Климат

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем Kaskad, 11 янв 2010.

  1. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    выставляем температуру.
    1. Как только она достигает желаемого результата обороты печки начинают увеличиваться и резко скакать от MAX до MIN и наоборот.
    2. Причем становится так жарко, что приходится окно открывать.
    3. Лечится изменением температуры на одно положение (но хватает спокойной работы на 5-20сек далее пункт 1)
    4. Тест кнопками AUTO+<=> не помогает. сразу пишет количество ошибок "0" далее делает тест (что меня смущает)
    5. Сброс AUTO+OFF ничего не дает. гаснут все кнопки и медленно разгораются.
    6. Прицел крутится. Игла на месте.

    Что с ним?
     
  2. Night_Prowler.

    Night_Prowler. <span style="color: red;">Злой</span>_<span style=

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    488
    Адрес:
    РФ, Москва, Останкинское княжество :)
    Авто:
    Сааб 9000i 2.0турбо
    Авто:
    9000СS, 2,3 АКПП 1992года
    пробовал климу с какого-нить другого ставить? возможно сам блок накрылся.
     
  3. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    пока нет возможности
     
  4. maxonmaxon

    maxonmaxon Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CDE, 2,3, МКПП, 95г.
    Снимаешь панель аквариума под ней увидишь мотор печки на нем двумя самарезами прикреплен блок управления оборотами с синей надписью и не х.. радиатором в нуторь(находиться почти по центру) разбираешь его чистишь контакты пропаиваешь если не помогает необходимо менять одну детальку поищи поиском ее точную аббревиатуру и будет тебе счастье!
     
  5. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    благодарю. отпишусь
     
  6. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    сдох и регулятор и мотор.

    сначала перестал выключаться.
    заменил на заведомо рабочий регулятор.
    потом на включенном не набирал обороты, видимо щетки прикипали когда согревался.
    на холодный обороты набирает резво.
    скоро сдохнет нафек. абидна да...
     
  7. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    http://www.chipdip.ru/product0/1532.aspx
    хренотень эта, тут sandy спасибо, он это давно сказал (чипидип аццки заряженное по ценам место, мне лень искать где дешевле)

    Полуживой моторчик первая причина смерти регулятора, это в том числе следует иметь в виду при установке заведомо живого регулятора на пепелац с помирающим моторчиком.
     
  8. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    регулятор сейчас стоит заведомо рабочий.

    сегодня с утра поехал на работу.
    печка с хрустом еле крутится и воняет паленкой, пришлось выключить а то такая вонь началась...ахтунг!
    замерз как собака, до работы без малого 70км.
     
  9. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    +вопрос
    чтобы снять мотор придется выдергивать всю печку из аквариума?
     
  10. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Регулятор на Митино 2 года назад такой брал 130 руб. стоил.
     
  11. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    нееее.пару саморезов от корпуса кондея,2 защёлки на корпусе мотора,перегородка двигла и всё.:ok:
    вот инструкция
     
  12. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Вобщем особо не заморачивался, проездом попал в Гольевский сааб-сервис.
    Заменили мотор печки.

    На старом моторе стерлись щетки и медные пластинки на валу.
    Его заклинило.
     
  13. Pavel1981

    Pavel1981 Пользователь

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    за МКАДЬЕ
    Авто:
    9-3 М08 2.0Т 210 л.с. АКПП продан Opel Astra GTS 1.4turbo приобретён
    Авто:
    9-5 M99 2.3t АКПП. LADA XRAY (робот)
     
  14. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    2400
    мотор бош - купил и е*ош)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)