Не спеша подбираю СААБ 9-3

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Schum, 24 ноя 2010.

  1. Schum

    Schum Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    FF2 2.0 МКПП
    Доброго времени суток,уважаемые форумчане!Приходит время смены авто...Сам езжу на ФФ2 2.0.Как увидел сааб 9-3 влюбился в него!Рассматриваю вариант двигателя 175 или 210 лс,обязательно механика,заводские ксеноновые фары с омывателями!комплектация необязательно полная нужно только необходимое типа АБС,ЕSC, парктроники,кондиционер,магнитола желательно с мп3.Бюджет 420-480 т.р.
    Хочется услышать отзывы обладателей СААБ 9-3МТ(175 или 210лс):
    1)Как ведет себя сааб на наших дорогах?Часто езжу в Тверскую область-дороги не ахти - на бумере (е60) больше 150 идти нереально-рулится оч тяжело.На фокусе все устраивает на любой скорости.
    2)после какого пробега начинаются проблемы с турбиной и сколько стоит замена?
    3)Прочитал ветку про обслуживание авто-стало страшно люди пишут что по 100-150 т.р. вложили в авто.насколько это частое явление?
    Безусловно перед покупкой доскональная диагностика .Сразу же возникает вопрос:
    4)насколько неожиданны поломки(ну условно диагностика ничего не выявила а через 3 тыс км двигатель на переборку)?
    5)Насколько неопасно брать авто с пробегом более 150тыс км?Есть ли так называемый критический пробег?Ну тип как у бмв(е39) 160-180тыс км замена катализатора.
    6)Насколько авто хорошо переносит жару-это лето выдалось дико жаркое,кто как его пережил?
     
  2. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    афтамат навернулся капитально - вот тебе сто тысяч. остальное - подвеска + расходники, еще полтинник набежал. Это нормально.
    пламегаситель + обманки.
    с механикой плохо переносит, с автоматом - нормально.
    смотря как валить :))))
     
  3. T-o-h-a

    T-o-h-a Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    1.034
    Адрес:
    Россия, Москва, СЗАО
    Авто:
    Volvo S80, 2009г., В5254Т6, АКПП
    а счем связано влияние "жары" на МКПП и АКПП ??? и ещё боле интренсо чем АКПП паказывает себя лучше нежели МКПП...???
     
  4. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    один вентилятор охлаждения - сгорает. колхозят от волги.

    на автомате два - справляются.
     
  5. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    На 2003 г.в. с механикой тоже 2 пропеллера.
     
  6. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    Скажем так:
    - БСР стейдж 3 - 100 000 р.
    - увеличенная турба (кольцо 16T) - 25 000 р.
    - прома 4 поршн. - 40 000 р.
    - кони спорт - 30 000 р.
    - распорка + короткохода + армированные шланги - грубо 20 000 р.

    плюс к этому бензонасос, блок СИМ, комплект сцепления, клапан бай пас, задние тормозные диски - еще 60 000 р.

    Сколько получилось? И это без учета работы, и расходников типа масла и свечей... )
     
  7. Schum

    Schum Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    FF2 2.0 МКПП
    по поводу турбины...можно ли выявить предполомочное состояние на диагностике,или это бывает так:раз и хана!?греется коробка?блин...скоко езжу никогда не задумывался об этом...есть ли штатный турботаймер или его стоит устанавливать?на сколько хитрая подвеска или в большинстве своем можно обойтись своими силами в гараже?
     
  8. Schum

    Schum Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    FF2 2.0 МКПП
    Ну это тюнинг...я имею ввиду чисто необходимые затраты без которых никуда не уедешь,а доработка-это на любителя
     
  9. Schum

    Schum Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    FF2 2.0 МКПП
    И по поводу подвески...как авто себя ведет на неособо хорошей дороге(без ям,но с неровностями)
     
  10. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    турбина - можно (жрет /не жрет масло, как дует);
    турботаймер - сколько людей, столько мнений, у меня его нет, не хочу лишний девайс в электро об-е сааба внедрять, если отжигаю - остужаю турбину 3-5 мин.
    про "своими силами" -промолчу, т.к. умею только ездить и ломать..)
     
  11. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    шпрот аэро - достаточно жесткая машина. на колее ведет себя нервно, рыскает. Частично это лечится распорками (обсуждалось на форуме). Обратная сторона этого - неплохая управляемость и острота.

    Если нужен комфортный авто для дальних поездок - смотри на 9-5.
    Другой уровень комфорта. Управляемость правда тоже другая.
     
  12. tushmin

    tushmin Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Мск, Отрадное
    Авто:
    9-3 2.0Т
    Ездили на 9-3 летом в Омск. Вполне комфортно пролетели 6000км.:saab:
     
  13. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    аэра (подвеска и клиренс)?
     
  14. Schum

    Schum Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    FF2 2.0 МКПП
    Да про распорки я читал...9-5 не хочу -тупо не нравится(визуально)
    На фокусе колею практически не замечаю...но и редко на нее попадаю.
    По поводу дальних поездок...ну типичная на выхи 270 км...
     
  15. tushmin

    tushmin Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Мск, Отрадное
    Авто:
    9-3 2.0Т
    Мотор 2.0Т, комплектация и обвес аэра. На пружинах подвески маркировка типа "самые жесткие". С клиренсом даже на 1.8 по-моему беда.:sarc:
     
  16. tushmin

    tushmin Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    204
    Адрес:
    Мск, Отрадное
    Авто:
    9-3 2.0Т
    На шпроте это не расстояние ни разу!!!
     
  17. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Я нормально залезаю на бордюры... только брызговиками задеваю.
     
  18. Schum

    Schum Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    FF2 2.0 МКПП
    кстати еще вопросик есть ли штатные навигационные системы?дорогие или есть аналоги?можно ли поставить универсальную 1дин или 2дин магнитолу
     
  19. Vasiliev

    Vasiliev Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    608
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    TurboX
    :popcorm1:
     
  20. Schum

    Schum Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    FF2 2.0 МКПП
    Народ,посмотрите ссылочку
    http://my.auto.ru/my/review/2281.html
    Прям не верится что все это про сааб!Просто стремно брать машину и вкладывать безумные деньги!Я понимаю что беру не новый авто и готов вложить тыс 50 там подвеска,замена масла,колодок и прочую мелочевку...но турбину я так понимаю менять всеравно надо тысячам к 150-160(ясно что в зависимости от езды но не могу же я быть уверенным что предыдущий хозяин не убил ее темболее за 120 тыс км)?...правда говорят про болезнь с ГУРом?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)