Не работает обдув стекол!

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем Wowis, 22 янв 2010.

  1. Wowis

    Wowis Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9000 CDE 2,3 T AKПП 1996г.
    Друзья помогите! На улице - 30 С, с утра завел машину, включил климат, ждал пока прогреется. Сажусь в машину и понимаю что холодно, у климата все кнопки горят, а толку нет, на всех режимах пробовал эффекта нет, печка недует (хотя двигатель прогрелся), работает только обогрев заднего стекла!! Что может быть? Выручайте, ехать невозможно все стекла затягевает за минуту!
     
  2. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Ты хоть предохранитель на моторчик печки догадался проверить?
     
  3. Wowis

    Wowis Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9000 CDE 2,3 T AKПП 1996г.
    Какой номер у данного преда? Я тупо проверял все, но незнаю какой именно на печку:unknw:. Подскажи плзз, еще раз проверю!
     
  4. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    печка не дует теплом или вообще не дует?
     
  5. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    а может и датчик навернулся скорости обдува. Кнопки реагируют на понижение и повышения скорости обдува на климате?
     
  6. Wowis

    Wowis Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9000 CDE 2,3 T AKПП 1996г.
    Flyers, печка вообще недует, ни теплом, ни холодом(((.
    SaaBaBik, на климате при смене режима только загораются соответствующие лампочки, никакого эффекта от этого нет. Я пробовал и на максималку ставить (HI) и на минимум (LO), вообще не дует нисколечки(((
     
  7. Night_Prowler.

    Night_Prowler. <span style="color: red;">Злой</span>_<span style=

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    488
    Адрес:
    РФ, Москва, Останкинское княжество :)
    Авто:
    Сааб 9000i 2.0турбо
    Авто:
    9000СS, 2,3 АКПП 1992года
    мотор печки пожет сдох? предохранители у всех по разному....расположены, год какой у тебя? если проверял все, в ящике для перчаток, и если они целы, то мотор печки мог приказать долго жить. елси не прав исправьте :)

    Клима кстати ошибок не выдает?
     
  8. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    похоже на датчик или сам климат чудит или как Дядя Фёдор сказал предохранитель смотрел?
    Спишись сev_74 он тоже с челябы у него проблема сейчас с замком зажигания. подьехай к ниму поставь его блок для проверки.
    год машины ещё в профиле укажи.
     
  9. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    может и мотор печки.
     
  10. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    просто так внезапно мотор печки крякнуть не может :он же должен был перед этим повонять паленой проводкой или поскрипеть,заслонки вообше шевелятся,когда климу включаешь? разъем на самом болоке климы посмотри может отошел или окислился.Прицел крутится,я слышал из за него много всяких глюков бывает....попробуй клемму скинуть с акб минут на 10-мне однажды помогло
     
  11. Wowis

    Wowis Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9000 CDE 2,3 T AKПП 1996г.
    Год машины 96г. Сейчас бегал к машине, пред на мотор печки (№ 6) целый и невредимый (на всякий случай поменял на новый эффекта нет). Еще маленько пробывал менять режимы у печки, безрезультатно(((.
    А если и в правду моторчик сдох, как проверить? только вскрытием?
    Еще, сейчас вспомнил, накануне у меня со стороны печки шел странный скрежет, который исчезал когда машина прогревалась и я ставил вентилятор на полную...
     
  12. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    В профеле укажи год чтоб каждый раз не спрашивать!
    Я тебе подсказал какие действия сделать для начала.
    Отколибруй попробуй его ещё. Тест кнопками AUTO+<=>
     
  13. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    +9000 для начала попробовать подставить другой блок, может быть в нем проблемы, а затем лезть в регулятор скорости, если и там все гуд значит сам мотор приказал долго жить.
     
  14. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    точно, вспомнил, у меня тоже при покупке авто этот регулятор весь мозг вынес пока заново не пропаял весь, теперь всё :ok:
     
  15. Pavel1981

    Pavel1981 Пользователь

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    за МКАДЬЕ
    Авто:
    9-3 М08 2.0Т 210 л.с. АКПП продан Opel Astra GTS 1.4turbo приобретён
    Авто:
    9-5 M99 2.3t АКПП. LADA XRAY (робот)
    была похожая ситуация, только скрежет был несколько дней при чем с каждым днем все сильней, мотор печки згорел
     
  16. н960ах

    н960ах Пользователь

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    878
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    занимаюсь спортом, ПЕШЕХОДИНГом))) ,9-5 ARC M03 wagon 2,3t акпп
    люди у меня таже проблема была, еду спокойно и бац а моторчик молчит а на улице -25, предохранитель проверил норм на климате потыкал безизминенний а потом минут через 15 взял да заработал только он теперь работает на постоянку на больших оборотах даже когда выключаешь климат кнопкой ОФФ все лампочки на модуле гаснут а мотор крутит... только когда зажигание выключаешь тогда перестает крутить... что может быть подскажите пожалуйста....
     
  17. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
  18. Wowis

    Wowis Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9000 CDE 2,3 T AKПП 1996г.
    Поехал, я по совету знакомого, в сервис к его другу. Оказалось что клинанул моторчик печки. Но, после починки и установки моторчика, оказалась что он стал работать как писал н960ах, т.е. постоянно и на режиме мах., ща так и езжу пока. Значит это датчик скорости вентилятора полетел, да? Еще нашли небольшую течь в печке радиатора, забит фильтр салона (если я правильно его называю, такой квадратный).
     
  19. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Вопиюще неграмотное описание сгоревшего биполярного транзистора, есичо.
    Хотя по сути проблема скорее всего именно в нём.
    PS А поиском всё равно никто не хочет пользоваться.
     
  20. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    я же дал ссылку на транзистер этот.... наглядно.чего тут выпиющего то?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)