Пришло тепло, включил климат, а он не дует холодным, думал фреон вытек, приехал на диагностику и заправку, оказалось, что газ есть. Сделали эл.диагностику показывает -40 в испарителе. У кого было подобное? Замена испарителя затратно. Ремонт никто не делает. Может дело не в испарители?:
я свой испаритель третий год не могу поменять.. дешевле печку в сборе б/у найти. тыщ в 10 ремонт встанет
-40 на поверхности, при использовании холодильных машин на 134-м фреоне быть не может, т.к. эта марка фреона кипит еще при плюсовой температуре. Конечно, температура поверхности испарителя, при этом, может уйти за ноль, приводя к лавинообразному обмерзанию его ребер со снижением проницаемости для воздушного потока, и, как факт, разрушению холодильного цикла. Однако для избежания этого, в кондиционерах и климатах существует всякая автоматика. Вот методы решения этого вопроса: 1) термореле выключает компрессор (или понижает отдачу до минимума, уменьшая ход поршней компрессора, как в случае с климатом на 9-3) при понижении температуры ребер до +2 (опасная граница начала обморозки); 2) есть датчик, препятствующий повторному включению компрессора, пока лед на ребрах не растает (он так и называется: датчик обмерзания; 3) есть общий запрет на включение кондиционера при менее чем +3С на улице, т.к. сразу будет обморозка. Исходя из того, что Ваш климат даже не начинает цикл, самое простое что можно предположить: датчик обмерзания вышел из строя и брешет, давая значение -40, получая это значение блок управления климатом думает, что испаритель перемерз и не включает компрессор. Однако замена этого датчика прикрепленного на ребра, в виду труднодоступности обычно требует полного разбора блока климата со снятием парприза и пр.., т.е. оно нифига не проще
последние изменения: Заехал в один из сервисов, выявили что не крутиться один вентилятор на второй скорости, на первой крутится. То есть легло всё на модуль управления вентиляторами. Поменял, и всё бесполезно. Всё равно не дует холодным. Что может быть?
-40 это нормально, в том смысле что так и должно быть) была такая же ситуация, хотели уже датчик менять, посмотрели в висе или еще где - это вроде означало что его нет и быть не должно
Во сколько, если не секрет, встал ремонт? Просто у меня тоже не работает, интересно знать к чему готовиться.
Там и нет датчика у 2004 года. с учетом замены компрессора(т.е. сам к. и работа) и блока не помню как он называется, но он находится где предохранители, примерно 12-13 т.р.
Блииин! Такая же хрень, прошлым летом все работало до последнего прекрасно! Даже зимой пару раз случайно включал, компрессор включался! А вчера решил уже включить и компрессор не работает((( попробую для начала заправить. Кто знает сколото заправлять надо? Во всех авто по разному....
Что-то около 800 грамм в систему. Но это не точно! Чтобы не гадать, заедь на саабовский сервис, заправь там. Я вчера так и сделал Или во вменяемом сервисе, где умеют заправлять правильно. К несчастью, таких не очень много, и сервис дядиашота "заправлюфсемашиныза900руплей" не подходит. И пусть сперва проверят сам компрессор, муфту его - подадут плюс. Чтобы убедиться в работоспособности, и зря не запрвлять.
Посмотрел! Действительно есть наклейка, тоже 680 г. Завтра попробую залить фреон, будем смотреть может где сопливит, начну пока с малого ибо заправка обойдется почти даром, если не поможет поеду на детальную диагностику. Без кондея ездить НЕРЕАЛЬНО! завтра отпишусь че каго :
Ну вообщем отписываюсь! Полностью заменили фреон, кондей заработал... Но отчетливо слышно шипение в районе жабо! Так что заработал видимо ненадолго((( жду ваших мыслей по этому поводу. Кто сталкивался и каков попадос? Я так понимаю придется снимать торпеду?!?!
Ну вообщем у меня нет слов! Съездил на бестужевскую, сказали что кольца- поменяли, не помогло! Поменяли еще какую то хрень, опять не помогло. Посочувствовали и приговорили испаритель! По ценнику только за работу озвучили 14 рублей...((( говорят снимать торпеду нужно. За попытку ремонта взяли с меня 4350!!! Итог- сочувствие! Сегодня звонил в сааб- мастер на варшавской узнать по наличию запчастей и так на всякий случай решил узнать по стоимости ремонта, на что мастер Юрий ответил 2,5 рубля и все будет ок!!! На мой естественный вопрос а как же снятие торпеды- он я полной уверенностью ответил что ничего не снимается! Радоваться конечно рано, но как так??? Вообщем теперь по испарителю-кто ставил б.у.??? Новая стоит 23 в сааб мастере, б.у. 1800 в евроавто! Нашел еще один магаз запчастей, озвучили 6800 за новый оригинал с ожиданием около двух недель. Как быть?
Люди, подскажите, а компрессор- это то, что стоит под генератором и приводится в движение с ним одним ремнем? Если да, то что за провод к нему подключается? Я так понимаю за счет него включается компрессор? Провод снимал, мерял тестером напряжение в разных режимах работы климата- ничего не показывает. Всегда 0. Можно ли на эту фишку кинуть провод напрямую от аккумулятора, чтобы принудительно его включить и проверить его работу? И если да, то как понять где там +, а где - ?
Подожди испаритель менять, мне тоже так сказали сначала, потом сделал просто диагностику в другом сервисе там уже сказали, что модуль упр. вентиляторами надо менять (так как на второй скорости 1 из вентиляторов не крутился), поменял, ничего не изменилось, начали прозванивать всю проводку, оказалось что надо еще блок с фишками поменять (который рядом с аккумулятором), вуаля, всё работает. и не какие не 14 т.р. уложился в не более 5 т.р.