Доброго времени суток,уважаемые форумчане!Приходит время смены авто...Сам езжу на ФФ2 2.0.Как увидел сааб 9-3 влюбился в него!Рассматриваю вариант двигателя 175 или 210 лс,обязательно механика,заводские ксеноновые фары с омывателями!комплектация необязательно полная нужно только необходимое типа АБС,ЕSC, парктроники,кондиционер,магнитола желательно с мп3.Бюджет 420-480 т.р. Хочется услышать отзывы обладателей СААБ 9-3МТ(175 или 210лс): 1)Как ведет себя сааб на наших дорогах?Часто езжу в Тверскую область-дороги не ахти - на бумере (е60) больше 150 идти нереально-рулится оч тяжело.На фокусе все устраивает на любой скорости. 2)после какого пробега начинаются проблемы с турбиной и сколько стоит замена? 3)Прочитал ветку про обслуживание авто-стало страшно люди пишут что по 100-150 т.р. вложили в авто.насколько это частое явление? Безусловно перед покупкой доскональная диагностика .Сразу же возникает вопрос: 4)насколько неожиданны поломки(ну условно диагностика ничего не выявила а через 3 тыс км двигатель на переборку)? 5)Насколько неопасно брать авто с пробегом более 150тыс км?Есть ли так называемый критический пробег?Ну тип как у бмв(е39) 160-180тыс км замена катализатора. 6)Насколько авто хорошо переносит жару-это лето выдалось дико жаркое,кто как его пережил?
афтамат навернулся капитально - вот тебе сто тысяч. остальное - подвеска + расходники, еще полтинник набежал. Это нормально. пламегаситель + обманки. с механикой плохо переносит, с автоматом - нормально. смотря как валить )
а счем связано влияние "жары" на МКПП и АКПП ??? и ещё боле интренсо чем АКПП паказывает себя лучше нежели МКПП...???
Скажем так: - БСР стейдж 3 - 100 000 р. - увеличенная турба (кольцо 16T) - 25 000 р. - прома 4 поршн. - 40 000 р. - кони спорт - 30 000 р. - распорка + короткохода + армированные шланги - грубо 20 000 р. плюс к этому бензонасос, блок СИМ, комплект сцепления, клапан бай пас, задние тормозные диски - еще 60 000 р. Сколько получилось? И это без учета работы, и расходников типа масла и свечей... )
по поводу турбины...можно ли выявить предполомочное состояние на диагностике,или это бывает так:раз и хана!?греется коробка?блин...скоко езжу никогда не задумывался об этом...есть ли штатный турботаймер или его стоит устанавливать?на сколько хитрая подвеска или в большинстве своем можно обойтись своими силами в гараже?
Ну это тюнинг...я имею ввиду чисто необходимые затраты без которых никуда не уедешь,а доработка-это на любителя
турбина - можно (жрет /не жрет масло, как дует); турботаймер - сколько людей, столько мнений, у меня его нет, не хочу лишний девайс в электро об-е сааба внедрять, если отжигаю - остужаю турбину 3-5 мин. про "своими силами" -промолчу, т.к. умею только ездить и ломать..)
шпрот аэро - достаточно жесткая машина. на колее ведет себя нервно, рыскает. Частично это лечится распорками (обсуждалось на форуме). Обратная сторона этого - неплохая управляемость и острота. Если нужен комфортный авто для дальних поездок - смотри на 9-5. Другой уровень комфорта. Управляемость правда тоже другая.
Да про распорки я читал...9-5 не хочу -тупо не нравится(визуально) На фокусе колею практически не замечаю...но и редко на нее попадаю. По поводу дальних поездок...ну типичная на выхи 270 км...
Мотор 2.0Т, комплектация и обвес аэра. На пружинах подвески маркировка типа "самые жесткие". С клиренсом даже на 1.8 по-моему беда.:
кстати еще вопросик есть ли штатные навигационные системы?дорогие или есть аналоги?можно ли поставить универсальную 1дин или 2дин магнитолу
Народ,посмотрите ссылочку http://my.auto.ru/my/review/2281.html Прям не верится что все это про сааб!Просто стремно брать машину и вкладывать безумные деньги!Я понимаю что беру не новый авто и готов вложить тыс 50 там подвеска,замена масла,колодок и прочую мелочевку...но турбину я так понимаю менять всеравно надо тысячам к 150-160(ясно что в зависимости от езды но не могу же я быть уверенным что предыдущий хозяин не убил ее темболее за 120 тыс км)?...правда говорят про болезнь с ГУРом?