Не работает кондей

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Ilildm, 26 апр 2012.

  1. Ilildm

    Ilildm Активный

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SC 2,0t 2009 г.в.
    Пришло тепло, включил климат, а он не дует холодным, думал фреон вытек, приехал на диагностику и заправку, оказалось, что газ есть. Сделали эл.диагностику показывает -40 в испарителе. У кого было подобное? Замена испарителя затратно. Ремонт никто не делает. Может дело не в испарители?:help:
     
    Элиан нравится это.
  2. Dr.Stoletov

    Dr.Stoletov Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow city
    Авто:
    соап 9000 aero 1995
    Авто:
    9-5 AERO MT
    я свой испаритель третий год не могу поменять.. дешевле печку в сборе б/у найти. тыщ в 10 ремонт встанет
     
  3. Ilildm

    Ilildm Активный

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SC 2,0t 2009 г.в.
    А печка сама во сколько встанет?
     
  4. Bravo

    Bravo Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t АКПП
    -40 на поверхности, при использовании холодильных машин на 134-м фреоне быть не может, т.к. эта марка фреона кипит еще при плюсовой температуре. Конечно, температура поверхности испарителя, при этом, может уйти за ноль, приводя к лавинообразному обмерзанию его ребер со снижением проницаемости для воздушного потока, и, как факт, разрушению холодильного цикла. Однако для избежания этого, в кондиционерах и климатах существует всякая автоматика. Вот методы решения этого вопроса: 1) термореле выключает компрессор (или понижает отдачу до минимума, уменьшая ход поршней компрессора, как в случае с климатом на 9-3) при понижении температуры ребер до +2 (опасная граница начала обморозки); 2) есть датчик, препятствующий повторному включению компрессора, пока лед на ребрах не растает (он так и называется: датчик обмерзания; 3) есть общий запрет на включение кондиционера при менее чем +3С на улице, т.к. сразу будет обморозка.
    Исходя из того, что Ваш климат даже не начинает цикл, самое простое что можно предположить: датчик обмерзания вышел из строя и брешет, давая значение -40, получая это значение блок управления климатом думает, что испаритель перемерз и не включает компрессор. Однако замена этого датчика прикрепленного на ребра, в виду труднодоступности обычно требует полного разбора блока климата со снятием парприза и пр.., т.е. оно нифига не проще
     
  5. Ilildm

    Ilildm Активный

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SC 2,0t 2009 г.в.
    последние изменения: Заехал в один из сервисов, выявили что не крутиться один вентилятор на второй скорости, на первой крутится. То есть легло всё на модуль управления вентиляторами. Поменял, и всё бесполезно. Всё равно не дует холодным. Что может быть?
     
  6. Ilildm

    Ilildm Активный

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SC 2,0t 2009 г.в.
    Вылечили, заменили компрессор и блок предохранителей. Можно закрывать.
     
  7. Gizl

    Gizl Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП 2005
    -40 это нормально, в том смысле что так и должно быть) была такая же ситуация, хотели уже датчик менять, посмотрели в висе или еще где - это вроде означало что его нет и быть не должно
     
  8. alexbug

    alexbug Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9–3 ss Aero M03 2,0T МКПП 6
    Во сколько, если не секрет, встал ремонт? Просто у меня тоже не работает, интересно знать к чему готовиться.
     
  9. Ilildm

    Ilildm Активный

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SC 2,0t 2009 г.в.
    Там и нет датчика у 2004 года.
    с учетом замены компрессора(т.е. сам к. и работа) и блока не помню как он называется, но он находится где предохранители, примерно 12-13 т.р.
     
  10. Anri87

    Anri87 Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    262
    Адрес:
    Россия, Спб
    Авто:
    9-3 aero 2.0 AT
    Блииин! Такая же хрень, прошлым летом все работало до последнего прекрасно! Даже зимой пару раз случайно включал, компрессор включался! А вчера решил уже включить и компрессор не работает((( попробую для начала заправить. Кто знает сколото заправлять надо? Во всех авто по разному....
     
  11. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Что-то около 800 грамм в систему. Но это не точно!

