красив и солиден...
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2010
  11. Schum

    Schum Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    FF2 2.0 МКПП
    Спасибо за приглашение,может как-нибудь выберусь...
     
  12. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
     
  13. Schum

    Schum Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    FF2 2.0 МКПП
    примерно в полтора раза
     
  14. Der_Karaja

    Der_Karaja Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero Jet Black, Volvo XC70, Audi A6 3.0 TDI
    зашибииииись, Сааб с фольксом и тойотой)))) не, ну ценовой диапазан, конечно, одинаковый, но всё же это богохульство))))
    А машина может и для двух человек оказаться маленькой, если второй - это красивая девочка))) если сидеть смирно, то 9-3 нормально)
     
  15. Schum

    Schum Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    FF2 2.0 МКПП
    Если честно,то пугает турбина-никогда на турбо не ездил...страшновато накернется и псе...Я понимаю,что тема поднималась неоднократно,но все же что саме страшное в ремонте СААБ?
    1)Цены на ремонт и детали?
    2)Недолговечность деталей?
    3)Сложность найти нормальный сервис?
    4)Нераспространенность деталей(про это говорили)?
    5)Ненадежность деталей?(на самом деле стремно посреди Карелии застрять)
    Кстати по поводу сигналок-насколько трудно поставить?Или это только к официалам ехать?
     
  16. tushmin

    tushmin Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Мск, Отрадное
    Авто:
    9-3 2.0Т
    Ничего из вышеперечисленного. Не так страшна турба, как её малюют. И нафига ему сигналка? Все ИМХО.
     
  17. Schum

    Schum Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    FF2 2.0 МКПП
    Ну я имею ввиду секретку.кстати у сааба своя внутренняя защита есть?
     
  18. tushmin

    tushmin Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Мск, Отрадное
    Авто:
    9-3 2.0Т
    Опять же ИМХО. Не стоит в SAAB лезть с секретками. Своей защитой для SAABа является то, что он SAAB. Его не угоняют, если мы сейчас об угоне говорим.
     
  19. Schum

    Schum Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    FF2 2.0 МКПП
    Что-то не пойму...его не угоняют из-за того что продать сложно или же из-зи его внутренней защиты(ключи с чипом и тп)?
     
  20. tushmin

    tushmin Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Мск, Отрадное
    Авто:
    9-3 2.0Т
    Из-за того, что SAAB не ширпотреб. Это решающий фактор.
    [​IMG]

    Вот чип-ключ от 9-3.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)