    Чтобы не гадать, заедь на саабовский сервис, заправь там. Я вчера так и сделал :)
    Или во вменяемом сервисе, где умеют заправлять правильно. К несчастью, таких не очень много, и сервис дядиашота "заправлюфсемашиныза900руплей" не подходит.

    И пусть сперва проверят сам компрессор, муфту его - подадут плюс. Чтобы убедиться в работоспособности, и зря не запрвлять.
     
  12. Gizl

    Gizl Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП 2005
    Сколько запрвлять обычно пишется под капотом, лучше посмотреть там. У меня если не ошибаюсь 680 г.
     
  13. Anri87

    Anri87 Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    262
    Адрес:
    Россия, Спб
    Авто:
    9-3 aero 2.0 AT
    Посмотрел! Действительно есть наклейка, тоже 680 г. Завтра попробую залить фреон, будем смотреть может где сопливит, начну пока с малого ибо заправка обойдется почти даром, если не поможет поеду на детальную диагностику. Без кондея ездить НЕРЕАЛЬНО!
    завтра отпишусь че каго :yes:
     
  14. Anri87

    Anri87 Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    262
    Адрес:
    Россия, Спб
    Авто:
    9-3 aero 2.0 AT
    Ну вообщем отписываюсь! Полностью заменили фреон, кондей заработал... Но отчетливо слышно шипение в районе жабо! Так что заработал видимо ненадолго((( жду ваших мыслей по этому поводу. Кто сталкивался и каков попадос? Я так понимаю придется снимать торпеду?!?!
     
  15. LUKzet

    LUKzet Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS M'08
    Пришло тепло и точно такая же хрень.
    Anri87 Где заправляли фреон ?
     
  16. Anri87

    Anri87 Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    262
    Адрес:
    Россия, Спб
    Авто:
    9-3 aero 2.0 AT
    Ну вообщем у меня нет слов! Съездил на бестужевскую, сказали что кольца- поменяли, не помогло! Поменяли еще какую то хрень, опять не помогло. Посочувствовали и приговорили испаритель! По ценнику только за работу озвучили 14 рублей...((( говорят снимать торпеду нужно. За попытку ремонта взяли с меня 4350!!! Итог- сочувствие! Сегодня звонил в сааб- мастер на варшавской узнать по наличию запчастей и так на всякий случай решил узнать по стоимости ремонта, на что мастер Юрий ответил 2,5 рубля и все будет ок!!! На мой естественный вопрос а как же снятие торпеды- он я полной уверенностью ответил что ничего не снимается! Радоваться конечно рано, но как так??? Вообщем теперь по испарителю-кто ставил б.у.??? Новая стоит 23 в сааб мастере, б.у. 1800 в евроавто! Нашел еще один магаз запчастей, озвучили 6800 за новый оригинал с ожиданием около двух недель. Как быть?
     
  17. alexbug

    alexbug Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9–3 ss Aero M03 2,0T МКПП 6
    Люди, подскажите, а компрессор- это то, что стоит под генератором и приводится в движение с ним одним ремнем? Если да, то что за провод к нему подключается? Я так понимаю за счет него включается компрессор? Провод снимал, мерял тестером напряжение в разных режимах работы климата- ничего не показывает. Всегда 0. Можно ли на эту фишку кинуть провод напрямую от аккумулятора, чтобы принудительно его включить и проверить его работу? И если да, то как понять где там +, а где - ?
     
  18. Ilildm

    Ilildm Активный

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SC 2,0t 2009 г.в.
    Подожди испаритель менять, мне тоже так сказали сначала, потом сделал просто диагностику в другом сервисе там уже сказали, что модуль упр. вентиляторами надо менять (так как на второй скорости 1 из вентиляторов не крутился), поменял, ничего не изменилось, начали прозванивать всю проводку, оказалось что надо еще блок с фишками поменять (который рядом с аккумулятором), вуаля, всё работает. и не какие не 14 т.р. уложился в не более 5 т.р.
     
  19. san379

    san379 Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Калининград
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП 2004
    блок с фишками это там где все предохранители стоят? или что то путаю?
     
  20. НИКОЛА

    НИКОЛА Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2T AERO
    +1 по ходу такая же проблема((
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)